Спасти оставшихся офицеров полиции готэма. Batman: Arkham City: Прохождение

  • 26.09.2019

Идеальное преступление — это одна из Особо Опасных миссий в Batman: Arkham Knight. Начать миссию вы сможете во время прохождения первой главы основного сюжета. Вам нужно выяснить, кто стоит за убийством шести неопознанных и изуродованных телах в Готэме. Хоть вы и начали миссию в самом начале игры, увы закончить её вы сможете ближе к концу игры тогда, когда получите полный доступ на остров Основателей.

Также вы можете ознакомится с другими прохождениями миссий :

Прохождение миссий Особо опасные — Идеальное преступление.

Общая информация «Идеальное преступление»

  • Вы сможете начать миссию сразу же после доставки Ядовитого Плюща в полицейский участок GCPD.
  • Вы сможете закончить миссию только в том случае, когда ваш Бэтмобиль получит доступ к Острову Основателей.
  • Вашей задачей будет найти все 6 тел, после чего выяснить причину их гибели. После этого вы поймёте кто совершал эти преступления.
  • Как только вы найдёте жертву, вам нужно будет отсканировать их тела, находя подсказки, спрятанные в коже мышцах и костях.
  • Убийца оставляет надписи возле тел, намекая нам на недостатки, которые он исправлял.
  • У каждой жертвы есть имя и своя история, как и у злодея, который совершил столь отвратительные преступления.

Награды за прохождение «Идеальное преступление»

  • 9 очков WayneTech
  • Профессор Пиг — биография и фигурка персонажа
  • Озверевшая машина — достижение
  • Получение доступа к салону «Pretty Dolls Parlor» . в котором находится и .

Тела на острове Блик «Идеальное преступление»

Первую жертву не составит труда найти, труп находится возле моста в северо-восточной стороне острова Блик. Труп привязан к мосту. В ходе расследования мы узнаём, что жертву звали Энтони Лунд.

Исследование трупа №1: Кожа — левое ухо; Мышцы — справа на животе; Кость — левое бедро.

Месторасположение на карте 1-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левое ухо / Мышцы — справа на животе / Кость — левое бедро.

Вторая жертва находится в юго-западной части острова Блик, на крыше под рекламным щитом «Batman Good for Gotham» с надписью на стене «Failure» . Обратите внимание на большие надутые куклы над дорогой поблизости, это должно помочь. В ходе расследование мы узнаем имя жертвы — Франклин Аккардо.

Исследование трупа №2: Кожа — левая рука /Мышцы — грудь / Кости -левое колено.

Месторасположение на карте 2-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левая рука /Мышцы — грудь / Кости -левое колено.

Тела на острове Миагани «Идеальное преступление»

Третей жертва находится в северной части острова Миагани, к юго-западу от полицейского участка GCPD, тот что на острове Блик. На крыше одного из зданий вы найдете надпись «imperfect» и очередной тело. В ходе расследования мы узнаём имя жертвы — Роберт Кинкейд.

Исследование трупа №3: Кожа — грудь; Мышцы — правая рука; Кость — пальцы левой ноги.

Месторасположение на карте 3-ей жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — грудь / Мышцы — правая рука / Кость — пальцы левой ноги.

Четвёртая жертва находится в юго-западной части острова Миагани, на крыше «La Patastray», рядом с мостом, ведущим к острову Основателей. На крыше здания рядом с жертвой вы вы найдёте надпись «broken». В ходе расследования мы узнаём имя жертвы -Лиза Мендес.

Исследование трупа №4: Кожа — левый торс; Мышцы — правый глаз; Кость — правая рука.

Месторасположение на карте 4-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левый торс / Мышцы — правый глаз / Кость — правая рука.

Тела на острове Основателей «Идеальное преступление»

Пятая жертва находится в восточной части острова Основателей, Элла Монтгомери привязана к стене рядом с восходящей грунтовой дороги. Надписи на стене «defective», не исправлена указывает нам на недостатки, которые хотел исправить убийца.

Исследование трупа №5: Кожа — правое бедро; Мышцы — справа на животе; Кость — справа на черепе.

