Мероприятия для школьников. Культурно-развлекательные мероприятия для младших школьников и старшеклассников. Школьные мероприятия

  • 16.10.2019

Что такое внеклассное мероприятие? Чем оно отличается от обычного учебного занятия по программе? Какие бывают темы внеклассных мероприятий и как составляются разработки и сценарии их? На все эти вопросы будут даны ответы в этой статье.

Что такое внеклассное мероприятие?

Ответ на этот вопрос уже содержится в самом определении. Это не урок, не обязательное школьное занятие. Первоначально подразумевалось, что и само мероприятие должно проводиться вне классных стен. То есть в понятие «внеклассное мероприятие» входили экскурсии, походы, посещения театров, музеев, общешкольные праздники и олимпиады, проводящиеся на разных уровнях.

Сегодня уже не столь важным является тот факт, где именно проходит мероприятие - в родном классе или в соседней школе. Внеклассное мероприятие - это такое занятие, которое не входит в школьную программу. Это не урок - вот главная его особенность.

В чём главное отличие внеклассного мероприятия от урока?

Посещать уроки, выполнять задания в классе и дома, давать ответы на вопросы учителя и получать за это оценки - всё это входит в обязанности каждого учащегося. Внеклассные же занятия посещают лишь те, кому это интересно. Принимать участие или оставаться простым наблюдателем во время «внеурочки» - это тоже каждый ребёнок и подросток решает для себя сам.

Часто проводятся такие внеклассные мероприятия в школе, которые рассчитаны на весь коллектив. Их так и называют - общешкольные. Однако нельзя вводить посещение их в обязаловку. Задача воспитателей и педагогов - таким образом построить сценарий внеклассного мероприятия, чтобы учащиеся сами заинтересовались, и их не нужно бы было собирать насильно в актовом зале, устанавливать в дверях дежурство на предмет вылавливания желающих уйти домой.

Что общего между классной деятельностью и внеклассной?

Хотя сама разработка внеклассного мероприятия педагогом производится на основе тех же методов, что и планирование основной учебной деятельности. Например, обязательна при составлении его сценария постановка таких целей, как обучающая и воспитательная. Учащиеся должны на каждом таком занятии, как и на уроке, что-то узнать новое, приобрести полезный практический навык, который ему пригодится в жизни. Такие занятия стимулируют желание познавать школьные предметы глубже, помогают раскрыться творческому потенциалу подрастающей личности, ближе узнать друг друга, способствуют возникновению и укреплению дружбы между ребятами, учат жить и трудиться в коллективе.

Когда следует проводить внеклассные мероприятия?

И опять ответ на вопрос лежит на поверхности. Занятия потому и называют внеклассными, что уроки, которые проходят в классах, должны уже закончиться. Время проведения внеклассных мероприятий не должно совпадать со школьными занятиями. К сожалению, педагогический состав нынешней школы очень часто нарушает это важное правило. Зачастую олимпиады или конкурсы чтецов районного уровня проходят как раз в то время, когда дети должны сидеть за партами в собственном классе. Мало того что срывают с занятий учеников, такие мероприятия отрывают от учебной деятельности большое количество учителей: ребёнку нужен сопровождающий, в жюри требуются судьи.

Виды внеклассных мероприятий

Вариантов занятий вне программных уроков достаточно много. Это могут быть как мероприятия по учебным предметам (факультативы, викторины, кружковые занятия, олимпиады, заседания научных обществ, конференции, конкурсы и так далее), так и мероприятия воспитательного характера (экскурсии в музеи и интересные места, посещение театров, занятия в кружках творческих направлений, подготовка концертов, постановка спектаклей, проведение ярмарок предметов ручного творчества и другие коллективные творческие дела). Даже простая прогулка в школьном дворе может превратиться в полноценное внеклассное мероприятие, если педагог чему-то научит детей, если они получат какие-то новые знания, станут хотя бы на чуточку добрее, терпимее, заинтересованнее.

Как подчеркнуть отличия уроков от внеклассных занятий?

К сожалению, многие учащиеся не видят разницы между уроками и факультативами, олимпиадами и контрольными, конференциями и опять же обычными уроками. И виноваты в этом педагоги, которые не умеют подходить к своей работе творчески.

