ICCup — Керри в доте

  • 24.09.2019

У каждого игрока в Dota 2 периодически возникает вопрос – как играть еще лучше? Можно ли это или есть какой-либо предел?
Конечно же предела нет и совершенствоваться можно постоянно, начиная от реакции самого игрока, и заканчивая пониманием макро и микро моментов игры. Мы затронем и эту тему, но сейчас наша цель ответить на главный вопрос – Как быть хорошим, сильным керри в игре и что для этого нужно?

Если Вы задались этим вопросом значит, Вам уже известны основы игры и мы не будем в них вдаваться, поговорим о чем-то более серьезном. Для лучшего понимания разделим на пункты, что же необходимо делать, чтобы стать действительно кором игры. Сядьте поудобнее, статья не из маленьких и требует тщательного анализа.

Для начала, кто же такой керри (от англ. Carry – основа, нести) герой Dota 2 да и любой другой MOBA игры. Керри это герой, при грамотной командной игре на которого, способен привести свою команду к победе путем принятия грамотных решений и своевременного контроля своего персонажа. В каждой команде должен быть как минимум один хороший кор-персонаж, иногда их может быть 2, но не более (да, скажете, в пабчиках есть и 5 коров, но это не нормально). Ну и собственно, как же быть хорошим carry?

1.Первое, на что стоит обратить внимание - на грамотный выбор керри-героя. Никогда не пикайте керри первым. Сначала необходимо дождаться выбора саппортов, затем оценить начальный пик вражеской команды и уже, исходя из этого, выбирать героя на позицию carry. Среди саппортов всегда желательно иметь хотя бы одного героя со станом, чтобы облегчить кор-персонажу убийство вражески героев.

2.Когда Вы уже видите первых 2-3 героев команды противника, Вы должны здраво оценить, кто же может быть в их пике на позиции керри. Например, если в пике врага Witch Doctor и Invoker, то, вполне вероятно, что кором может быть Void т.к. оба предыдущих героя неплохо заливают урон в купол Войда. Вам нужно принять решение – или самому забрать Void, забанить его (если играете в капитан моде) или взять такого героя (или 2 героев на команду), который неплохо его контрит.

3.После пика Вам необходим правильно выбрать линию, на которой Вы будете стоять вместе с Вашим саппортом (или саппортами). Чаще всего это легкая линия, туда мы и пойдем. Далее все предельно понятно – фармим крипов и по-возможности убиваем героев при помощи саппортов или соло.
Потренируйтесь с ботами если у Вас есть проблемы с добиванием крипов. Добейтесь такого результата, чтобы из пачки крипов Вы за каждого получали золото. Также не забывайте добивать своих крипов, чтобы вражеским героям доставалось меньше опыта и золота.

4.Прийдя на линию (да и всегда по игре) Вам необходимо оценить, как команда противника может Вас убить. Если во вражеской команде слишком много станов, то Вам необходимо вести себя осторожнее и не подставляться под них. Грамотно переагривайте крипов, чтобы они находились как можно ближе к Вашей вышке. Если же в команде есть роумер (персонаж с невидимостью, например), напрягите саппортов купить вардов да и сами помните, что потенциально, рядом может быть на одного героя противника больше.
Если же саппортов нет (пабчик), то не пожалейте денег на варды, они спасут Вам жизнь т.к. в случае смерти Вы все-равно потеряете те же самые 200 монет, за которые могли купить варды, а так Вы еще и фармить будете, и опыт получать – двойная выгода за какие-то варды.
Не забывайте и про смоки. Внимательнее следите за тем, не ушел ли кто из героев вражеской команды с линии на ганк. Вполне вероятно что герои уже подбираются, чтобы отправить Вас в таверну и лучшим решением будет немного спрятаться в лес до появления героев противника на карте.

5.Если Вас все-таки окружили и Вы понимаете, что выхода нет – кастуйте свиток телепортации на базу, если у Вас мало здоровья, или на другую линию, где Вы некоторое время сможете спокойно пофармить.
Если же на Вас напали и точно убьют, то читайте ниже:
грамотный игрок должен понимать, сколько урона нужно, чтобы забрать его героя. Если Вы видите, что Вас долго бьют, а противник, пытаясь быстро Вас убить, потратил все свои станы, то просто делайте телепорт у них из под носа на базу и, скорее всего, ничего Вам не помешает уйти таким образом.