Месторасположение на карте 5-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — правое бедро / Мышцы — справа на животе / Кость — справа на черепе

Последняя жертва находится в северной части острова Основателей. На одном из домов возле пирса, со стороны дороги, рядом будет висеть вывеска «Time to Kate». Элисон Вирс — последняя жертва маньяка убийцы, рядом на стене вы увидите надпись «Reject» отклонить. После исследования тела, мы сможем выяснить местонахождение злодея, ответственного за все убийства в Готэм-сити.

Исследование трупа №6: Кожа — левое бедро; Мышцы — левое плечо; Кость — левая рука.

Месторасположение на карте 6-ой жертвы. Идеальное преступление.

Кожа — левое бедро / Мышцы — левое плечо / Кость — левая рука.

Встреча с профессором Пиги — Ласло Валентайн

После того как все тела были осмотрены, Альфред проинформирует вас о местонахождение убежища Профессора Пиги. Найдёте вы его в «Pretty Dolls Parlor» в туннеле, расположенном в восточной части острова Основателей. Не забудь, что в помещении находятся трофей и загадка Риддлера(возьмите её сразу, или возвратитесь сюда после завершение миссии).

Месторасположение убежище профессора Пиги.

Профессор Пиги, совершает очередной шедевр.

Как только вы войдёте в последнюю комнату, начнётся финальная битва против Профессора Пиги. Ласло Валентайн посылает на вас толпы врагов, которых нужно вырубать противников оглушающими приёмами, иначе вы попадёте в серьёзные неприятности окружённым 50-ю врагами сразу. После того как вы расправитесь с волнами врагов, в игру вступает сам Профессор со своими подручными. Победить его довольно просто, уворачивайтесь и проводите контр-удары.

P.S. Сражаясь с приспешниками Профессора Пига, не теряйте его из виду, иначе могут произойти неприятные вещи, и вы будете мертвы.

Вот этих ребят, вы должны добивать -оглушающими приёмами.

Освободите заложников и идите с миром.

После того как вы расправитесь с ним, откройте клетки, выпустите оставшихся бедолаг на волю. Дальнейший путь приведёт вас в полицейский участок GCPD, куда вы благополучно доставите убийцу.

Досье на профессора Пиги — Ласло Валентайн.

(*) Скриншоты под "спойлером" в уменьшенном виде .

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты - очень хорошо раскрывают сюжет , т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в "очередь А" и проходим в воротам. Когда ворота откроются - следуем за двумя "охранниками". Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".


Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.


Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Бэтмен Сити , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Бэтмен Сити . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Бэтмен Сити читайте у нас на сайте.

Начинаем Женщиной-Кошкой, как бы это вам не показалось странным. Вы должны разобраться с бандой Двуликого, а затем взломать сейф, тем временем вас побеспокоит Харви. Пингвин хочет отомстить Бэтмену, он его похитит на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Как только вы очнётесь, вы увидите доктора Хьюго Стрейндж, он хочет заполучить власть над всем городом.

Раскачайтесь на стуле и освободитесь от повязок. Солдата, который сейчас заявится, оглушите контрударом. После другой солдат вас выкинет на площадку к другим узникам. Становите в очередь «А» и зайдите в лифт. Как поднимитесь, вынесите узников и помогите встать на ноги Джеку Райдеру. Тем временем придёт Пингвин, как поговорите с ним, нанесите ему контрудар, тогда как он начнёт замахиваться на вас. Убейте его банду и поднимитесь по ступенькам на крышу. Затем вам необходимо сменить грязную одежду на экипировку Бэтмена. .

Вам нужно прыгнуть на соседнее здание с неоновой вывеской, а после карабкаться по уступам, так вы окажетесь на крыше. Как переоденетесь в Бэтмена, взломайте закодированный радиосигнал (оранжевый круг). Вам надо спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летите в зданию суда, убейте всю охрану и войдите в здание. Тихо уничтожаем врага с пушкой, а после прыгаем вниз и сражаемся с противниками. Вам удалось её спасти, обследуйте место на наличие улик, просканируйте стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дыру в полу от пули. Получается так, что стрелок был в церкви, которая находится рядом, отправляйтесь туда.