А ведь очень важно сделать так, чтобы разработка внеклассного мероприятия коренным образом отличалась от учебного урока. Пусть даже внеклассное мероприятие очень сильно перекликается с темой урока, оно не должно стать обычным дополнительным занятием. Это должен быть иной мир, не скучный унылый урок, а маленький праздник.

Если нет возможности проводить внеклассное мероприятие вне стен собственного класса, то можно, например, изменить внешний вид комнаты:

  • переставить столы кружком или попарно, чтобы дети сидели по четыре человека друг против друга,
  • украсить стены плакатами, большими цветами, стенгазетами;
  • разработать оригинальную атрибутику, используемую только на этих занятиях - галстуки, нагрудные эмблемы, пилотки.

«Мама, папа, я - математическая семья»

При желании даже рядовое внеклассное мероприятие по математике можно превратить в увлекательное командное соревнование. Здесь подобно тому, как это проходит в «Весёлых стартах», организуются семейные команды, которые проходят этап за этапом и набирают очки.

В сценарий внеклассного мероприятия «Мама, папа, я - математическая семья» может входить творческий элемент - представление команд. Это будет домашнее задание участникам. Пусть и подготовка костюмов, эмблем или другой атрибутики, которая позволяла бы отличать членов одной команды от другой, также будет лежать на плечах самих игроков.

Можно включить во внеклассное мероприятие по математике элементы из КВН:

  • разминку, где члены команд за одну минуту подбирают ответы на вопросы ведущего;
  • капитанский конкурс;
  • «подача-отбой», когда команды по очереди задают соперникам подготовленные заранее вопросы и задачки.

Однако в основе этого мероприятия всё-таки должна лежать идея показать учащимся важность математических навыков в реальной жизни, научить использовать их на практике.

Если играют команды с учениками начальной школы, им следует предлагать задания на вычисление стоимости товара, подсчёте стоимости оплаты за электричество, высчитывание необходимого количества семян для посадки в ящик или на грядке.

Ребятам постарше можно подготовить задания сложнее. Например, рассчитать вес бегемота, если известно, что он легче половины слона на две мартышки и два арбуза. А слон тяжелее бегемота на 110 мартышек и 50 арбузов. Ответ представить в мартышках и арбузах.

Нетрадиционный подход к предмету, который половине класса кажется скучным и неинтересным, может кардинально изменить отношение к нему. И пусть после первого такого мероприятия не все ученики полюбят математику. Но то, что у них появится желание узнать о ней больше - это неоспоримый факт.

Старшие классы в школе — это время взросления и определения себя как личности. Дети стремятся в этом возрасте выйти из-под опеки не только родителей, но и педагогов. Однако не всегда способы их самовыражения и показного взросления приводят к положительным результатам. призваны направить энергию школьников в нужное русло, помочь определиться с их желаниями и возможностями.

Темы классных часов для старшеклассников

Зачастую ученики старшего звена утверждают, что классный час как форма внеклассной воспитательной работы им уже не нужна. В большинстве случаев это происходит потому, что мероприятие плохо подготовлено или проводится в форме лекции, что не добавляет ему занимательности.

К подготовке классного часа стоит подходить творчески и использовать неординарные решения... Прежде всего, необходимо определиться с темой. О чем будет интересно поговорить и поразмышлять повзрослевшим детям?

Первое, что приходит на ум — это . Чтобы не попадать пальцем в небо, можно провести легкое анкетирование и выяснить, о какой профессии задумываются учащиеся. Отсюда рождаются и темы:

  • Стоматолог (юрист, военный, дизайнер, бухгалтер) — моя будущая профессия!
  • Путешествие в страну профессий.
  • Дорога в завтра.

Чтобы не быть голословными, можно выбраться на экскурсию на какое-либо предприятие или устроить его прямо в кабинете школы. Использовать соответствующие костюмы и антураж, чтобы школьники полностью погрузились в рабочую атмосферу.

Развитию кругозора и разнообразию интересов помогут классные часы, приуроченные к какому-либо событию или празднику. Там школьники смогут показать себя и свои таланты в различных сферах. Главное, проявить смекалку и привлечь к подготовке как можно больше учеников.

  • Мир музеев (приурочено к 120-летию открытия Русского музея в Санкт-Петербурге).
  • (2015 год объявлен годом литературы в России).
  • Международный день мира (Отмечается 21 сентября, начиная с 2002 года. Можно приурочить к 70-летию окончания Второй мировой войны).

