Как вырастить свои новые зубы реальные практики. Методы регенерации новых зубов у человека: выращивание по Шичко, Норбекову и с помощью современных технологий. Теперь лечить зубы будет проще

  • 29.01.2021

Есть несколько примеров успешного самовосстановления пломбированных зубов. Несколько упоминаний об успешном выращивании новых зубов, но «у друга приятеля моего друга», поэтому их здесь не привожу. Среди авторов, которые утверждают, что добились выращивания новых зубов стоит помимо Екатерины Слободсковой упомянуть Аркадия Петрова с его техникой «Древо жизни», Сергея Веретенникова с его «Практиками роста новых зубов», Надежду Ремизову-Бабушкину с ее Био-энерго-информационными оздоровительными модулями Р.Г.Шакаева Все эти авторы приводят некоторые техники, в той или иной степени могущие заменить так и не озвученную Михаилом рецептуру, или же быть частично использованы.

Для начала позволю себе цитаты из каждой техники, а затем постараюсь их резюмировать и привести к общему знаменателю.

Аркадий Петров «Технология регенерации зубов»

«Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.

Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.

Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.

Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.

Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).

Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.

Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.

Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.

Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).

Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.

Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.

После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).

Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.

Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).

От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.

Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы…»

«…Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.

Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.

Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.

…Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.

Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается…

…Ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.

Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков.

Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.

Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.

Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.

Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки – еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки – 8 клеточек.

Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.

Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО – СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее.

Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы – строение у них разное.

Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый – это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один.

6,7,8 имеют 3 корня.

Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.

Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.

Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.

Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 – то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.

У кого нибудь есть ощущения?

Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган – организм просто омолаживается.

Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.

Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ.

А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить.

Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ.

Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы – это начало ЖКТ.

Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.

Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.

А что такое аппендицит – это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты.

Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ.

Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации.

Следующий момент. Даем установку своему сознанию – перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют».

Веретенников Сергей – Практика выращивания новых зубов

«После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.

Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.

2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись - вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.

Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.

"Старые" зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы - они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы - она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: "Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы

Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом".

3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только "случайное" включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием "запустили" этот процесс, который ждет своего часа и может быть "запущен" совершенно любым человеком.

Описание практики роста новых зубов

1. Первое, что нужно сделать - это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно - т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые "подталкиваются" снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая "кнопка", которая включит и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху - а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из "кнопочек", на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.

3. И третья "кнопка" находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).

1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как "чесались" зубы, как это было болезненно и т.д.

2. Держите эту концентрацию первую треть практики.

3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации - Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.

4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу "Мои зубы полностью обновляются". При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.

4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.

Примечания

Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как "А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут", "Лучше синица в руке, чем журавль в небе" и т.д.»

http://www.youryoga.org/med/new_teeths.htm

«Сформировать 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба с корнями (предварительно вычистив место от ЭИ грязи), а потом постепенно наращивать, укоренять и усиливать это 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба разными сильными энергиями, можно при этом направлять туда и энергии пережёвываемой еды (в частности брынзы, творога, сыра, чеснока, лука и т.д.).

А потом постепенно подгонять и подравнивать этот новый энергетический зуб под внеший вид уже имеющихся во рту ваших здоровых зубов. Не забывая про блестящее защитное эмалевое покрытие!

А что касается лечения кариеса, то я согласен вот с таким подходом:

"В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, - побелеть. Первый этап.

А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением.

Это уже второй этап.

Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению. Имея здоровые, нормальные зубы можно и горячее кофе пить и холодное морожное кушать кусками.

Кстати, хорошую методика предложил Frenklin!

Найти в прошлом, в подростковом возрасте, когда человек был полностью здоровым, все зубы молодыми и красивыми, участок, место, регион, зону, где локализованы воспоминания и интегральные ощущения здоровых зубов! Очень легко находится в прошлом этот район.

Этот участок ВИПа активизируется, наполняется, накачивается хорошими энергиями и интегрируется с настоящим. А потом постоянно поддерживается эта интегральная конструкия, как программа здоровья, типа таких как делаются на двойке. А дальше просто наполнять эту конструкцию разными здоровыми энергиями!

Но при этом обязательно следя, чтобы матрица здорового зуба была в программе (сделанной вами) совмещена с больным в настоящем зубом и постоянно наполнялась хорошими энергиями.

А можно внедрить имплант, такую матрицу, копию со своего здорового зуба или чужого здорового зуба (можно работать и с фотографией).

При этом желательно максимально учитывать, скопировать внутреннюю структуру энергетики здорового зуба и наполнять разными здоровыми энергиями, можно и из объекта».

Заключение

Как мы видим, у всех техник есть несколько общих моментов, которые в порядке очереди располагаются так:

1. Мысленная телепортация во времени. Необходимо в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…

2. Работа с энерго-информационным полем. Необходимо вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное нам место. По Михаилу Столбову – отдание приказа зубу вырасти. В последующем – постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.

3. Ежедневное, а лучше ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей. «Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен. Тренировка челюстей:сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Массаж десен языком, пальцами».