6.Таким образом мы фармим в начале игры. Что еще стоит понимать – никогда не терпите на линии. Если Вы не получаете фарм, срочно требуйте стянуться саппортов и помочь Вам фармить, или же сами меняйте линию. Например: Ваш хардлайнер идет в легкую, а Вы идете в харду т.к. там Вам будет проще.
Если ситуация не позволяет поменять линию, то просто подфармливайте лес, пока крипы не дойдут до Вашей башни или противник сильно занаглеет и начнет ее пушить. Главное это всегда получать какое-то количество золота в минуту и никогда не стоять на месте. Убили всю команду противника? – сносите вышки, не можете зайти на хг и спушить базу? – заберите Рошана и попробуйте это сделать с Эгидой бессмертия.

7.Если позволяет возможность, можно самому устроить ганк. Или же, если Вы видите, что на других героев Вашей команды нападают – сделайте телепорт и помогите отбиться, тем самым заработав некоторое количества золота и опыта.

8.Пожалуй, самым главным является принятие решения о покупке того или иного предмета, артфеката. Если Выбрать неправильный итембилд (сборку предметов) то можно проиграть карту даже идеально все исполняя. Вы банально сделаете ошибку, купив не тот предмет, и понеслось.
Как же действовать?
a)Если в команде противника большинство героев с магическим уроном, то покупка бкб поможет Вам дольше жить в драке и легче уничтожать противника. Если магии немного, то можно напрячь сапортов на покупку меки, пайпы или же (к редких случаях) приобрести их самостоятельно, например для вайпера покупа Mekansm вполне обоснована.
b)Если в команде врага много физики, то не лишним будет покупка артефактов на броню (кираса, шива) или же неплохо зайдет ранний butterfly т.к. дает уклонение. Персонажам с основной характеристикой Сила неплохой зайдет Тараска и т.п.
c)Если команда противника намерена быстро Вас спушить, то необходимо приобрести трэвела, чтобы вовремя предотвратить все попытки это сделать, а также приобрести battle fury, maelstrom, чтобы быстрее уничтожать противника со стратегией пуша.


d)Если в команде противника мало контроля (всего один стан, дуэль) то грамотным решением будет покупка линки, чтобы быть практически неуловимым.
e)Если кор персонаж противника по урону в любом случае будет сильнее Вас, то неплохим решением будет правильное использование blade mail, чтобы противник убил сам себя.
f)если в вашей команде совсем нет станов, прикупите хекс или эбисал блэйд. А если герой врага сильно зависим от своих заклинаний, но в то же время не собрал ничего на подсейв, купите орчид и преподайте урок.
И еще очень много таких моментов, на которые всегда нужно обращать внимание. Научитесь анализировать пик противника перед началом каждой игры, чтобы понять, чего стоит опасаться, а также вовремя проверяйте инвентарь вражеских героев на появление новых, опасных предметов.
В команде противника есть орчид – купите бкб, еул, манту, или лотус орб. Появился блинк – прикупите форстаф чтобы избегать ганка и быть мобильнее.

9.Почти все, но есть еще пару моментов и один из таких это никогда не расслабляйтесь во время игры. Даже если Вы просто фармите и у Вас все замечательно, все может измениться за секунду. Допустим Вы фармите на 10 минуте и уже собрали половину BF на антимаге, как вдруг врывается акс с блинком и отправляет Вас в таверну. Об этом нужно помнить всегда. Если в команде противника есть герой, собирающий Shadow Blade или Blink, всегда стоит быть на готове и уметь вовремя среагировать.

10.Никогда не заигрывайтесь. Допустим, Вы успешно спушили башню пока команда противника в таверне. Если Вы понимаете, что, возродившись, враг сможет Вас забрать, то лучше отойти, перегруппироваться, купить новые артефакты, и продолжать пуш с новыми силами, чем зайти немного дальше, пытаясь спушить очередную башню, и попасть под град скилов, который обрушит на Вас команда противника.

11.Никогда не идите на поводу Вашей команды. Если Вы точно понимаете, что в данном сражении Вы проиграете (у вашей команды многие скилы в кулдауне, у вас мало маны и хп), то лучше отойдите, даже если все остальные члены команды пошли в нападение.
Также, никогда не нападайте без предварительной разведки и подготовки:
-в команде противника инвизер, возьмите дасты или гем
-нет видимости на карте – отправьте иллюзию или саппорта проверить. Лучше пусть погибнет саппорт, чем основной персонаж
-воспользуйтесь сканом, чтобы угадать положение противника.
-точно уверены, что противник в той части карты – активируйте смок и вперед за фрагами.

12.Если вражеская команда решила быстро спушить лайн, а Вы все еще не готовы к сражению, то не нужно врываться и погибать. Лучше отдайте башню или в это же время также постарайтесь спушить вражеские здания – получайте золото, в то время как противник осаждает Ваши вышки или же постарайтесь перехватить крипов с линии, которую пушит противник, чтобы активировать backdoor protection.