Не стоит забывать и об интересах старшеклассников. Чтобы классный час прошел гармонично и пришелся по душе ребятам, нужна большая подготовка. Выбор тем может быть огромным, необходимо исходить из интересов и увлечений школьников.

На таких тематических классных часах ученики сами могут стать проводниками и рассказать о том, что является их хобби, провести мастер-классы.

Социальные аспекты являются важнейшим звеном в становлении личности. Поэтому упор на эту сторону жизни также необходим на внеклассных мероприятиях.

  • 1 октября — Международный день пожилого человека.

Здесь может вступить в силу проектная деятельность школьников. Они могут представить свои исследовательские работы или презентации.

Главным в жизни человека остается любовь. Ее воспевали певцы уже с древнейших времен. Так что обходить эту тему стороной не получится. Классные часы для старшеклассников о любви могут приобретать любую форму.

  • Первая любовь.
  • Всем, кто влюблен — День Святого Валентина.
  • Любовь с первого взгляда.
  • День любви, семьи и верности.

На подобных внеклассных мероприятиях должны подниматься темы ценности этого вечного чувства, важности и драгоценности семьи. Классный час о любви может проходить в форме шутливой игры, известной в 90-х годах, когда выбиралась пара «влюбленных» по интересам. А может стать настоящим поэтическим вечером, где будут звучать стихи и песни о любви. Кроме того, ученики смогут выступить в роли творцов и написать сами письмо своей первой или еще несостоявшейся любви.

Разработка классного часа — это трудоемкий процесс, требующий много знаний и времени. Чтобы облегчить задачу, посмотрите разработки классных часов на нашем сайте.

23 февраля. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» предназначена для ребят 1-4 классов и может быть использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых 23 февраля . Презентация состоит из 23 заданий к 23 февраля и «оживит» любое мероприятие, добавит интерес к тематике. Задачи: Формировать у детей образ, защитника своего государства. Прививать любви к Отечеству и родному краю. Воспитывать чувства гордости за историю становления страны и потребности защищать Родину.

Предмет: Метапредметные

Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1-11 классов.

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 4 класса

Данная презентация адресована воспитателям ГПД. Ею могут воспользоваться также учителя начальных классов, учителя, ведущие биологию. Целью данной презентации является экологическое просвещение, формирование нравственного отношения к окружающей среде. Мероприятие также формирует интерес к познавательной деятельности учащихся, развивает зрительную память детей на примерах изучения живого мира кошек. Данная презентация расширяет знания о кошках, воспитывает у детей гуманное отношение к тому, кого мы приручили.

Предмет: Окружающий мир

Викторина по сказкам Ш.Перро для начальных классов. Сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине использованы разнообразные задания: узнать сказку по иллюстрации, кроссворд, загадки, музыкальные вопросы, персонажи в скульптурном изображении. Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

ЭОР-интерактивный дидактический материал двух - летней подписки «Первоклассной газеты» центра развития молодёжи (ЦРМ) г.Екатеринбурга использован для создания занимательной викторины. Вопросы систематизированы по темам газеты и по уровню сложности. Каждый вопрос газеты задают любимые герои: попугай Какаду, репортёр Киви, строитель Калашник, чёрный Валлаби, профессор Казуар и попугай Александрина.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

Ресурс представляет собой интерактивную презентацию, созданную для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, посвящённого Году экологии. Мероприятие предполагает знакомство детей с семью самыми примечательными особо охраняемыми территориями страны, которые были названы Всемирным фондом дикой природы России. Презентация содержит анимацию, гиперссылки, триггеры, использован технологический приём "всплывающие окна".

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для классного руководителя

Данная разработка позволит организовать интересно и результативно занятие кружка "Умники и умницы" общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Дети получат возможность потренировать свою память, развить интеллектуальные способности, поработать над обогащением словарного запаса. Кроме того, в разработке приложено одно из предлагаемых детям на выбор задание, которое поможет педагогу организовать логопедическую работу на уроке. В приложении к конспекту занятия находятся все необходимые материалы для проведения занятия. А презентация позволит наглядно и интересно провести занятие.

Предварительный просмотр:

Умники и умницы

Познавательно- развлекательное мероприятие для младших школьников

Разработано

Социальным педагогом

Амелиной Г. П.