Если зубов во рту совсем мало, то начинать работу следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше – к краям. Если вы работаете над одним-двумя зубами, то не принципиально…

Формирование зубного ряда проходит два цикла: в первые два года жизни у человека прорезываются молочные зубки, в школьном возрасте они сменяются на коренные. Регенерация постоянным зубам не свойственна , поэтому к старости у большинства людей уже имеются разнообразные протезы.

Однако редкие случаи третьего по счету прорезывания зубного ряда заставили ученых задуматься о скрытых возможностях организма и побудили к новым открытиям в области стоматологии. А сторонников нетрадиционной медицины – на разработку таинственных методик самовнушения для выращивания новых зубов.

Почему разрушаются зубы

С точки зрения традиционной стоматологии, а также по мнению специалистов нетрадиционной медицины, причины разрушения зубов заключаются в таких факторах:

  • Несоблюдение гигиены полости рта – лидирующая причина порчи зубной эмали, которая влечет за собой разнообразные стоматологические заболевания.
  • Небрежное отношение к эмали коронок – привычка грызть твердые предметы, вскрывать бутылки.
  • Профессиональные вредности в виде постоянных травм челюсти (бокс), контакта с вредными химикатами и радиацией.
  • Внутренние заболевания, приводящие к дисбактериозу, нарушению питания зубных тканей, сбоям в обмене веществ и гормональном фоне.
  • Сложный для организма период, сопровождающийся понижением иммунитета, авитаминозом и ухудшением тканевого питания. К примеру, во время беременности.
  • Возрастные дегенеративные изменения в различных органах.

Существует и другой взгляд на причины порчи и выпадения зубов в течение жизни. Он заключается в том, что зубной ряд отображает состояние всех внутренних органов. И если какой-либо орган болеет, зуб, связанный с ним функционально, тоже будет портиться.

К примеру, кариес нижних клыков сигнализирует о проблемах в работе печени, а разрушение верхних или нижних резцов обеих челюстей может рассказать о болезнях мочевыделительной системы. К кариозному повреждению, по мнению некоторых специалистов, могут присоединяться и головные боли, которые тоже не имеют видимой связи с основным заболеванием.

Возможно ли вырастить новые зубы и как это сделать

Некоторых людей удивляет, почему зубы не вырастают заново после выпадения или удаления, ведь организмом предусмотрено формирование коренных резцов, клыков и моляров на месте выпавших молочных. Но традиционно сложилось понимание того, что природой заложено только два этапа образования зубов, третьего не бывает из-за отсутствия новых зачатков.

Однако в общий принцип развития зубочелюстного аппарата не вписываются редкие, хотя и реально задокументированные случаи повторного прорезывания в глубокой старости. После таких неожиданных прецедентов многие медики поняли, что механизм повторной регенерации зубов существует, но запускается он в таком глубоком возрасте, что доживают до этого не все. А под действием каких пусковых факторов это происходит – вопрос еще более сложный.

Научные методики выращивания новых зубов

После обнаружения особых клеток организма, способных образовывать ткани самых разнообразных органов, ученые всего мира уже много лет пытаются вырастить разные части тела, которые впоследствии смогут заменять собственные больные органы людей. Отсюда же появилась и идея выращивания зубов из стволовых клеток. Одни из самых выдающихся результатов подобных исследований принадлежат ученым из Японии, помимо методики выращивания, они разработали способ восстановления эмали с помощью специального белкового раствора.

Зачатки новых зубов для замены больных получают лабораторным путем с использованием генной инженерии. Затем полученную клеточную массу пересаживают в челюсть на место вырванного или выпавшего зуба. Стволовые клетки берут у самого пациента, чтобы ткань прижилась и не была отторгнута иммунитетом. Эта процедура неприятна, так как биоматериал получают из костного мозга и участка челюсти.

Чтобы узнать о том, как ученые выращивают новые зубы, можно посмотреть видео:

В отличие от японской методики выращивания нового зуба непосредственно в челюсти, американцы предлагают регенерировать орган целиком в пробирке, и имплантировать его пациенту уже в готовом виде. Такая технология имеет много преимуществ, реальных уже на современном этапе развития науки.

Существует практика регенерации новых молодых зубов, которая предполагает стимуляцию деления клеток в челюсти под действием лазера или ультразвука. Эффект методики можно сравнить со стимулирующим воздействием массажа тканей.

Недостатки и опасности

Несмотря на интенсивную работу ученых над тем, чтобы вырастить новые зубы вместо удаленных зубов, предложенные ими методики на данный момент имеют больше недочетов, чем успешных результатов:

  • При запуске процессов регенерации сложно запрограммировать клетки на формирование определенного типа зубов: моляров, резцов или клыков – которые отличаются по своему расположению, функциям и строению.
  • Пока получилось провести исследования лишь на некоторых домашних животных: собаках, кроликах, грызунах – а последствия таких манипуляций с человеком еще неизвестны.
    Воздействие лазера или внедрение стволовой клетки может непредсказуемо повлиять на организм, вплоть до перерождения клеток. К тому же теоретически вмешательство в генный материал клеток может повлиять на образование тканей у будущих поколений.
  • На данный момент нет четкого плана выращивания полной копии утраченного зуба с полным восстановлением его строения, взамен этого может сформироваться бесструктурная клеточная масса зубной ткани.
  • Чтобы вырастить новые зубы, необходимо провести множество дорогостоящих исследований и процедур.
  • Чрезвычайно сложно обеспечить среду для жизнедеятельности зубных тканей вне организма.
  • Срок жизни выращенных зубов может оказаться очень коротким.