13.Ваша цель в сражении выжить любой ценой и при этом забрать как можно больше героев вражеской команды. Для этого, научитесь выбирать правильную позицию (не лишним будет приобретение блинка или форстафа), вовремя оступить и снова вернуться в бой (например, сларком выйти из сражения, подрегениться от ульты и вновь ворваться, или поставить вард джагернаута и также восстановить себе здоровье), заманить противника туда, где его будет ждать Ваша команда и разобратьcя с ним.

14.И, пожалуй, последнее. Почаще пересматривайте реплеи своих игр, анализируйте их, чтобы понять, где Вы допустили ошибку, где что-то не прожали, в каком месте нужно было напасть, а в котором отступить. Если Вас убили проанализируйте почему так произошло и что Вы могли сделать, чтобы выжить в той или иной ситуации. Это очень важно - видеть игру со стороны, а не от камеры героя. Так можно получить намного больше опыта, чем просто играя в доту.

А также огромное количество моментов, понимание которых приходит с опытом игры. Вам нужно понимать, что чтобы выигрывать в Dota 2 мало просто играть в игру и наслаждаться ею, нужно также правильно и своевременно мыслить, принимать решения.
Для кого-то все прочтенное ничего не значит, но если Вы не из тех, то правильно поймите и проанализируйте информацию, а затем используйте ее в игре, чтобы привести Вашу команду к победе игра на carry персонаже.

Керри Дота 2 является наиболее ответственной ролью, ведь именно на нем в большинстве матчей строится игра. Керри в Доте 2 получает максимум золота с карты, а также максимальную опеку со стороны своей команды для того, чтобы в конечном итоге реализовать свое преимущество и уничтожить трон противника.

Хороший игрок на этой позиции должен уметь:

  • хорошо фармить;
  • покупать нужные предметы в разных ситуациях;
  • всегда знать возможности своего героя;
  • понимать игру.

Однако для того, чтобы все эти усилия не были напрасными, нужно пикать действительно сильных персонажей, которые смогут в итоге оправдать ожидания и уничтожить своих врагов. Именно поэтому мы предлагаем вам свой ТОП керри Дота 2, чтобы вы знали, какие именно герои сейчас наиболее актуальны и помогут вам поднять свой процент побед.

ТОП-1. Chaos Knight

Несмотря на то, что Chaos Knight никогда не находился в топе популярных персонажей, на сегодняшний день он является одним из сильнейших керри в Доте 2. Сила героя заключается, в первую очередь, в его простоте, благодаря чему он имеет очень высокий винрейт, особенно на низких рейтингах. Стирая большинство персонажей буквально одной кнопкой, он может легко закончить игру в свою пользу.

Немаловажной особенностью героя является то, что его основной атрибут – сила, благодаря чему к последнему уровню у него просто огромное количество здоровья, и пробить его невероятно тяжело. Большой урон, хорошая выживаемость и предельная простота в освоении – ключевые причины настолько высокого винрейта этого персонажа.

ТОП-2. Drow Ranger

Еще один простой для керри Дота 2, которым можно легко поднимать свой рейтинг. По сути, все, что делает «Тракса» - это стреляет и изредка дает безмолвие второй способностью, поэтому играть на ней еще легче, чем на Chaos Knight.

При этом она обеспечивает всю свою команду дополнительным уроном, но действует данный бонус только на героев с дальним боем, из-за чего следует заранее договариваться с командой о том, чтобы пик строился для Дроу. Помимо этого, крайне желательно иметь каких-то толстых саппортов, которые смогут не пускать противников к лучнице, ведь при сближении с ней она теряет много ловкости, а это чревато не только для самого героя, но и для его команды.

В итоге получается простой герой, который помогает команде на линии и по игре.

ТОП-3. Terrorblade

Terrorblade всегда являлся одним из сильнейших керри в Доте 2. Имея крайне сильные способности, огромный урон и большое количество брони, он просто растаптывает своих противников, а если они решат убить его, он просто меняется уровнем здоровья с одним из них и начинает сначала. При этом важно использовать все способности вовремя, в чем и заключается главный навык игры на этом персонаже.

ТОП-4. Bloodseeker

Bloodseeker всегда оставался одним из наиболее универсальных героев, так как одинаково силен как на линии, так и на поздних минутах. Несмотря на то, что он уступает по своей мощи некоторым керри, большинство из них он «выносит» гораздо раньше поздней стадии. Герой крайне прост в освоении, наносит огромный урон и быстро перемещается, благодаря чему играть на нем предельно просто и эффективно. Помимо этого, на него можно собирать самые разнообразные предметы, не придерживаясь какого-то конкретного билда, что позволяет подстраиваться практически под любые ситуации.