В церкви вы повстречаете Куинн, она будет бежать к вам, чтобы поздороваться. Выставите кулак, после чего она уйдёт с помещения. Но её люди, которые будут перед вами, не дадут прохода. Бросьте дымовую шашку и поднимитесь на горгулью вверху. Используйте режим Детектива и пролетите на последний уступ вдали, тихо спрыгните вниз сделайте двойной контрудар. Останется двое её людей с заложниками. Вам придётся задушить одного из них ногами, а второго выбурите, пробив деревянную стену.

Обследуйте колокольню, откройте дверь справа и поднимитесь наверх. Изучите снайперку и просмотрите видеозапись от Джокера, после чего выпрыгните в окно, чтобы спастись от взрыва. Теперь ваша задача отыскать Джокера, вам нужно узнать у него, что он знает о Протоколе-10. Его убежище вам нужно будет искать по радиосигналу. Если сигнал чёткий, то вы идёте в правильном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до нужной нам точки.

Следуйте к башне и там свяжитесь с Альфредом. Запрыгните в дымоход, чтобы пробраться на завод. Спрыгните на площадку, скользите под бетоном и переползите трубы. Чтобы не сгореть, берите бэткоготь, он вам откроет люк. Спрыгните и по уступу переползите над расплавленным железом. Заберитесь на перила и прыгните на такое же перила. Как окажетесь в тупике, нанесите на землю взрывчатый гель и спуститесь. Достаньте бэтаранг и запустите его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха.

Заберитесь в узкий проход, как все узники поразбегутся, проползаем под решёткой. Для того, чтобы убрать пар, который вам мешает следовать дальше, следуйте в режиме Детектива вдоль трубы. При помощи бэтаранга отключите 3 переключателя в одно время. Убейте людей Джокера и откройте карту местности. Вам нужно следовать к конвейеру. Используйте режим Детектива, ищите другую дорогу. Идите по конвейеру, нажмите на кнопку и дверь откроется. Тихо расправьтесь с клоунами и перепрыгните в следующее здание через окошко. Там ликвидируем остальных противников, а затем освобождаем доктора Стейси.

Заберите новую пушку и следуйте дальше к Джокеру. Вернитесь назад в погрузочный цех, но дверь Куинн будет запаяна. Слева откройте другую дверь при помощи дистанционного электрозаряда. После откройте так же следующую дверь. Выйдите к контейнеру и через вентиляцию вы попадёте к 4 клоунам, вам необходимо их ликвидировать. Идите на площадку, на ней вы повстречаете Куинн. Когда она побежит к Джокеру, достаньте электрозаряд и используйте его на генератор, он будет напротив вывески. Раскачайте кран и снесите вывеску, затем заберитесь наверх. Клоун вас оттуда скинет, используйте на него электрозаряд. Как уничтожите клоунов, заберитесь наверх, там вас ждёт засада.

Снова играем за Женщину-Кошку, идите на её квартиру, оттуда заберём некоторые предметы. Как доберётесь до крыши, откройте решётку и убейте противников. Берём предметы и отправляемся к Плющу. Ликвидируйте её приятелей и постепенно поднимайтесь на уровень выше, чтобы вы не задохнулись в ядовитом облаке. Джокер попросит Бэтмена найти лекарство, чтобы спастись. Вам нужно найти Фриза, следуйте в полицию, она находится на берегу залива. У входа в здание вырубите с помощью электрозаряда двух клоунов.

Приоткрывайте дверь и заберите у мертвеца чип и радиосигнал Пингвина. Оглушите четырёх приятелей Пингвина, а пятого допросите. Пробуем выбраться из засады. Проползите к панели и взломайте её с помощью шифровального секвенатора. Используйте слово «Анатомия». Выйдите назад в Готэм через выход и идите к музею. У входа убейте сторожей и взломайте панель, воспользуйтесь паролем - «Окаменелость». Как будете внутри, уклоняемся от ножей и запрыгиваем в правое окно. Попробуйте взломать консоль от датчиков движения, которые закроют решётки. Вам помешают это сделать военные глушилки, уничтожаем их.