Психолого-педагогический метод выращивания зубов по методу Шичко

Способ выращивания зубов по методу биолога Шичко относится к области нетрадиционной медицины и является аналогией его методики по избавлению от патологических зависимостей. Он основан на утверждении о том, что, засыпая, человек способен корректировать свое сознание и воздействовать на органы и системы организма. Для этого необходимо соблюдать такие условия:

  • Вести дневник, где ежедневно фиксируются уже имеющиеся успехи.
  • Не употреблять отрицание в речи.
  • Настраивать свое сознание на позитив путем фиксации положительных мыслей.
  • Четко представлять результат и желание его достичь.
  • Строго выполнять правила.

Методика Норбекова

Технология выращивания зубов у человека по методике Норбекова включает комплекс специальных дыхательных упражнений, выполняемых в течение месяца. Во время занятия нужно выполнить 10 вдохов с нарастанием глубины дыхания, а затем – 10 приемов в обратном порядке. В это время сознание должно быть сконцентрировано в нужном месте челюсти, где планируется выращивание зуба.

Силой мысли человек должен контролировать процесс в мельчайших деталях: от соединения молекул до жизнедеятельности каждой клеточки при росте новых зубов. Автор утверждает, что при успешном следовании технологии можно почувствовать покалывание и зуд, как при прорезывании коренных или молочных зубов.

Другие способы

Некоторые сторонники нетрадиционной медицины утверждают, что зубы можно вырастить заново с помощью народных средств и методик. Можно встретить и советы для частичного восстановления зубных тканей. Наиболее распространены такие рекомендации:

Последователи нетрадиционных методик отмечают, что у каждого человека уходит разное количество времени для того, чтобы восстановить хоть один новый зуб. Кому-то при правильном и регулярном соблюдении техники достаточно трех месяцев, кому-то – полгода и более.

Недостатки нетрадиционных методик

Такие практики восстановления зубов могут дать надежду человеку, которому вырывали собственные зубы. Подтверждения тому, что правильное самовнушение помогает исправить дефекты организма, иногда действительно встречаются. Но различные нетрадиционные методики могут оказаться бесполезными и даже опасными для человека :

  • На просторах интернета, в телевизионных трансляциях встречаются шарлатанские методики по регенерации зубов, которые являются бесполезными или разработаны без учета пользы и вреда для организма, построены на опасных процедурах.
  • У любого метода традиционной и нетрадиционной медицины есть свои противопоказания, о которых не всегда предупреждают. К примеру, не всем людям можно использовать дыхательные упражнения, ведь даже у здорового человека после этого может нарушиться обмен веществ.
  • Нельзя использовать непроверенные методики людям с уязвимым состоянием здоровья (во время болезней, у женского пола – беременности), а тем более – пытаться вырастить такими способами новые зубы у детей.

На данный момент восстанавливать зубной ряд можно лишь с помощью протезов или микропротезирования. Если есть желание попробовать вырастить новые зубы самостоятельно с помощью мышления и нетрадиционных методик, обратите внимание на то, что используемые технологии должны быть безопасны для организма. Такие способы могут оказаться вредными, особенно для пожилых людей или беременных женщин. Поэтому лучше консультироваться с доктором перед любыми процедурами.

Чтобы более подробно познакомиться с практикой самостоятельного выращивания новых молодых зубов, смотрите видео:

6 марта во многих странах отмечают Международный день стоматолога. Дата была выбрана не случайно. Именно в этот день, более 100 лет назад, был создан первый прототип всем известной бормашины. Сегодня возможности стоматологов существенно расширились. И то, что казалось фантастикой, сегодня - реальность. MedAboutMe присоединяется к поздравлениям и расскажет о новых возможностях стоматологии в сфере восстановления утраченных зубов и эмали. Возможно ли сегодня вырастить «зуб в пробирке»?

Стоматологи шутят

Одна из самых знаменитых шуток стоматологов гласит: «Природа дала всего лишь два комплекта бесплатных зубов. За третий - придется платить!». И, если сейчас приходится раскошеливаться за пластмассу, керамику и холодный «металл», то новые научные достижения в скором времени позволят получить за деньги и натуральные зубы.

Стоматологов и пациентов всегда интересовала возможность регенерации эмали без использования самого знаменитого изобретения Гринвуда - бормашины, то есть, замены утраченных зубов новыми собственными. И если ранее это было невозможным, то сегодня, как научная фантастика - она воплощается в жизнь.

Следует ли это, что в скором времени зубы человека, так же, как и грызунов, будут постоянно расти, эмаль восстанавливаться, а выпавшие можно будет заменить своими собственными, выращенными в пробирке?

«32 богатыря»: почему зубов не может быть больше?