ТОП-5. Ursa

Один из излюбленных героев большинства пользователей еще с Dota Allstars. Крайне простой персонаж, который просто прыгает на своих противников и стирает их с карты в считанные секунды, может на ранних минутах забирать Рошана без посторонней помощи и фармить все, что есть на карте. Из перечисленных Урсу можно назвать самой динамичной.

У нас на сайте вы можете увидеть множество гайдов на керри Дота 2 от профессиональных игроков, благодаря которым можете узнать больше тонкостей игры на разных героях.

Вы играете на керри, но хотите стать сильнее? Вы не довольны своими результатами? Или хотите пересесть со слабого саппорта на важного кор-героя? Тогда эта статья вам пригодится.

Роль

Есть три аспекта, которые отличают хорошего керри от среднего или плохого: разгон фарма, макро-контроль, итембилд .

Основная задача керри - победа в лейте. Чтобы победить в лейте, нужно много артефактов. Чтобы иметь много артефактов, нужно много и быстро фармить.

Однако, некоторые керри-герои могут отлично показать себя даже на начальной и средней стадях игры.

Фарм на старте

Для эффективного фарма со старта игры подходит легкая линия. Стоять одному будет трудно почти любому керри, поэтому желательно иметь саппорта (лучше двух), которые будет отгонять от вас противника/ов, по возможности убивать его.

Фармящему герою ближнего боя нужно обязательно иметь хил, чтобы максимально долго стоять на линии, и Stout Shield, чтобы получать меньше урона.

Линию всегда нужно держать на одном месте: крипов противника нужно только добивать; союзных крипов бить так, чтобы их здоровье и количество точно совпадало с вражескими; не подпускать их к башням. Потренироваться держать линию на одном месте можно в лобби.

Выбор героя

Грамотный выбор героя, как правило, во многом определяет исход игры.

Основные критерии при выборе керри:

  • Сильный лейт (Spectre, Slark )
  • Эскейп (Anti-mage, Ember Spirit )
  • Быстрый фарм (Luna, Gyrocopter )

Однако, некоторые герои отклоняются от этих критериев, часто показывая себя еще лучше, например:

  • Wraith King (врожденный лайфстил, крит, реинкарнация, может включаться в замесы, имея всего несколько недорогих слотов)
  • Ursa (довольно самостоятельный керри, способный наносить огромный урон на всех стадиях игры)
  • Clinkz (с 6го уровня может моментально убивать и делать соло-фраги без артефактов)

На стадии пика не стоит ориентироваться исключительно на позднюю игру или пытаться законтрить керри противника. Например, Wraith King против Phantom Lancer будет отличным пиком. Разумеется, Wraith King , сильно уступает ему в лейте, но отлично показывает себя в замесах в ранней игре, поэтому, собравшись на ~15-ой минуте впятером, можно спокойно закончить игру, в то время как Phantom Lancer придется фармить еще ~10-15 минут, чтобы принимать участие и быть полезным.

Разгон фарма

  • Quelling Blade

Любому керри ближнего боя стоит приобрести Quelling Blade. Он не только позволяет добить всех крипов на линии, но и существенно ускорит фарм в лесу.

  • Фарм в лесу

Каким бы образом ни пошла игра, не упускайте возможности фармить в лес.

  • Урон по крипам

Quelling Blade и Battle Fury - лучшие артефакты для разгона фарма героям ближнего боя, т.к. дают огромное кол-во урона по крипам, что позволяет не задерживаться на линии, убивая крипов, быстрее зачистить лес.

Ранняя Yasha или Mask of Madness на керри собирается вовсе не для того, чтобы сильнее бить героев, а тоже для разгона фарма "ловкачей".

Maelstrom, Armlet of Mordiggian - тоже дают огромный буст к скорости фарма, вдобавок делая вас крайне сильными в драках в начале/середине игры.

  • Hand of Midas

Дает дополнительное золото и опыт, но почти бесполезен. Armlet of Mordiggian на любом герое с атрибутом "сила" даст в несколько раз больше денег от крипов, а так же сделает вас очень опасным для героев.

  • Стаки

Не стоит забывать о стаках в лесу, если ваш саппорт не хочет этим заниматься. Стакайте самостоятельно, либо с Helm of the Dominator.

Сложности и ошибки

Большинство керри слабы в начале и середине игры. К сожалению, справиться со сложностями в одиночку почти невозможно, но соблюдать основные правила можно всегда:

  • Следите за картой:

Если в вашей команде нет координатора, который сообщает о каждом передвижении противника, то следите сами. Вините себя, а не команду в том, что вас загангали. Вся команда видит карту одинаково, а если на ней нет опасного вражеского героя - отойдите в сторону , не попадайтесь в область обзора , убедитесь, что вам ничего не угрожает.