Одна из них есть на крыше музея, другая находится на северной её стороне. А третья будет в метро. Идите туда и убейте сторожей снаружи. Входим туда и оглушаем двух противников. Спуститесь и выйдите в метро. Скользите по вагону и взорвите стену из досок. Так же уничтожьте троих врагов. После чего откройте двери при помощи электрозаряда и проскользните внутрь. Убиваем противников и ликвидируем последнюю глушилку. Следуйте назад в музей. Взломайте заново консоль и получите пароль «Динозавр».

Взорвите ледяную и бетонную стенку. Как окажетесь в зале, вы увидите, что Пингвин заморозил копа. Вам нужно его спасти, пробираясь по льду очень аккуратно. Как будете у подвешенного плота, вам нужно его спустись на воду, воспользуйтесь бэткогтем. Спасите ещё двух полицейских. Вот теперь вам осталось спасти ещё пятерых, воспользуйтесь картой, там всё отмечено. Следуйте в оружейную и спасите там трёх копов. Вы увидите костюм Фриза, но самого его нет на месте. Идите назад на лёд и следуйте уже в другое здание, что противоположно предыдущему. Взломайте консоль, пароль - «Рептилия» и наносите удары противникам.

Далее вы найдёте Фриза, стену справа смазываем гелем. Ликвидируйте громилу, который появится откуда не возьмись. Освободите Фриза и взломайте пароль - «Микроволна». Затем надо следовать назад к костюму и забрать модуль. Как получите деструктор ледяной пушки, отправляйтесь к Пингвину. Подбегите прямо к нему и используйте деструктор, затем нанесите ему удар по голове. Тут же появится Соломон, взорвите при помощи геля три источника энергии 3 раза подряд, до тем пор, пока уничтожите противника. Уворачивайтесь от ракет и вырубите Пингвина.

В продолжении прохождения игры Batman: Arkham City и спользуйте режим детектива, отсканируйте кровь ниндзя и идите по следам на улицу. Кровь выведет вас на крышу, там вы обнаружите бинты. Просканируйте их и вы наткнётесь на того ассасина. Как догоните её, делаем контратаку и прицепляем жучок на её спину. Тем временем Робин вам подарит тросомет. Следуйте за сигналом жучка, вы окажетесь на острове Джокера. У канализации убейте четырёх клоунов, затем парируйте вниз по туннелям. Как будете у обрыва, достаньте тросомет и выстрелите в другой конец прохода.

После поверните налево, как будете на развилке, выстрелите им в другую сторону, таким образом вы доберётесь до необходимого вам места. Дойдите до люка, внизу проломайте пол. Уничтожаем приятелей Джокера и взламываем консоль, пароль таков - «Транспорт». Как только ворота откроются, вы увидите метро. Сверните направо и войдите в двери, далее налево, перелетите воду при помощи тросомета. Как выберетесь на улицы, вам станет плохо от яда Джокера. Перелетите пропасть и ликвидируйте клоунов. Выйдите в зал и спасите доктора. Спуститесь в войдите, там вам снова станет плохо. Используйте электрозаряд, чтобы ворота открылись. Убейте трёх ниндзя и откройте снова ворота.

Вы выйдите к большим запечатанным воротам, используйте робота, который находится неподалёку от вас. Он может просканировать видеоданные. Но, в голове у него есть не вся информация, потому вам необходимо будет отыскать других роботов. Одного вы сможете найти позади вас, а двое других в витринах друг напротив друга. Четвёртого вы можете найти в доме на втором этаже слева от ворот. Оттуда выстрелите тросометом в окно со стеклом, пролетите вовнутрь, он будет напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенами. Просмотрите видеозапись, из неё вы узнаете о тайном проходе к месту обитания ниндзя. Как будете на месте, нанесите контрудар ассассину и используйте её меч, чтобы попасть внутрь.