Каждому человеку за жизнь дается 2 комплекта зубов: 20 молочных и 28-32 постоянных. Такое количество зубов сформировалось в процессе эволюции, и природа сочла его достаточным для пережевывания пищи.

Но у многих еще остались рудиментарные третьи моляры, более известные как зубы мудрости. Встречаются случаи, когда «счастливые» пациенты были обладателями четвертых моляров, а всего в полости рта было 33-36 зубов.

Наличие третьих моляров не обязательно, они уже не участвуют в процессе пережевывания пищи. А в ходе эволюционного изменения пищевых привычек, появления термической обработки пищи, челюсть стала меньшего размера и для полноценного прорезывания третьих моляров уже не достаточно места.

В то же время, все чаще можно видеть пациентов, у которых молочные зубы не сменились вовсе и полноценно выполняют функции постоянных.

Как утверждают многие стоматологи, возможно, через несколько столетий, необходимость в смене зубов вовсе отпадет. Сроки прорезывания молочных зубов сместятся, и понятие «сменный прикус» вообще перестанет существовать.

Наталья Майкова, обладательница 2 молочных зубов, г. Архангельск

О том, что у меня есть уникальная особенность (не то, чтобы уникальная, но редкая), я узнала, будучи в возрасте 19 лет. У меня очень сильно разболелся зуб мудрости, и я отправилась к стоматологу. Зная, что стоматологи не спешат спасать «восьмерки», потому что эти зубы обычно растут плохими и очень быстро портятся, я уже приготовилась к удалению зуба, к слову, пломбированного ранее. Но стоматолог мне сказала, что нужно снимать старую пломбу и заново «прочищать» каналы. Ведь лишаться второго моляра в таком возрасте очень обидно. Я удивилась и опешила. Как так, второй моляр, а не третий? А потом просто пересчитала зубы. Точно! По 7 зубов с каждой стороны, но оказалось, что у меня из 3 моляров - 1 молочный, с каждой стороны! Вот так сюрприз! У взрослого человека, оказывается, бывают молочные зубы. В моем случае - это «четверки» на нижней челюсти. Мне сделали снимок, и я очень расстроилась, когда врач не увидела в челюсти зачатков постоянных зубов. Это означает, что если молочные зубы выпадут, то новые уже не вырастут! Надо их беречь. Но вот прошло уже 10 лет, а мои молочные зубы все также крепко сидят в челюсти, и до сих пор не были подвержены кариесу. Моя особенность нисколько не мешает мне жить, а окружающие ничего не подозревают.

Зубы как у акулы: повезло или нет?

Известно, что у акул зубы растут в несколько рядов, а общее их количество приближается к 250. Именно акулам завидуют пациенты, потерявшие одни или несколько зубов. Но стоит ли? Иногда и у человека в полости рта могут появляться сверхкомплектные зубы, растущие в несколько рядов. Но этот факт, в большинстве своем - не повод для гордости и зависти.

При закладывании зачатков зубов, еще во время беременности могут происходить сбои. И при прорезывании постоянных зубов появляются лишние: вместо положенных 4 премоляров - 8, вместо 4 резцов - 6 и более. Лишние зубы, то есть сверх основного комплекта, называются сверхкомплектными.

Их появление нельзя назвать редкостью. И до недавнего времени точные причины их формирования не были известны. Но в июне 2017 года научному миру была представлена истинная причина формирования лишних зубов.

Ученые из Техасского университета, США обнаружили, что при удалении гена FAM20B развивались сверхкомплектные зубы. Сам по себе этот ген отвечает за формирование хрящевой ткани. Но на экспериментальных мышах его «выключение» приводило к повышенной минерализации эмали и росту лишних зубов.

Ведущий специалист исследования доктор Ксиофанг Ванг отмечает: «Наличие таких зубов для стоматологического здоровья и прикуса не идет на пользу. Но понимание процесса их формирования важно. Ведь эти знания можно использовать с целью регенерации зубов и, конечно, для профилактики появления сверхкомплектных». На данный момент ученые получили большой грант и продолжают исследования.

В 2014 году на сайте The Times of India была опубликована статья о группе хирургов, удаливших из челюсти мальчика 7 лет 80 зубов! Маленький пациент, обратился за помощью совершенно по другому поводу. После исследования была обнаружена одонтома - опухоль, возникающая из-за нарушения развития и формирования тканей зубов. Сама операция продолжалась около 4 часов.

Ведущий хирург, доктор Анкит Хасгивала отметил, что в данной возрастной группе подобные опухоли диагностируются редко, и если бы пациент, имя которого осталось в тайне, обратился за помощью через несколько лет, то сверхкомплектных зубов могло быть порядка 200. Известен случай, когда у 17-летнего подростка из Индии было удалено более 230 зубов.

Молодой мужчина 32 лет из Саудовской Аравии обратился к ЛОРу с жалобами на постоянную заложенность носа и кровотечения, возникающие без причины. В ходе исследования в полости носа был обнаружен прорезавшийся сверхкомплектный зуб. Об этом уникальном случае стало известно в августе 2014 года.

Уникальные случаи

В сети Интернет гуляют рассказы об уникальных случаях: «У меня вырос еще один зуб», «После удаления зуба пользовался уникальным средством, и, о, чудо, у меня вырос новый зуб!». Что это? Фантазия авторов, уникальные случаи или все же обман?