  • Не вливайтесь в игру слишком рано:

Многие игроки не могут грамотно оценить ситуацию на карте и свои силы, поэтому начинают участвовать в замесах. Иногда это полезно, но, скорее всего, вы не поможете команде , потому что слабы; потеряете время на фарм ; рискуете умереть , что иногда может поставить крест на вашей дальнейшей полезности.

Каждая смерть сильно отражается на полезности керри. Постарайтесь избегать драк и гангов, если не уверены в силах своей команды. Используйте то время, которое вам дают союзники замесами, для пуша или фарма .

  • Не заходите в темные участки карты:

Часто можно увидеть, что игрок заходит в свой лес, когда там нет вардов, все союзные башни снесены, а на карте видно всего пару героев или не видно вообще никого, но умирает от ганга.

Опять же, кроме этого игрока винить здесь некого. Никогда не заходите в слепые зоны.

  • Никогда не обращайте внимание на то, кто из команды забрал фраг

Разница между ассистом и убийством героя не так велика. Если вам не оставляют фраги, это почти ничего не меняет для вас.

  • Зацикливаться только на "рекомендованных" артефактах нельзя, но и подгонять под игру итембилд тоже нужно в меру

У каждого героя есть сильные и слабые стороны, им стоит уделить именно особенно пристальное внимание. Например, Phantom Assassin, имея свои обычные артефакты (Phase Boots, Black King Bar, Monkey King Bar, Helm of the Dominator) , может наносить невероятный урон по цели, однако, нередко можно увидеть, как, видя Wraith King , ей собирают Diffusal Blade, который никак не делает ее сильнее, чем с обычными артефактами, даже если бы успевал выжечь всю ману Wraith King .

Заключение

Возможно, некоторые из этих правил очевидны, но большинство игроков пренебрегают остальными важными моментами.

Новeнький игрок, только нeдавно открывший для сeбя мир MOBA-игр, поначалу абсолютно нe разбираeтся в ролях, которыe он можeт отыгрывать. А вeдь раздeлeниe по ролям являeтся в этом жанрe онлайн-развлeчeний очeнь важным. И от того, насколько правильно будeт исполнять свои обязанности каждый из игроков на своeй роли, зависит успeх или нeудача всeй команды в цeлом.

Кeрри - это одна из самых важных и популярных ролeй в играх жанра MOBA, в том числe в «Дотe 2». Так давайтe попробуeм получшe разобраться, кто такой кeрри.

Что означаeт этот тeрмин

С английского языка прямой пeрeвод carry - "нeсти", "тащить". Как правило, имeнно кeрри "тащит" команду к побeдe. Но происходит это нe сразу. Обычно, потeнциал кeрри раскрываeтся только во второй половинe игры , в так называeмом "лэйтe" (с английского late - "поздно"). А до этого самого лэйта eщe нужно дожить и сумeть правильно раскачаться. Основной план кeрри в игрe: аккуратно качаться под присмотром игроков поддeржки (саппортов), стараться нафармить максимальноe количeство опыта и рeсурсов. Затeм рeализовывать свой фарм в драках и в концe привeсти команду к финалу.

Что дeлаeт кeрри в «Дотe»

Кто такой кeрри в «Дотe 2»? Это роль, на которой игрок исполняeт всe то, о чeм написано вышe. Пeрвоe врeмя кeрри нe слишком активно участвуeт в драках, eго задача - сосрeдоточиться на фармe и постараться максимально быстро вынeсти полeзныe прeдмeты. Когда кeрри набираeт пeрвоначальную силу, он можeт принимать участиe в драках или гангать - нападать прeвосходящими силами на слабого или отдeльно стоящeго противника.

Если драки и ганги будут заканчиваться успeшно, и параллeльно кeрри будeт подфармливать на линиях и в лeсу, то он будeт сноуболлить (от английского snow ball - «снeжный шар») - набирать силу подобно снeжному кому, катящeмуся с горы. Нe забываeм, что у слова carry пeрeвод - "тащить". Наиболee сильныe кeрри в концe игры способны в одиночку уничтожать вражeскую команду.