ГБУ СО СРЦ «Надежда»

г. Энгельс

Цель: формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации, повышать учебную мотивацию;

Задачи :

  1. развивать познавательные интересы;
  2. формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, учить толерантности;
  3. развивать чувства сопереживания результатам труда, развивать чувство юмора, быстроту реакции.

Ведущая: Дорогие ребята!

Окончена первая четверть. Надеюсь, вы многому научились за это время, если, конечно, не ленились и не спали на уроках.

Вы ходите в школу, чтобы добывать знания. Это ваш главный труд, такой же, как у ваших мам и пап. Только ваши родители зарабатывают деньги, а вы

пока накапливаете багаж знаний. И от того, каков будет этот багаж, во многом зависит ваша будущая жизнь.

Я желаю вам успехов и поздравляю с наступающими каникулами!

А сейчас я предлагаю вам посоревноваться и выполнить задания.

Надеюсь, работа над ними доставит вам удовольствие.

Давайте ребята для выполнения заданий разделимся на 2 команды: «Умницы» и «Умники». Команды займите свои места.

Оценивать конкурс будет жюри.

Все задания, как вы понимаете, рассчитаны на сообразительность и смекалку, поэтому давайте немного разомнемся, сделаем зарядку для ума.

Разминка. «Да или нет?»

В радуге 7 цветов. (Да.)

У человека 10 пальцев. (Нет, 20.)

Рыбы откладывают яйца. (Нет, икру.)

Маленькую лошадь называют теленком. (Нет,жеребенком.)

Мухомор - ядовитый гриб. (Да.)

Осенью птицы улетают на юг. (Да.)

Белый медведь живет в лесу. (Нет, на Северном полюсе.)

Изюм делают из винограда. (Да.)

Черном море вода черная, а в Красном -красная. (Нет.)

Томат - это то же самое, что и помидор. (Да.)

В году 10 месяцев. (Нет, 12.)

Троллейбусу не нужен бензин. (Да.)

Конкурс I. Математика .

Ведущий:
Пусть всякий знает
Кто же лучше вычисляет!
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!

Задачи-шутки.

1.Шла старуха в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1старуха).

2.По дороге ехали 9 машин. Одна машина остановилась. Сколько машин на дороге? (9)

3 . Наступила осень. Маша принесла из леса 5 подснежников. Три цветка она подарила маме, один бабушке, остальные оставила себе. Сколько подснежников оставила Маша себе? (Осенью подснежников не бывает.)

4. Шарик из Простоквашино пошел на охоту. Он сделал четыре выстрела из фоторужья. Сколько зверей застрелил Шарик? (Фоторужьем не убивают.)

5 . Стоя на двух лапах, пудель весит 6 кг. Сколько он будет весить, если встанет на четыре лапы? (6 кг.)-

6.На столе лежала яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит
на столе?

Привела гусыня- мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?(3)

На тарелочке 7 слив,

Вид их очень уж красив.

Съел 4 сливы Павел

Сколько мальчик слив оставил?(3 )

Две большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять сельдей несла больших.

Сколько сельдей галки

Принесли с рыбалки?. (10)

Двое шустрых поросят

Так замёрзли аж дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им? (8 )

Собери фигуру

Каждой команде нужно собрать человека из геометрических фигур Кто быстрее выполнит, тот и победит.

Конкурс капитанов
Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).

К О 100 Ч К А

С В И 100 К

Конкурс II. Русский язык.

1. " Полубуковка "

Буквы поломались, остались только кусочки. Какие это были буквы?

Допишите их. (Ответ: А, Н, И, Д, Л)

2. «Забавные недоразумения».

Ведущая: Послушайте стихи и найдите в них ошибки.

На верхушке каланчи день и ночь кричат врачи.

А о чем они кричат, вы спросите у врачат.

Говорят, один рыбак, в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался дом.

3. «Словарные слова»

Ведущая: буквы рассыпались, вам необходимо их собрать и назвать словарные слова.

ратетдь налпе

Рукич дашкаран

4. «БЛИЦ-ТУРНИР»

1 . Как пишутся имена и фамилии людей, клички животных?

2. С какой буквы пишется первое слово в предложении?

3.Сколько букв в русском алфавите?

4.Сколько гласных букв в русском языке?

5.Как узнать, сколько в слове слогов?

6.Как нужно переносить слово?

7. Как пишутся сочетания ЖИ, ШИ?

8. Как пишутся сочетания ЧА, ЩА?

9. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы: кто? что? называются…(имена существительные).

10. Слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? (имена прилагательные)


5. «Словесная перестрелка» .

Кто больше назовет слов на букву «Д».

6. «Угадай, не ошибись!»

Быстро ответь на вопрос: «Кто это? Что это?»

Зеленый, продолговатый, сочный - ... (огурец).

Маленькая, серенькая, пугливая - ... (мышка).

Ветвистая, зеленая, колючая... (ель).

Интересная, новая, библиотечная - ... (книга).

Белоствольная, высокая, стройная... (береза).

Желтые, красные, осенние - ... (листья)

Холодный, белый, пушистый - ... (снег).

Красное, спелое, сладкое - ... (яблоко).

Конкурс болельщиков «Загадки»
Разгадайте загадки о школе.

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)

На ноге одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (Циркуль)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)

Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)

Поселились мудрецы
В застекленные дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне. (Книги)

Конкурс III. Природоведение

1.Игра «Бегает, прыгает, летает»

Ребята, вам сейчас предстоит продемонстрировать свои знания по природоведению. Предлагаю поиграть в игру «Бегает, прыгает, летает».

Ведущая называет животное и бросает мяч ребёнку. Ребёнок отвечает как это животное передвигается.

Воробей летает

Лягушка прыгает

Змея ползает

Корова ходит

Заяц прыгает

Синица летает

Уж ползает

Собака бегает

2. «Фразеологизмы»

Ведущая : Ребята! А сейчас давайте с вами вспомним фразеологизмы или «крылатые» выражения о животных и ответим о каких животных так говорится:
голоден, как …
волк
упрям, как … осёл
колючий, как… ёж
изворотлив, как…
уж
надут, как… индюк
здоров, как… бык
(волк, осел, еж, уж, индюк, бык)

3.«Лапы и хвосты»

Отгадать животное по его лапам и хвосту.

4. «Назови детёныша»

Ведущая: - Вам необходимо определить название детеныша животного

Собака – щенок, коза – козленок,

кошка – котенок, гусь – гусенок,

корова – теленок, утка – утенок,

лошадь – жеребенок, индюк – индюшонок,

свинья, - поросенок, курица – цыпленок,

овца – ягненок, кролик – крольчонок.

5. «Узнай и назови»

Ведущая: А задание такое: определить животных по их голосам.

  1. Конкурс «Угадай, кто, где живёт»

Ведущая: назовите, кто, где живет.

Птица – в гнезде,

Белка – в дупле,

Медведь – в берлоге,

Улитка – в домике - ракушке, который носит на себе,

Муравей – в муравейнике,

Рыба – в водоеме.

Конкурс болельщиков Это делают любители природы?

- Разоряют птичьи гнезда. (Нет.)

- Уничтожают несъедобные грибы. (Нет.)

- Вывешивают скворечники и кормушки. (Да.)

- Рвут цветы охапками. (Нет.)

Сажают деревья. (Да.)

- Оберегают родники. (Да.)

Ставят капканы. (Нет.)

- Собирают березовый сок. (Нет.)

- Ломают ветки деревьев. (Нет.)

- Разоряют муравейники. (Нет.)

- Высаживают цветы на клумбах и балконах. (Да.)

Мусорят в лесу. (Нет.)

- Жгут прошлогоднюю траву. (Нет.)

- Участвуют в очистке водоемов от мусора. (Да)

Конкурс IV. Литературное чтение.

1. Викторина . Вам предстоит прослушать отрывок и сказать из какого он произведения.

  1. «Залилась Аленушка слезами, села под стожок - плачет, а козленочек возле нее скачет». («Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)

2. «Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Жили они в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года...» (А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке».)

3.«Несет меня лиса За темные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы!..» (Петушок - золотой гребешок».)

4. «Осел идет - кричит по-ослиному, собака идет - лает по-собачьи, кот идет - мяукает по-кошачьи, петух идет - кукарекает». (Бр. Гримм. «Бременские музыканты».)

5. « - Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша»

(«Царевна-лягушка».)

  1. «Ловись, рыбка, и мала и велика, Ловись, рыбка, и мала и велика». («Лиса и волк».