Начать стоит с того, что ни одно средство, продающееся в интернете и аптеке, будь то «волшебные таблетки, порошок или гель» не может стимулировать рост зубов и даже эмали. Если еще во время внутриутробного развития произошла закладка 28 зачатков постоянных зубов - столько их и прорежется. Единственное исключение - зубы мудрости, закладка зачатков которых начинается в возрасте 5-9 лет. И, даже если есть зачатки, в полости рта их появление не обязательно.

Если же, в силу каких-то обстоятельств, произошел сбой в этом процессе, и вместо 28 зачатков появилось 29-36, то в последующем могут быть «сюрпризы». Нередко сверхкомплектные зубы ретинированы, то есть они глубоко «засели» в челюсти и находятся в неправильном положении, придавленные корнем «зуба-близнеца».

Если постоянный зуб был потерян или произошло его удаление - этот процесс стимулирует прорезывание ретинированного зуба. В итоге, в одно прекрасное утро, ошеломленный пациент замечает на месте удаленного зуба прорезывание еще одного. Так рождаются легенды.

Выбил зуб - не значит навсегда

«Сполт - это зызнь» - один из самых знаменитых демотиваторов в сети Интернет. И, обычно, эти фразы принадлежат хоккеистам. Действительно, трус не играет в хоккей. Зачастую спортсменов подводит «защита» - и возникают травмы, и выбитые зубы - не исключение.

Стоматологи уверяют: выбитый полностью зуб (полный вывих) не говорит о его безвозвратной потере, и при правильном и четком алгоритме действий его удается благополучно вернуть на место. Такая операция называется реимплантацией. Она является возможной благодаря способности тканей пародонта восстанавливаться и образовывать новые связи. Но чтобы добиться успеха, необходимо действовать быстро.

После полученной травмы, и если зуб был выбит полностью, при условии, что корень зуба не был поврежден и остался целым, у пациента есть 72 часа, чтобы обратиться к стоматологу-хирургу и провести операцию. И чем быстрее она будет проведена, тем лучше дальнейшие прогнозы.

После полного вывиха зуба его необходимо тщательно осмотреть: оценить целостность корня, наличие трещин и поместить в питательную среду. Достоверно известно, что самой оптимальной средой хранения является слюна самого пациента или физраствор.

Существуют противоречивые мнения о других питательных средах, таких как вода и молоко. Большинство авторов сходятся во мнении, что эти среды негативно влияют на состояние выбитого зуба и последующий исход операции реимплантации. Но если под рукой не оказалось другого варианта - можно ими воспользоваться.

Именно от правильного хранения зуба, выбора питательной среды и своевременного обращения к стоматологу будет зависеть успех проведенной операции.

Уже в кабинете стоматолога, под действием местного обезболивания, происходит обработка лунки и вживление зуба на свое место. Для его фиксации на своем месте стоматологи используют метод шинирования, сроком от 3 недель и более. В это время доктор контролирует процессы заживления и составляет прогноз по дальнейшей тактике лечения.

В последующем зуб должен подвергнуться эндодонтическому лечению - удалению пульпы зуба с пломбированием корневых каналов.

Вырастить «зуб в пробирке»: ожидание и реальность

Возможность регенерации собственных зубов всегда волновала стоматологов. И, если ранее попытки вырастить «зубы в пробирке» были неудачными, то сегодня такая возможность появилась. Механизм, позволивший добиться результатов, прост, как и все гениальное - из одной клетки можно сформировать полноценный орган.

Российские ученые извлекли клетки из зачатка зуба у мыши-донора и пересадили другому животному. В итоге вырастить полноценный зуб удалось за 2 недели, при этом мышь не испытывала никаких неприятных ощущений и страданий.

Игорь Малышев , заведующий кафедрой патофизиологии МГМСУ, отмечает: «Сами по себе зубы - неиссякаемый источник стволовых клеток, и, возможно, в скором времени возникнет необходимость создания соответствующих банков хранения. В будущем при потере зуба пациенты смогут восстанавливать дефекты собственным биологическим материалом. И у стоматологов появится уникальная возможность регенерировать потерянные зубы».

Факт!

MedAboutMe напоминает, что источником стволовых клеток может служить пульпа зуба. Недавние исследования показали, что в пульпе зубов мудрости имеются клетки, способные стать предшественниками большинства клеток организма. Кроме того, каждый зуб имеет так называемую зону роста - при извлечении клеток из этой области современные стоматологи уже могут выращивать полноценные зубы.

Исследования ученых направлены и на возможность восстановления зубов с использованием технологий 3D-печати. На данный момент полученных данных недостаточно, чтобы делать подобные заявления. Но, как прогнозируют ученые, через несколько лет эта отрасль перевернет все представления о процессе протезирования и имплантации.

Российские ученные предполагают, что через каких-то несколько десятков лет реимплантация «зуба из пробирки» станет такой же обычной процедурой в кабинете стоматолога, как и протезирование.