Принципы игры за кeрри

Если вам нравится игра, но вы eщe нe совсeм разобрались, как играть в «Доту» за кeрри, то вам поможeт нeсколько простых совeтов:

  • Пeрвоe врeмя играйтe на линии аккуратно. Слeдитe, чтобы ваши крипы находились примeрно посeрeдинe мeжду вашeй башнeй и башнeй противника. Тогда линия нe будeт сильно смeщаться в одну из сторон, что поставит вас либо в ситуацию, когда вы будeтe в опасном положeнии, гдe вас лeгчe загангать, либо в ту, в которой хардлайнeр противника будeт получать много опыта и дeнeг.
  • Если на линии с вами eсть саппорты, довeрьтe им гонять вражeского хардлайнeра, а сами сконцeнтрируйтeсь на фармe. Нападайтe только в тeх случаях, eсли сущeствуeт рeальная возможность убить врага или надолго прогнать eго. Тeрять пачку крипов только ради того, чтобы дать пару лишних "тычeк", которыe оффлeйнeр быстро отрeгeнит - нeвыгодно.
  • Нe стоит фармить слишком долго. Как только вы вынeсeтe пeрвыe артeфакты, с которыми ужe можно полноцeнно драться - старайтeсь рeализовать их, убивая врагов-одиночeк, увeличивая разрыв по золоту и опыту.

Это нe полноцeнный гайд на кeрри в «Дотe», а скорee общeпринятыe правила для новичков. Используйтe их с умом, и они помогут вам побeждать.

Популярныe кeрри в дотe

Кeрри можно сдeлать абсолютно из любого гeроя, eсли отдавать eму вeсь возможный фарм. Но это нe всeгда выгодно. Есть гeрои, которыe выполняют эти функции лучшe других. Их чащe всeго пикают как в про-играх, так и в пабe. Вот основныe кeрри-пeрсонажи в «Дотe 2»:


Популярныe прeдмeты для кeрри

Наиболee популярными прeдмeтами для кeрри являются тe, которыe дают большой дополнитeльный урон, а такжe позволяют увeличивать скорость фарма. Основными являются:

  • Маeлштром и eго старший брат - Мьолнир. Он даeт плюс к скорости атаки, к урону и пассивную возможность - шанс удара цeпной молниeй. Всe это позволяeт быстро выносить пачки крипов, а такжe замeтно повышаeт урон в дракe.
  • Баттл Фьюри. Этот артeфакт полeзeн только милишникам (пeрсонажам ближнeго боя), т. к. даeт способность сплэша - удара по всeм противникам, стоящим близко к спинe того, кого бьeт пeрсонаж. Гeрой с хорошим уроном и скоростью атаки при помощи Баттл Фьюри быстро выфармливаeт скоплeния мобов и даeт большой урон по группe врагов.
  • Кристаллис и eго апгрeйд - Даeдалус. Для гeроeв с большим уроном он даeт шанс нанeсти огромный разовый урон за счeт критичeского удара.
  • Блэк Кинг Бар. Посох чeрного короля нe даeт большой прибавки к урону, зато даeт большую выживаeмость за счeт нeуязвимости к магии. Актуальный прeдмeт для любого кeрри в игрe, гдe eсть враги с врeдными магичeскими способностями.

Сборка прeдмeтов в игрe очeнь ситуативна и зависит от множeства факторов, таких как гeрои союзников и врагов, их сборки, ваш план на игру и т. п. Нe бойтeсь экспeримeнтировать. Набравшись опыта, вы начнeтe сами разбираться, что и когда вам покупать.

Союзники

Главным подспорьeм любого кeрри являются саппорты. Саппорт - это гeрой поддeржки, призванный максимально помочь кeрри заработать как можно большe в началe игры и хорошо подраться в позднeй стадии. Хорошими саппортами считаются гeрои с возможностями стана или замeдлeния, позволяющиe сорвать ганг противника или наоборот, удачно загангать eго. Популярными саппортами являются: Витч Доктор, Лион, Кристал Мeйдeн, Сэнд Кинг, Лич, Аппарат.

Основная задача саппорта в раннeй игрe - обeспeчить кeрри приятный фарм. Это создаeтся за счeт отводов нeйтральных крипов для удeрживания линии на одном мeстe, драк с оффлeйнeром, чтобы он нe мeшал фарму, гангов мидeра для создания спeйса - оттягивания вражeских гeроeв в другую точку карты, чтобы тe нe атаковали кeрри.

Извeстныe игроки на кeрри

Если новый игрок спросит у опытного, кто такой кeрри, тот можeт смeло кинуть eму ссылку на игры извeстных профeссиональных игроков на этой позиции. Для того чтобы научиться хорошо играть, стоит посмотрeть их рeплeи и подмeтить для сeбя фишки, особeнности и стиль игры в этой роли.

Самыe знамeнитыe кeрри-игроки на тeкущий момeнт:


– это одна из наиболее ответственных ролей, ведь именно на этом персонаже во многом лежит ответственность за главную цель игры – разрушение базы противника. Именно по этой причине люди, умеющие хорошо отыгрывать на данной роли, так редко встречаются в игре и настолько ценятся командами. На первый взгляд может показаться, что играть на керри в Доте предельно просто и не составляет особого труда, но на самом деле это требует особого умения, а что еще более важно – характера.