Как поднимитесь наверх через люк, вам будут видеться галлюцинации. Там вам повстречает Таллия, она будет готова принять вас в свою группу, но для этого необходимо пройти несколько испытаний. Отправляйтесь за бывшей приятельницей и выпейте из чаши. Далее вы увидите огромную ледяную глыбу, летите на неё, используя пикирование, чтобы набрать высоту. Таким же образом добираемся до очередной глыбы, там уничтожаем двух ниндзя. Залетите в портал, он вас перенесёт в другое место. Опять доберитесь до глыбы, и так же до самого портала. Тем вам необходимо отыскать самого Ра’cа.

Поднимитесь наверх к Талии и пройдите внутрь. Вы встретите её отца. Вам нужно вступить в бой с 600 летним дедом. Уничтожьте сначала его армию, а затем уворачивайтесь от звёздочек и лезвий. Выстрелите в Ра’са электрозарядом, после нанесите контрудар и повторите операцию с электрозарядом. Делайте это до тех пор, пока дед не возьмёт в заложницы свою дочь. Выберите обратный бэтаранг и спасите её. Выберитесь на улицы через метро и обойдите ворота по вентиляции. Ликвидируйте клоуна, а затем остальных противников. Взломайте консоль, пароль - «Отделение».

Взлетаем к небу и следуем к похищенному мэру. Как разберётесь с его похитителями, похищаем его сами. Допросите его, а после идите к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье леченья готово, но прежде чем его выпить, Фриз от вас потребует вернуть его жену. Но вам нужно уже выбить лекарство, потому сражаемся с ним сейчас же.

Используйте подрывание стен, электромагнита, электричество на разлитую лужу с водой, применение деструктора, тросомет, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Как уничтожите его, откройте сейф, и вы увидите, что лекарства там не окажется. Вы должны отобрать его у Джокера, Виктор вам в помощь. Финальной схваткой завершаем прохождение игры Batman: Arkham City .

Как и ее предшественница выдержана в жанре action-adventure. Batman: Arkham City адаптирована для PlayStation 3, Xbox 360 (эта версия выпущена в октябре 2011 г.) и Windows (а эта в ноябре.) Основана игра на серии комиксов о Бэтмене. В русском варианте компьютерное чудо вышло без актерского озвучивания. В распоряжении игроков только субтитры.

В Аркхем Сити есть, так называемый, свободный мир. Все гаджеты Приюта Аркхем тут остались и даже были улучшены, за исключением, пожалуй, тросомета. Ими может воспользоваться каждый игрок с самого начала. Режим детектива" также в действии. Кроме того, теперь скелеты врагов тут подсвечиваются, можно проводить экспертизу, воспользоваться базой данных уголовных элементов. Тем не менее "режим детектива" в этой игре, все же, несколько другой. Он изменен для лучшего (более реального) восприятия игры. Как? Поиграйте и увидите! Загадки Загадочника стали сложнее, появился ряд второстепенных заданий, с использованием основных персонажей. Передвижения могут стать абсолютно бесшумными. Также без излишнего шума можно убирать и врагов. Ну, а когда Могучая Мышь идет в бой... Тут сразу действует улучшенная система борьбы из прошлой игры. Бэтмен имеет возможность одновременно уходить от ударов сразу нескольких противников, его реакция стремительна и моментальна, он может сразу использовать все гаджеты. Однако, вот, по городу ходить все-таки опасно. Тут шляется множество банд Пингвина, Двуликого и, конечно, Джокера.

Любой желающий может сыграть и за Женщину "Мяу". Ее боевая система основана на акробатических трюках, коготки, хлыст и болы. Интересен и "режим воровки" - некое подобие Бэтменского "режима детектива", однако ориентирован на "что плохо лежит". Играть за Женщину-Кошку можно лишь в определенный сюжетный момент игры или в испытаниях.

Основная сюжетная линия рассчитана, примерно, на 25 часов. Однако с прохождением 15 часов побочных миссий, общая продолжительность игры составит около 40 часов. Игровыми персонажами в Аркхем Сити являются еще и Найнтвинг с Робином. Правда только после прохождения среднего / сложного уровня и только в дополнениях.