С развитием новых технологий протезирования в стоматологию широко внедряется 3D-принтер. Сегодня «распечатать» часть зуба - коронку или вкладку для восстановления утраченных эмали и дентина - реальность. Но, как говорится, нет предела совершенству.

Ученые из Нидерландов создали антибактериальный полимер, из которого можно «распечатывать» зубы, улучшающие микрофлору полости рта. Этот полимер планируется использовать при создании коронок и последующего протезирования на имплантах.

Уникальность полимера заключается во включении в его состав четвертичных амониевых солей, способных разрушать бактериальные биопленки. Как утверждает автор исследования Андреас Херманн , «материал уничтожает бактерии, но при этом абсолютно безопасен для клеток человеческого организма».

В подтверждение его слов были приведены данные: распечатанные искусственные зубы из полимера были помещены в смесь слюны и бактерий, вызывающих кариес. Через 6 дней было обнаружено, что в среде погибли 99% опасных бактерий. А в контрольных образцах, где полимер не использовался, погибших бактерий было менее 1%.

На данный момент ученые работают над внедрением амониевых солей в средства гигиены полости рта и оценивают, насколько материал прочен и способен ли он в полной мере выдерживать жевательную нагрузку.

Как заверяют ученые из США, это открытие очень важно и позволит значительно снизить риск осложнений имплантации и формирования периимплантита. В США лечение бактериальных повреждений установленных имплантов обходится пациентам и стоматологам в миллионы долларов.

Можно ли восстановить эмаль?

В последнее время пошла повальная мода на чудо-средства, спасающие от всех бед и напастей: средство, избавляющее от лишнего веса за 3 дня, крем от морщин, возвращающий молодость за несколько секунд, и препараты, восстанавливающие эмаль и лечащие кариес, причем к стоматологу спешить на прием совершенно не обязательно.

В доказательство свойств «чудо-средств», приведены фото: «до» и «после». Причем картина разительна: если ранее зубы были кривыми, желтыми и поражены кариесом, то после использования средств соответствуют всем стандартам голливудской улыбки. Как ехидно замечают стоматологи, такие средства действительно «уникальны»: мало того, что восстанавливают эмаль, лечат кариес, так еще меняют форму зубов и исправляют прикус. Их реальная эффективность - не более чем маркетинговый ход и обычный обман.

Между тем, существуют действительно эффективные средства, которые помогут восстановить эмаль, но от которых не стоит ждать фантастических результатов. Реминерализующие зубные пасты, гели и лаки, используемые в кресле стоматолога, способны восстанавливать структуру эмали и лечить кариес. Но! Средства будут эффективны только при кариесе в стадии пятна, когда патологический процесс развивается в пределах поверхностного слоя эмали, и никак иначе! Кроме того, такие пасты не влияют на деятельность бактерий, следовательно, даже если этот очаг удалось ликвидировать, нет гарантии, что он не появится вновь.

Восстанавливать эмаль в данном случае, удается благодаря восполнению утраченных минералов из кристаллической решетки и повышению устойчивости к агрессивным агентам полости рта. Обычно такие средства используются в креслах стоматолога и характеризуются повышенной концентрацией активных веществ. Ошибки в их использовании могут причинить больше вреда, чем пользы.

Кальций гидроксиапатит - основное вещество эмали. И созданный в лабораторных условиях минерал давно и с успехом используется в стоматологии при создании лечебных зубных паст для чувствительных зубов, или же в кресле стоматолога для решения различных проблем. На данный момент технология его получения сложна и требует больших финансовых затрат.

Командой химиков из Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского была разработана новая одноэтапная технология производства искусственного наногидроскиапатита. Согласно планам ученых, материал планируется использовать не только для восстановления утраченной эмали, но и при изготовлении имплантов и устранения дефектов кожи.

Главное преимущество созданного минерала - улучшенная биосовместимость, возможность управлять биологическими и механическими свойствами материала. Планируется, что он получит популярность в сфере протезирования, реставрационной стоматологии и имплантологии.

В этой статье собраны свидетельства регенерации новых зубов, которые просочились в СМИ, а также дано общее описание методик, которые предлагают различные авторы для того, чтобы восстановить удалённые и больные зубы.

Вот несколько кратких заголовков из материалов, свидетельствующих об этом феномене.

«…Михаил, вчера я смотрела репортаж по ТВ о бабушке, которая в 70 лет обнаружила, что у нее третий раз за жизнь начали меняться зубы…»

«…В соседнем селе знахарка полосканием рта раствором прополиса и мысленным представлением учит людей наращивать эмаль на поврежденных зубах…».

«…Врачи Дрожжановской райбольницы не могли поверить своим глазам, когда их подопечная Мария Ефимовна Васильева широко раскрыла рот. Надо же — у 104-летней жительницы деревни Чувашское Дрожжаное снова стали… расти зубы!».

«…У 94-летней жительницы Чебоксар Дарьи Андреевой начали резаться новые зубы. Как сообщают специалисты чувашской республиканской стоматологической поликлиники, сейчас у старушки уже прорезался один зуб».

«…Неожиданное счастье привалило Марье Андреевне Цаповаловой, проживающей в Центре реабилитации пенсионеров в Сочи. В сто лет у нее внезапно начали расти новые зубы!».