В этом гайде на керри в Дота 2 мы поговорим о том, что представляют собой эти персонажи, какими качествами должен обладать идеальный игрок на керри и какие навыки нужно тренировать для хорошего исполнения на этой роли.

Кто такие керри в Дота 2?

Керри – это так называемый «фармила», который должен быстро зарабатывать золото и собирать предметы для того, чтобы уничтожить базу противника. 1 позиция в Доте отдается именно этому персонажу, то есть команда делает все для того, чтобы он как можно меньше умирал и как можно быстрее покупал необходимые предметы.

Кор-герой должен иметь несколько основных параметров:

  • возможность быстро фармить крипов, чтобы собирать нужные предметы раньше противника;
  • большой урон с автоатаки, чтобы разрушать строения противника;
  • способности, позволяющие убивать героев противника, чтобы принимать участие в схватках.

Также некоторые лучшие керри в Дота 2 отличаются высокой мобильностью, что позволяет им постоянно перемещаться по карте и создавать неудобства для противника, выигрывая в некоторых случаях буквально «бесконтактным» путем.

Сразу стоит отметить, что сказать, кто самый сильный или самый лучший керри в Доте 2, невозможно, так как каждый персонаж имеет свои преимущества и недостатки, а помимо этого, разработчики постоянно меняют героев, делая одних сильнее, а других – слабее. Однако, если говорить про ярко выраженных керри в Доте 2, список будет выглядеть следующим образом:

  • (Sven). Благодаря своей второй способности максимально быстро фармит крипов, а также имеет огромную броню и урон с руки, что помогает в разрушении строений. Также имеет огромное количество здоровья, благодаря чему может одновременно и танковать, и наносить урон.
  • (Terrorblade). Имеет огромный урон с руки, неплохую выживаемость, а также большое количество иллюзий, благодаря которым может одновременно действовать в разных точках карты или существенно увеличивать свою эффективность в определенной точке.
  • (Drow Ranger). Не делает ничего, кроме нанесения урона с руки, и при этом дает солидные бонусы к атаке своих союзников, если быстро собирает предметы. Также отличается крайне высоким показателем ловкости и, соответственно, скорости атаки.
  • (Lifestealer). Имеет один из наиболее высоких показателей урона с руки, встроенный иммунитет к магии и кражу жизни с атаки, а также великолепную способность для инициации и побега.
  • (Huskar). Имеет огромную выживаемость (особенно против магического урона), а также отличается крайне высокой скоростью атаки. Помимо этого, отличается неплохой мобильностью в драках и низким временем восстановления способностей.
  • (Phantom Assassin). Имеет крайне низкое время восстановления способностей, не теряющих эффективность со временем, а также огромный урон.
  • (Wraith King). Врожденный шанс критической атаки, восстановление здоровья с ударов, а также воскрешение – все, что нужно для хорошего керри.
  • (Lone Druid). Может собирать 12 предметов, благодаря чему является одним из лучших кор-героев.
  • (Lycanthrope). Крайне быстро ломает здания, а также имеет невероятную скорость передвижения и иммунитет к замедлению.
  • (Slark). Практически неуязвим к контролю, имеет большой урон как с руки, так и со способностей, и при этом имеет уникальную невидимость, которую невозможно рассеять.
  • (Anti-Mage). Один из самых мобильных героев в Dota 2, который при этом крайне быстро фармит и неплохо расправляется с героями противника.
  • (Luna). Великолепно фармит и имеет очень большой прирост аттрибутов, а помимо этого, может наносить также колоссальный магический урон.
  • (Medusa). Имеет не так много урона, но стреляет сразу в несколько целей и отличается огромной выживаемостью.
  • (Phantom Lancer). Благодаря своим иллюзиям его крайне сложно убить (так как сложно найти), а сам он неплохо ломает как здания, так и своих противников.
  • (Chaos Knight). Имеет чрезвычайно много здоровья, огромный урон с врожденного критического удара (который при этом еще и восстанавливает здоровье), а также самые сильные иллюзии в игре.
  • (Morphling). Может самостоятельно выбирать между количеством здоровья и урона в любой момент игры, а также отличается огромной мобильностью, благодаря чему свободно разрушает здания и убивает героев противника, и при этом имеет неплохую выживаемость.
  • (Spectre). Имеет идеальную мобильность в драке, имея возможность приблизиться к любому герою противника в считанное мгновение, а также отличается огромнейшим сопротивлением к любым видам урона и неплохим приростом атрибутов.
  • (Troll Warlord). Благодаря огромной скорости атаки и врожденному шансу оглушения с автоатаки способен убить практически любого другого кор-героя в лобовой схватке.
  • (Ursa Warrior). Отличается крайне высокой силой атаки на ранних уровнях, благодаря которой способна даже убивать Рошана уже на первых минутах, а также способностью выходить практически из любого контроля.
  • (Juggernaut). Встроенный критический удар, возможность включить иммунитет к магии, а также ультимейт, наносящий огромный урон и делающий персонажа неуязвимым на определенный промежуток времени.
  • (Gyrocopter). Способен стрелять сразу в нескольких противников, а также неплохо показывает себя уже на первых минутах игры.
  • (Tiny). Герой имеет самую большую силу атаки по зданиям в Dota 2, а также крайне неплохие способности для убийства противников и взаимодействия со своей командой, но в то же время его скорость фарма оставляет желать лучшего.
  • (Ember Spirit). Персонаж быстро фармит, имеет огромную мобильность, благодаря которой его сложно убить, а также отличается крайне сильным уроном в поздней стадии игры.
  • (Arc Warden). Не слишком хорошо фармит, но зато может вызвать второго себя, что увеличивает керри-потенциал героя ровно в два раза.
  • (Clinkz). Быстро перемещается по карте, а также отличается огромной силой и скоростью атаки (особенно на ранней стадии) и неплохим количеством здоровья.

Эти герои представляют собой так называемых «хард-керри в Дота 2», то есть персонажей, которые могут крайне эффективно показывать себя даже в поздней стадии игры. При этом есть несколько героев, которые могут неплохо показывать себя на этой роли, но не относятся к упомянутой выше категории «хард-керри». Во многом этих героев можно назвать даже «саппорт-керри», так как они более эффективны вместе со своей командой, чем по одиночке:

Также существует множество других вариантов: (Тайдхантер-керри), выходящий из контроля, (Джакиро-керри), ломающий строения, и даже (Лич-керри), которому добавили крайне интересный талант на замедление при автоатаке, но все эти варианты уже, скорее, больше для веселья, чем для победы в игре.

Как стать хорошим керри в Доте 2?

Как говорилось выше, 1 позиция – самая ответственная, так как от нее во многом зависит исход всей игры, и если какой-нибудь саппорт просто неспособен выиграть игру самостоятельно без помощи своих тиммейтов, то некоторые керри действительно могут это сделать. Но для того, чтобы получить такую возможность и понять, как играть в Доту за керри, нужно натренировать несколько важных навыков:

  • Добивание крипов (ластхит). На линии нужно добивать 10 крипов из 10 возможных, чтобы крайне быстро зарабатывать деньги на нужные предметы. Все остальное на ранней стадии – за саппортами. Так как каждый герой имеет свой врожденный показатель атаки, свои способности и анимацию удара, придется учиться ластхитить заново и заново на разных персонажах. Это самый важный навык для кора, так как, если он собирает предметы намного быстрее своих противников, выиграть можно только за счет преимущества в золоте.
  • Смекалка. Далеко не всегда противники дают кор-героям врага свободно добивать крипов на линии, стараясь максимально испортить им игру. В 8 из 10 случаев игроки, занимающие позицию керри, сдаются и перестают играть. Задача же хорошего керри – находить фарм и полезное занятие для себя вне зависимости от обстоятельств.
  • Использование активных предметов. Практически все керри должны пользоваться активными предметами, начиная от простых наподобие Blade Mail или Black King Bar, и заканчивая более сложными, такими как Hurricane Pike, Armlet of Mordiggan, который может позволить практически бесконечно выживать в схватке, а также Power Treads, который позволит своевременно переключаться между интеллектом для использования способностей, ловкостью для нанесения урона с руки и силой для выживания в схватках.
  • Стратегия. Кор-персонаж всегда должен находиться в действии. Если саппорт может на несколько секунд стать на одной точке и ничего не делать, к примеру, охраняя своего кора, пока тот фармит, керри всегда выполняет одну из трех задач – фарм, разрушение зданий или драки с противниками, причем каждую секунду он должен понимать, какое именно действие на данный момент сможет приблизить его к победе. К примеру, такие коры как Anti-Mage, Morphling или Ember Spirit могут выиграть игру, не принимая никакого участия в схватках, а просто разрушая здания противника, пока тот пытается драться с остальной командой.

Но, как говорилось выше, все описанное только на первый взгляд может показаться таким простым. На практике же приходится играть не одну сотню игр для того, чтобы понять особенности отдельного персонажа и освоиться с игровыми азами. Чтобы процесс ускорился, лучше всего поиграть на керри для новичков в Доте 2, то есть тех героях, которые имеют или мало активных способностей, или отличаются простым их использованием, то есть такими персонажами как Phantom Assassin, Wraith King, Chaos Knight или Huskar.