2. «Сказочные животные»

Ведущая: назовите как зовут этих сказочных животных
1. Пудель Мальвины. (Артемон)
2. Кого поймал Емеля? (Щуку)
3. Пёс Дяди Фёдора.(…?)
4. Собачка, которая помогала деду и бабе собирать урожай.(Жучка)
5. Кот из деревни Простоквашино. (Матроскин?)
6. Муха, которая напоила всех чаем. (Цокотуха)
7. Черепаха из сказки "Золотой ключик". (Тартила)
8.Кто разбил золотое яичко? (Курочка Ряба)

3. Загадки.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился... (колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка.)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит.)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон.)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?... (Буратино.)

Она красива и мила,

Имя ей дала зола. (Золушка.)

Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш... (Малыш.)

Ведущая: пока жюри подводит итоги

Конкурс болельщиков «Немного перепутал».

Узнать героя сказки.

Красная Косыночка. (Красная Шапочка.)

Несоображайка. (Незнайка.)

Крести-Пух. (Винни-Пух.)

Сантиметровочка. (Дюймовочка.)

Рыльчик. (Пятачок.)

Тельняшкин. (Матроскин.)

Скелет Вечный. (Кощей Бессмертный.)

Кругляшок. (Колобок.)

Белольдинка. (Белоснежка.)

Чебурек. (Чебурашка.)

Подведение итогов. Награждение по номинациям:

«Самые умные»
«Самые дружные»

Ведущая: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья,

До счастливых новых встреч!

→ Внеклассные мероприятия >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=6&page=1">

30.11.2017 | Посмотрели сценарий 76 человек

Ведущий 1: Проблема, которую мы сегодня затрагиваем, не нова. Усилия всего прогрессивного человечества направлены на борьбу с Вирусом Иммунодефицита человека.

Самое трудное – начать. В каждой стране, в каждом обществе существует множество...

Праздник «Мисс Осень» для учащихся 5-6 классов

30.09.2014 | Посмотрели сценарий 679 человек

Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса» или «Октябрь» П.И. Чайковского. Постепенно она затихает. Вступление ведущих. Во время слов ведущих на экране демонстрируется фильм «Осень», созданный мальчиками в процессе...

История появления табака в России и его роль в современном обществе, посвящен Международному дню отказа от курения

04.11.2013 | Посмотрели сценарий 688 человек

– Когда человек курит, то медленно сгорает табак и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых 30 – ядовитые, это никотин, угарный газ и табачные смолы . Поэтому страдает не только тот человек, который курит, но и тот, ...

Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека: «Согреем ладони, разгладим морщины»

29.09.2013 | Посмотрели сценарий 966 человек

Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.

Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.

Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна - первой зеленью, свежестью. Лето...

Сценарий Дня пожилого человека "КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ"

29.09.2013 | Посмотрели сценарий 564 человека

Тихо звучит песня "Как молоды мы были…”

Вед.1.
Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.

Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!

Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою...

Праздник для первоклассников "Посвящение в пешеходы"

16.09.2013 | Посмотрели сценарий 539 человек

1 вед. Рассаживайтесь удобнее, места занимайте скорей,
На праздник посвящения в пешеходы мы приглашаем друзей!

2 вед. Главный гость нашего праздника – Светофор! Встречайте его, ребята!

Пауза. Стук в дверь.
1 Ведущий выходит из зала. Возвращаясь, ...

Сценарий для первого класса «Посвящение в читатели»

03.09.2013 | Посмотрели сценарий 482 человека

(У входа в зал - красочная картонная арка на витых столбах. На ней надпись: «Книжкино царство - мудрое государство».

Под звуки марша Букварь приводит первоклассников к библиотеку- У входа их встречают герои книг: старик Хоттабыч, Красная Шапочка, ...

Игровая программа «Весёлые гномы» для учащихся начальных классов

03.09.2013 | Посмотрели сценарий 1029 человек

Звучит сказочная музыка. В зал входит Фея цветов и приветствует собравшихся зрителей.

Фея. Добрый вечер, дорогие друзья! Я вижу, что на сказочной поляне в волшебном лесу почти не осталось свободного места. И все потому, что многие из вас спешили...

Театрализованно-игровое представление:Однажды осенью в лесу

03.09.2013 | Посмотрели сценарий 642 человека

Сцена представляет собой сад с различными садовыми деревьями и цветами. Занавес закрыт. Звучит музыка. На фоне ее - фонограмма словесная.

Совсем недавно в нашем саду
Созрели все фрукты, стали в самом соку.
Почуяв их прекрасный аромат,
В саду...