«…Один из них - 128-летний иранец Бахрам Исмаили. От старости у него выпало всего лишь три зуба, и взамен них выросли новые. Бахрам также не употребляет в пищу мяса. Кроме того, он никогда в жизни не чистил зубы.

Подобный случай произошел с индийским крестьянином Балдевом. У него выросли новые зубы в 110 лет. Балдев - заядлый курильщик. Он жалуется на то, что давно привык держать трубку беззубым ртом и теперь ему неудобно зажимать ее зубами».

Цитата из статьи Натальи Аднорал:

Чудо первое: кариеса может и не быть. Подобный феномен наблюдали итальянские стоматологи, посетившие несколько монастырей в Тибете. Из 150 обследованных монахов у 70% не было ни одного больного зуба, а у остальных кариес встречался крайне ограниченно. В чем причина? Отчасти - в особенностях питания. Традиционное меню тибетских монахов включает ячменные лепешки, масло из молока яка, тибетский чай; летом добавляются репа, картофель, морковь, немного риса, исключаются сахар и мясо.

А если кариес зубы уже повредил?

Чудо второе: кариес может быть обращен вспять. Примером тому служат наблюдаемые стоматологами случаи самоизлечения кариеса, когда пораженные ткани вновь становятся прочными, а восстановленный участок зуба приобретает более темный оттенок. И такие случаи отнюдь не единичны. Как это происходит? Клетки-строители обнаруживают повреждения и восстанавливают целостность зуба в той же последовательности, в которой его изначально создавали.

Ну а если кариес победил, и от зуба ничего не осталось?

Тогда протезирование, конечно.

Чудо третье: могут вырасти новые зубы. Называется это «третья смена зубов» и наблюдается у людей весьма преклонного возраста. И хотя у человека нет зачатков третьего поколения зубов, зато есть остатки «вечно юных» тканей, которые вдруг, по не вполне понятным причинам вспоминают о своем предназначении стать зубами и успешно реализуют свой потенциал. Подобные сообщения в последнее время не редкость: у 110-летнего жителя индийского штата Уттар-Прадеш выросли два новых зуба; новые зубы начали резаться у 94-летней жительницы Чебоксар и 104-летней женщины из Татарстана; целых шесть зубов появилось у 85-летней новгородки… Конечно, к сенсациям можно относиться скептически. Если бы… не последние открытия науки.

Научно обоснованное чудо. Группа ученых из американского научно-исследовательского центра штата Техас во главе с доктором Макдугал изучали специальные клетки, производящие зубные ткани (эмаль и дентин). Гены, отвечающие за это производство, активны только в период формирования зуба, а потом выключаются. Ученым удалось эти гены снова «включить» и вырастить полноценный зуб (пока «в пробирке», вне организма). Правда, рассчитывать на скорейшие изменения в практике протезирования не приходится. На широкое распространение технологии выращивания собственных зубов уйдет минимум лет 20…»

У всех техник по восстановлению зубов от различных авторов есть несколько общих моментов, которые перечислены ниже:

1. Мысленная телепортация во времени. Исследователи рекомендуют в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…

2. Работа с энерго-информационным полем. Цель — вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное вам место. По Михаилу Столбову – отдание приказа зубу вырасти. В последующем – постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.

3. Ежедневное, по некоторым методикам ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей.

Комментарии читателей:
2 года назад вырвали зуб мудрости, сделали рентген,в десне было пусто. Спустя год начал выращивать зуб на том же месте. Сейчас вырастил уже больше половины зуба. Как закончу- приступлю к остальным. Никакой тут тайны нет, у наших предков это было в порядке вещей. Знаю ещё человека, который вырастил зуб.
Вам даже не нужно практик, достаточно доверять себе и верить в результат. Великий плацебо=) А различные практики для того и существуют,что бы настроить Вас на нужную волну.
Степан Рудаков

Лет 15 назад, на народе(Яндекс сайты), был форум посвящённый этой проблематике, военные пенсионеры, с плохими сканами фоток своих нарощенных зубов, делились опытом, правда у них там соль была + электричество, с небольшими токами, они таким образом наплавляли зубы, про крепость не помню, но по цвету точно белее родных были.
Александр Дворников

Ниже представлен фрагмент из незавершённой книги Михаила Столбова (автор погиб при несчастном случае), где Михаил делится своим опытом выращивания 17 новых зубов.

Все началось в 1978 году, когда я отбывал положенные три года срочной службы на Русском острове. Именно тогда и там мне табуреткой выбили практически все зубы. Тогда я страшно надеялся, что меня тут же комиссуют, но мне за казенный счет в течение недели смастерили вставные челюсти, и оставшиеся 2,5 года из-за своей картавости я был для всех «Шавкой». Вставные челюсти вещь неприятная, но не смертельная… и не к такому привыкают.