Итак, игра за Бэтмена

После событий Аркхем Асилум прошло полтора года. Новый мэр Готэма - бывший старший надзиратель Квинси Шарп. Он стал мега-популярен после того, как "поймал Джокера". Однако глава города сразу столкнулся с проблемой. Дело в том, что тюрьма "Блэкгейт" , да и сам остров Аркхем уже не в состоянии содержать такую большую банду заключенных. И мэр, выкупив территорию старого Готэма , построил там тюрьму, которую назвал "Аркхем Сити". Эта зона охраняется бойцами отряда "ТАЙГЕР". Стрелки, стреляющие на поражение, при малейшей попытке побега, расставлены по периметру. Но основная часть заключенных тюрьмы и не делают никаких попыток покинуть Аркхем Сити. Надзирателем в этом пристанище нестабильных злодеев назначен психиатр Хьюго Стрейндж. Наш Великолепный - имеется в виду Мистер Брюс, не склонен доверять Стрейнджу. Бэтмен хронически озабочен ожиданием, какой-нибудь гадости, исходящей из этого места. Для интереса играющих сообщим, что в здании тюрьмы располагается некая потайная комната, напрямую соединенная с кабинетом Шарпа в психлечебнице.

Во время презентации Брюса Уэйна возле стен Аркхем Сити, где герой пытался убедить жителей в ошибки возведения этого места, наемники "ТИГРЫ" похищают Брюса и проводят его к Стрейнджу, который знает истинное лицо Бэтмена. Он сообщает ему, что хочет запустить "Протокол 10". Далее, во время перемещения плененного Брюса по тюрьме, где ему приходиться видеть толпу беснующихся заключенных, его выпускают в город, а там встречают люди Пингвина, оглушая старого знакомого. У Птахи к Мыше личная неприязнь. Тут Брюс, воспользовавшись суматохой, освобождается от оков и бежит. Потом он дает знать Альфреду, что ему срочно требуется боевое снаряжение. Бэтмен, естественно, его получает и, перехватив радиосигнал о том, что Женщина-Кошка захвачена Двуликим, Мистер Мышь, рассчитав координаты, летит на помощь. Прибыв в старое здание суда - резиденцию Дента, Бэтмен спасает Кошку от кислотного купания в бассейне и обезвреживает Харви. Темному Рыцарю нужны сведения о "Протоколе 10". Он разговаривает об этом с "Мяу", когда вдруг его собеседницу чуть не убивает пуля снайпера. Отследив траекторию полета этой пули (это колокольня), Бэтмен находит там телевизор. Из телика вещает Джокер, обращаясь непосредственно к герою. Но долго находиться тут Бэтмену, все же, не стоит. Колокольня заминирована! Брюс спасается, буквально, за пару секунд до взрыва и мчится в тайное убежище и штаб-квартиру Мистера Зла - Сталелитейный завод. По дороге он сражается с наемниками Принца Ночи и Дамой его сердца, Харли. Однако, победив всех, он находит самого Джокера в инвалидном кресле. Клоун плох - у него передоз "Титана". Что остается делать Джокеру? Он заражает Бэтмена, чтобы тот нашел, пока еще двигается, противоядие для них, обоих. А еще хитрый Клоун сообщает Рыцарю о том, что кровь для переливания в больницах Готэма, тоже заражена преступным гением. Так что противоядие по любому нужно найти. Ладно. Бэтмен прибегает к помощи Мистера Фриза, вытащив его из плена в музее Пингвина . Становится понятно, что необходимого компонента у холодного доктора нет. Однако в лиге убийц Рас"аль Гула есть это противоядие. Это кровь Демона, он же Рас-аль-Гул. Бэтмен обманом получает встречу с Гулем, а после побеждает его. Итак, образец крови получили. Однако Фриз не стремится спасти Бэтмена и Джокера. Он не хочет отдавать флакон. Дело в том, что Джокер подстраховался - он спрятал жену Фриза, чтобы шантажировать Бэтмена и не дать ему выпить противоядие одному. А какой там! Разве честные Грызуны так поступают? Нет. Они не такие. Они, вернее, он хочет спасти не только злого Шутника и себя ненаглядного, а еще и людей, которым перелили зараженную кровь Джея в больницах города. Короче говоря, