Как сделать фингерборд лонгборд из дерева. Дешевый лонгборд своими руками. Работа с электроникой лонгборда

  • 20.05.2019

Если вы когда-нибудь хотели иметь возможность ездить на скейтборде, который является бы более практичным для перемещения, лонгборд - именно то, что вы ищете. Построение собственного лонгборда как правило, дешевле, чем его приобретение и, к тому же, может быть очень веселым времяпровождением, что делает данный совет абсолютным оригинальным.

    Собирите необходимые материалы. Вам потребуются следующие ингредиенты - несколько кусков фанеры из березы, достаточно много клея, несколько листов как грубой, так и тонкой наждачной бумаги, винты, сверла, гантели, полиуретановый лак, большой лист бумаги и карандаш для рисования вашей доски

    Обрежьте кусок фанеры размеру. Это означает, что вам понадобятся 2 куска ¼ дюймой бб фанеры или 4-6 штук 1/8 дюймовой BB фанеры, около 300*1500 мм

    Нарисуйте форму вашей доски. Возьмите бумагу и проведите прямую линию, сужающуюся к одному концу. Это будет центр вашего лонгборда. Теперь нарисуйте вторую половину доски напротив этой линии. Если это ваша первая доска, постарайтесь сделать это проще. Нарисуйте небольшое закругление на передней части доски и постарайтесь создать его симпатичным и широким, так как вы будете управлять на этом конце. Самая широкая часть доски составляет около 1/3 от ее носа. Будьте изобретательны, ведь он ваш, поэтому вы может сделать его таким, каким вы хотите. Будьте очень осторожны, ведь точность здесь повлияет на весь результат работы

    Переложим этот план на дерево. Возьмите один из ваших кусков фанеры, и выберите ее самую красивую сторону. Это будет нижняя часть доски. Отмерьте центр и проведите линию. Затем, закрепив любым способом ваш эскиз, обведите вашу нарисованную доску. Переверните фанерку и повторите тоже самой с другой стороны. Ваша конструкция теперь на доске. Уберите картину с фанеры и посмотрите на получившийся результат

    Просверлите несколько отверстий вокруг фанерки за пределами вашего рисунка. Отверстия должны быть примерно на расстоянии 2,5 см от линий. Эти отверстия будут использованы в дальнейшем для закрепления этого куска фанеры к другому. Вы все еще не брались за другой кусок фанеры, верно?

    Придайте вашему лонгборду определенную форму. Возьмите обе части фанеры и сложите их, чтобы ваш рисунок находится сверху а более чистая сторона другой части находилась внизу. Затем положите конструкцию так, чтобы края лежали на чем-нибудь, а центр был свободен. Теперь поставьте ваши гири на правой части доски, расположив их вокруг самой широкой части лонгборда. Это необходимо для того, чтобы ваша будущая доска имела прогиб вверх в центре, так как, когда вы будете стоять на нем, прогиб будет выравниваться. Эта процедура требует максимальное приложение творческих усилий, по сравнению с остальными, поэтому переносите на нее гирьки, пока вас не устроит результат. Сделайте небольшой изгиб для достижения наилучших результатов. Вы также можете воспользоваться сильные зажимы, если вам так удобнее, или нет гирек.

    Оставьте остальные вещи, пока изгиб не приобретет необходимую форму

    Положите куски фанерок рядом. Смешайте клей и, используя кисть, вылейте необходимое количество клея на оба куска фанеры, на внутренние граней. Затем осторожно сложите их вместе. Предварительно просверленные отверстия в фанерках по-прежнему сверху, не так ли? Клей будет выходить через них. Он также будет выходить из краев древесины, поэтому покройте чем-нибудь пол. Просуньте болт через отверстие возле носа доски. Затем снова положите гирьки сверху. Если вы довольны изгибом, вставьте болты во всей доске. Держите часть болта, предназначенную для закручивания гайки, чистой от клея.

    Проверьте выпуклость снова, чтобы убедиться, что вас все устраивает. Если вы удовлетворены, подождите, пока клей засохнет, следуя указаниям на тюбике

    # Выньте болты

    1. Вырежьте ваш лонгборд по линиям. Помните, что это дно вашей доски

      Прошлифуйте все основательно. Убедитесь в том, что доска красивая, гладкая и без царапин

      Нанесите слой полиуретанового лака и подождите, пока она высохнет

      Используя очень мелкую наждачную бумагу, отшлифуйте доску снизу в последний раз. Теперь вы можете придать ей любой дизайн, который вам нравится, покрасить или покрыть водонепроницаемыми маркерами

Всем привет. Сегодня будем делать самодельный электрический лонгборд. Такая самоделка выйдет на порядок дешевле, чем покупать уже готовый лонгборд, да и все что сделано своими руками, ценится намного дороже, чем все покупное.

Все детали, которые использованы для создания лонгборда есть в конце статьи.

Чертеж будущего электрического лонгборда.

Первым делом, на листике бумаги необходимо нарисовать форму будущего лонгборда. Рисуем от руки, ну а потом будем разбираться с размерами.

Примерный чертеж лонгборда

Когда разобрались с формой, переходим к вычислению размеров.

Для этого, размещаем на плоскости два стальных уголка, и прикидываем все элементы будущей самоделки.

Таким образом все будет размещаться на доске.

Делаем раму лонгборда

Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.

В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.

Детали вместе

Окончательная примерка всех компонентов

После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.

Корпус лонгборда после сварочных работ

Процесс шлифовки

После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.

Процесс покраски лонгборда

Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.

Рисуем чертеж доски

Вырезаем доску болгаркой

Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.

Процесс покраски доски лонгборда

Процесс сборки электрического лонгборда

Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

Сверлим первое отверстие и заклепываем

Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

В итоге получаем такой внешний вид доски

Монтаж колес на лонгборд

Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

Позиционируем колеса

Отмечаем места под отверстия

Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

Прикручиваем колеса к доске

В итоге получаем такой результат

На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

Работа с электроникой лонгборда

На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

Расположение аккумуляторов

Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

Отмечаем места изгиба полоски.

Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

Размещение платы контролера электромотора

Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

С помощью стяжек наводим порядок с проводами


Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

Последовательное соединение аккумуляторов

Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

Тест лонгборда. Все работает отлично.

Установка и подключение индикатора напряжения.

Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

Монтаж индикатора напряжения

Туда же и установим кнопку включения контроллера

Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

Разметка судка

После покраски получаем такую крышку.

Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно собирать лонгборд.

Окончательная проверка работы лонгборда

На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

проверка в полевых условиях.

Детали, которые необходимы для электрического логборда.

Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.

Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:

Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.

Всем спасибо за внимание.

Post Views: 0

П ри выборе лонгборда важно определиться со стилем катания и от этого отталкиваться. Узнать какакая доска для чего подойдет лучше поможет эта статья.

Представляю вам вот такую картинку . Она честно украдена с одного американского сайта =) Из нее наглядно видно какая форма деки для какого стиля катания подойдет. А теперь подробнее сверху вниз, чтоб было чуть понятней.

Фрирайд.

Лонгборды для фрирайда бывают не только как на этой картинке. Такой тип дек скорее нечто универсальное. На них можно отлично заниматься фристайлом, фрирайдом, слайдами, не очень скоростным даунхилом, пампить, карвить и круизить, все будет зависить от подобранного сетапа : подвесок, колес, бушингов. Если хочется попробовать себя во всех стилях катания понемногу, то смело берите подобый лонгборд . К слову сказать, круизить можно на чем угодно , лишь бы не смущал вес комплекта (в случае с даунхильными деками). На этих картинках я представил доски для примера. Слева более универсальная, справа направленно заточеная под фрирайд.

Флекс.

Так же важна такая характеристика как Флекс (Flex) – жесткость доски. На мягком лонгборде не следует ездить с большой скоростью (больше 50 км/ч) с горы, может просто скинуть с доски от вибрации. Но если доска очень мягкая (флексовая), на ней будет полное ощущение серфа под ногами. Тяжелый комплект труднее расталкивать, но едет он накатистей, если с подшипниками все в порядке).

Даунхил.

Если перед вами толстая и тяжелая доска, скорее всего она предназначена для даунхила (вторая строчка на картинке о деках - Speedboarding ). Здесь райдеры выбирают, как правило, не длинные доски (от 33 до 38 дюймов), если они не двухметровые богатыри, конечно =).В этой дисциплине важна стабильность и скорость. Тяжелая и жесткая дека удовлетворяет этим требованиям. Так же важно, чтобы вам удобно было стоять на доске. Существует многжество шейпов и прогибов , и какой из них удобней для Вас решать Вам. Кстати, часто делают деки направленные сразу на даунхил и фрирайд , потому что эти стили объединяет скорость и они тесно переплетаются. Вот примеры таких лонбордов.

Слалом.

Для сл алома выбирают короткие (30-35 дюймов), чаще, направленные доски с особым сетапом . Вот несколько примеров.

Круизинг и карвинг.

Какие доски подойдут для круизинга и карвинга? Как я писал выше круизить можно на чем угодно, карвить, в принципе тоже. Все будет зависить от настроек сетапа. Вопрос в другом: на чем будет это приятней и комфортней? Мне лично нравится круизить по городу на досках средней жесткости , это позволяет использовать флекс для пампинга, амортизации неровностей и трюков. Вот несколько примеров досок. Кстати моя первая доска - огромный мягкий пинтейл (справа). Пластиковый круизер не рассматриваю =)

Денсинг.

Доски для денсинга (boardwalking) так и называются дэнсеры . Длина таких начинается примерно от 46 дюймов. Элементы денсинга можно исполнять на разных досках, но на специально для этого придуманных гораздо круче, стильнее и есть где разгуляться. Таких досок продается не очень много разновидностей. Вот одна из них.


Тех.слайд.

Для тех.слайда используют достаточно короткие доски с не большой колесной базой и киктейлами. Такой большой скейт получается. Вот несколько примеров.

Это был краткий ликбез об общих зависимостях дасок и стилей катания. Рекомеду прочитать статьи "Шейпы" и "Дроп-тру и топ-маунт: миф или реальность", для более подробного ознакомления с используемыми технологиями в конструировании досок.

Безопасность превыше всего. За неё отвечает не только техника катания, но и надежность креплений Вашего лонгборда.

Лонг обладает большим количеством мелких деталей, которые не сразу бросаются в глаза, но выполняют очень важные функции. Знание об этом, безусловно, поможет Вам в выборе наилучшего лонга, с точки зрения Ваших ожиданий и стиля катания.

Все детали досок на колесах, как нетрудно догадаться, происходят от английских слов, с чем и связаны непростые названия. Но, если Вы выбрали лонгборд , значит, Вам не страшны трудности и новые впечатления.

Итак, начнем.

Deck (дека) — собственно это и есть та самая доска, на которой Вы стоите. Деки различаются по составу материала, по длине и ширине. Все зависит от стиля катания.

Для изготолвения доски в основном используют клен, бамбук или карбон.

Дека из клена весьма легкая, а структура самого материала дерева состоит из мелких вплетенных друг в друга волокон, что отвечает за прочность доски.

Говоря об этом материале о хрупкости доски точно можно забыть. Основным преимущество деки из бамбука является низкая впитываемость влаги, что продлит срок вашему лонгу. Бамбук прочен и легок. Идеально подойдет для круизинга и карвинга.

А вот самым дорогим материалом является карбон, который очень управляем и долговечен. Более подробно с особенностями выбора доски можно ознакомиться в статье Чем отличаются лонгборды разных форм. К деке крепятся все остальные части.

Gripe tape (шкурка или покрытие) — «наклейка» для поверхности доски. Обычно представляет собой шероховатую поверхность, смахивающую на наждачную бумагу. Все это сделано для устранения эффекта «скользящих ног» во время катания. Выполнять трюки, дэнсинг без шкурки — нереально! Отдайте предпочтение шкуркам с более крупным зерном.

Помимо готовых наклеек существует «соль», которую наносят на клей-лак. Такой способ требует много времени, ведь необходимо несколько слоев из клея-лака и соли, но зато прослужит дольше. И если после небольшого истирания Вы сможете дополнить слоя, то в случае с наклейкой придется идти в магазин за новой.

Trucks (подвеска) — элемент, который соединяет деку с колесами. Подвеска очень важна в плане безопасности, ведь если крепление расшатается без своевременной починки, то Вы рискуете травмироваться.

Траки различаются по длине и углу наклона. Так, длина зависит от ширины деки — чем шире доска, тем длиннее подвеска Вам необходима. Пренебрежение данным правилом (несоответствие ширины деки с длиной траков) грозит безопасности.

Угол наклона отвечает за маневренность лонга. Чем меньше угол, тем хуже поворот. Идеальным градусом угла считается 50, который подойдет для карвинга и круизинга. А вот для даунхила советуем обратить внимание на 44-х градусные подвески.

Bolts (болты) — болты соединяют подвеску с декой. Любой лонгборд требует 8 болтов - 4 для передней подвески и столько же для задней. Болты отличаются длиной и видом шляпки. Поэтому, если Вы самостоятельно собираете лонг или ремонтируете, то обращайте внимание на шляпку болтов — для крестообразной или шестигранной отвертки. Длина болтов зависит от расстояния между декой и подвеской.

Riser (подкладка) — располагается между подвеской и декой. Не самая необходимая вещь, но довольно приятная в своем использовании, это своего рода — амортизатор. Благодаря наличию такой подкладки Вы получите большую амортизацию от соприкосновения с землей. Настоятельно рекомендуем пользоваться такой деталью, если Вы проповедуете прыжки и катаетесь по неровной поверхности (грунтовые дорожки, например).

Weels (колеса) — вот уж о чем можно бесконечно говорить. Колеса являются одними из важнейших деталей лонга. Различаются диаметром, жесткостью колес, а также имеют различный тип краев (например, округленные или острые). От всех этих многочисленных параметров зависит «поведение» доски. Хотите комфортного и спокойного круизинга— выбирайте мягкие колеса, но при этом забудьте о высокой скорости. Если в приоритете скорость — выбирайте колеса с жесткостью не менее 87А и выше.

В статье как выбрать лонгборд можно подробнее ознакомиться с особенностями колес.

B earings (подшипники) — вращательный элемент колес. Подшипники различаются системой АВЕС, которая оценивает качество, через точность обработки механизма.

Так, для лонгов (и не только) существуют подшипники серии АВЕС 1, АВЕС 3, АВЕС 5, 7 и 9. Логично, что с возрастанием цифры возрастает и качество подшипника. АВЕС 1 являются самыми дешевыми и износоустойчивыми, так как точность их обработки весьма низкая. АВЕС 7 и 9 одни из самых дорогих, но при этом очень качественные подшипники. Есть смысл приобретать их для даунхила, так как такие подшипники обладают высокой скоростью, но, к сожалению, плюс обращается в минус в виде быстрого износа. Поэтому оптимальным вариантом станет АВЕС 5 или 7.

При выборе подшипника также не стоит забывать о важности материала, из которого он состоит. Обычные (хромированная сталь) самые неизносоустойчивые и подвергаются коррозии. Керамические — обладают скоростными характеристиками, а также более устойчивы к коррозии.

Для лонга требуется 8 подшипников по 2 на каждое колесо.

Bushings (бушинги) - тот самый малоприметный элемент, который крепится на подвеске и отвечает за мягкость наклона деки и управляемость лонгбордом. Бушинги бывают всех цветов радуги, но главное функциональное отличие заключается в жесткости. Чем мягче бушинги, тем чувствительнее Ваша доска к поворотам. Чем жестче — тем стабильнее Вы будете себя чувствовать на больших скоростях, но при этом лишите себя крутых поворотов.

Бушинги уже встроены в лонгборд, но многие профессиональные райдеры предпочитают заменять их на свои, в зависимости от цели катания. Если это скорость — жесткие бушинги, маневренность — мягкие. Также бушинги отличаются формами, что позволяет опять же подобрать идеальную комбинацию составляющих лонгборда для своего стиля катания и своего веса. Ну, например, для фрирайда часто используют комбинацию из бушингов конической формы. Для других стилей — комбинация «бочка» и «конус».

Теперь, просветившись, Вы точно не сойдете за новичка в выборе классного лонга! J

Весна полностью вступила в свои права. Столько голодных мотоциклистов на дорогах не всегда можно встретить даже летом. Самое время сменить одну доску на другую - сноуборд на скейт. Мы подготовили практический совет, актуальный для этого времени года

Вы не думали, что доску для скейта можно сделать самостоятельно в домашних условиях? И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Более того, таким образом можно заслужить уважение олд-скул скейтеров, поскольку в их среде такой hand-made считается правилом хорошего тона.

Подбирая материал для слаломного скейта (или лонгборда), следует обратить внимание на его упругость и жесткость. Если говорить о форме доски, то здесь чаще всего определяющую роль играет эстетика, а не функциональность. Главное, чтобы на ней было удобно стоять. Прогиб на лонгборде, как считают многие специалисты, не является обязательным элементом, такие скейты делают обычно плоскими.

Самое важное - это точность в расположении дырок для подвесок: они должны располагаться на одной прямой, при этом оси - параллельно друг другу. В противном случае, нельзя будет предугадать, куда поедет доска, если она вообще поедет.

Скейты обычно делают из фанеры, которая бывает неводостойкой и водостойкой и имеет нескольких сортов. Самый лучший из них АА (есть также АВ, ВС), но нужно найти хотя бы ВВ - не ниже. И еще, фанера должна быть 11-слойной, иначе ваш снаряд не будет иметь необходимую прочность.

Помимо фанеры иногда используют так называемый aka vertical laminated woodcore (вертикальный наборный сердечник), представляющий из себя склеенные между собой боковыми сторонами одинаковой величины бруски. Но в домашних условиях все это сделать гораздо сложнее. Существует и пенный сердечник, но проще взять фанеру.

Как сделать лонгборд в теории мы уже представляем. Теперь приступим к практике. Лобзиком выпиливаем доску по собственному шаблону и сверлим 8 дырок. При этом надо знать, что существуют разные размеры: старой и новой школы. Ширина там и там одинаковая - 42 мм, а вот длина разная (в старой школе - 64 мм, в новой - 53).

Дело в том, что со временем стрит-скейтеры стали замечать - крайние болты при выполнении некоторых гриндов стачиваются о грани. Именно поэтому было принято решение сместить их немного внутрь.

Итак, дырки мы просверлили, теперь хорошенько ошкуриваем нашу доску и тщательно (в несколько слоев) покрываем лаком. Можно и рисунок какой-нибудь нанести и сверху - шкурку-самоклейку, но это уже совсем не обязательные "изыски" - вы же не собираетесь налаживать масштабное производство досок...

Что ж, кажется, теперь вы готовы к бою. Вооружайтесь лобзиком и верьте в себя, тогда все непременно получится!