За следующие годы я неоднократно менял эти стоматологические протезы на новые и уже смирился со своей судьбой, но некоторое время назад я почти на год оказался «заперт» в сибирской тайге. Там меня настигло заболевание, из-за которого я не мог носить протезы дольше, чем 15-20 минут в день. Любой предмет и даже собственный язык причинял мне боль. Пищу приходилось превращать в кашку и глотать не прожевывая. Процесс приема пищи превратился в муку и затягивался на сорок-шестьдесят минут. Кроме того, я не мог разговаривать! Ведь зубы в содружестве с языком участвуют в образовании звуков Т, Д, З, Н, Р, С, Ц, Ч; а вместе с губами в образовании звуков В и Ф. Благо, в то время в сторожке под Раздольным мне было не с кем разговаривать… Но и спасать меня тоже было некому. Мне было очень больно и страшно. Именно это заставило меня начать искать способы ВЫРАСТИТЬ новые зубы.

На сегодняшний момент у меня 17 (СЕМНАДЦАТЬ!!!) своих новых зубов, которые выросли вопреки всем утверждениям современной медицины. За этот год в тайге произошло очень много различных событий, и я не знаю, что конкретно сыграло роль в возникновении чуда. Поэтому, в своей книге я постараюсь старательно повторить те открытия, которые я совершал в тайге, и описать те действия, которые помогли мне снова стать зубастым.

Я попробую их перечислить и последовательно прописать каждое.
· Меняем мировоззрение – учимся верить в чудеса
· Бросаем курить
· Накапливаем энергию (сбрасываем лишний вес)
· Учимся слушать свое тело
· Учимся слушать свою душу
· Учимся слушать Мир
· Растим зубы

Несколько писем:

«Здравствуйте Михаил! С радостью обнаружил вашу работу по выращиванию зубов в интернете. У меня удалены все зубы, и недавно обнаружил рост двух новых зубов. Не могу объяснить причину этого и пока только наблюдаю за процессом… Очень жду окончания вашей книги. Зубы были удалены полтора года назад полностью и эти два зуба растут ПО НОВОМУ. Серьезной методики у меня нет, за исключением — зарядка воды и упражнение «Жевать — кусать», и формула «Куда мысль, туда энергия, куда энергия, туда кровь.!
Мне 46 лет. Александр».

«Два зуба вырастил. Суть результатов в мотивации, по крайней мере у меня так было. Изначально я просто хотел реанимировать зубы, в плане эстетики, но постепенно понял, что просто так они не реагируют. А началось все когда зубы стали жизненно необходимы, стали просто вываливаться из десен.Тогда и появились первые результаты. Боль была неимоверно острая особенно первые 2 дня и когда в некоторых местах пробивалась десна. Появилось 2 зуба, но не на месте старых а рядом, правда без искривления. Другими словами результат — 2 новых зуба и после полугода работы больше результатов не было.»

«Когда у меня вырвали боковой зуб, передние два зуба раздвинулись и между ними получилась очень широкая и некрасивая щербинка. Я из-за этого страшно переживал и комплексовал. Каково же было мое удивление, когда через какое-то время в этой щели ВЫРОС еще один зуб!!!»

«Я бы никогда не поверил! Но, найдя в Нете твои статьи, решил попробовать и вот три дня назад у меня полез новый зуб!!! Я сначала ничего не понял!. Что-то колет язык и все. Вчера я увидел: ползет, зараза!!!»

«Привет, Михаил! Есть у меня один зуб с историей. То есть, давно уже там киста у меня, несколько лет назад мы её усиленно лечили. Сегодня сделали снимок, и выяснилось, что костная ткань между корней восстановилась, чего в принципе не может быть, как мне сказала моя стоматологиня».

«Выращивал чисто сознательно. Создавал мыслеобраз зубов там, где их уже не было. За пару месяцев выросло 4 красивых белых, как снег. Но ведь наши дантисты-типичные варвары. Они начали доказывать, что это аномалия, что это зубы мудрости (после 50 лет) и не успел я очухаться, как все 4 моих красавца без анестезии были зверски удалены. Повторная попытка вырастить новые ни к чему не привела. Дело в том, что я пошёл к этим варварам ставить мостик и они мне «доказали», что эти зубы будут не только мешать, но и вредить. А вера в советскую медицину была выше веры в собственные способности, вот и…»

Практика выращивания новых зубов по методике Сергея Веретенникова

«После проблем со зрением, проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь «включить» этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого — это знать на какую «кнопочку» нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе — зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта «автоматическая» программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс «зарождения» зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.

Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.

2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись — вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.

Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.

«Старые» зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы — они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы — она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: «Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы

Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом».

3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только «случайное» включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием «запустили» этот процесс, который ждет своего часа и может быть «запущен» совершенно любым человеком.

Описание практики роста новых зубов

1. Первое, что нужно сделать — это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно — т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые «подталкиваются» снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая «кнопка», которая включит и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху — а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из «кнопочек», на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.

3. И третья «кнопка» находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).

Итак, я опишу, что конкретно нужно делать.

1.Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как «чесались» зубы, как это было болезненно и т.д.

2. Держите эту концентрацию первую треть практики.

3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации — Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.

4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу «Мои зубы полностью обновляются». При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.

4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.

Примечания

Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как «А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут», «Лучше синица в руке, чем журавль в небе» и т.д.