Куда звонить когда нет горячей воды город. Нет горячей воды: куда звонить и кому жаловаться? Как узнать, когда возобновится подача

  • 17.06.2019

Отсутствие воды в квартире причиняет массу неудобств. Когда отключают горячую воду зимой, это конечно ощутимо сказывается на комфорте, но все же холодную воду можно подогреть. Отсутствие холодной воды тоже хлопотно, хотя и случается намного реже, опять же воду можно остудить. Но вот отсутствие и холодной и горячей воды уже вызывает серьезные трудности, особенно если в квартире есть маленькие дети.

Трудности в связи с отсутствием воды, это не только же невозможность помыться, вскипятить воду или приготовить еду, но и также невозможность воспользоваться туалетом, что при длительном отсутствии воды может привезти к серьезным проблемам.

Итак, в случае отключение воды необходимо позвонить в управляющую компанию, в ЖЭС (жилищно-эксплуатационная служба). Например, в одной из квартир в доме прорвало трубу, и идет протечка. Соответственно другие квартиры, которые находятся под той, в которой произошла авария, затапливает. Поэтому воду в доме перекрыли. А так как в аварийной квартире никого нет и попасть туда для устранения протечки нет возможности, то в ЖЭС, например, говорят, что пока жильцы аварийной квартиры не появятся, воду в доме не включат. Но ведь жильцы, может быть, уехали в отпуск на неделю, а то и на две. Что же остальным жильцам ждать их возвращения и все это время жить без воды. Конечно же нет. В таких случаях необходимо звонить в аварийную службу на горячую линию, для принятия оперативных мер по устранению сложившейся ситуации.

Если же проблемы с отключением воды возникают часто и вода поступает в квартиры нерегулярно, то это грубое нарушение условий проживания. Сначала необходимо обратиться в управляющую компанию или в ТСЖ, в зависимости от того какая форма управления в вашем конкретном доме. Обращение лучше оформлять в письменном виде и желательно, если вы будете не единственными жильцами, жалующимися на проблемы с водой. Коллективная жалоба всегда эффективнее.

Если ситуация не меняется, тогда необходимо жаловаться в государственную жилищную инспекцию. Туда необходимо оформлять жалобу в письменном виде и желательно коллективно. Жалобу необходимо будет оформить в двух экземплярах. Один экземпляр сдается в канцелярию организации, а на втором ставят штамп, подтверждающий принятие и регистрацию жалобы с указанием даты и номера.

Также можно жаловаться в Роспотребнадзор, в этой организации тоже эффективно борются с такими проблемами. Процедура подачи жалобы аналогичная, что и в Госжилинспекцию.

По факту злостных нарушений и злоупотреблений, связанных с незаконным отключением воды можно подать жалобу в прокуратуру по месту проживания или же подавать иск в суд.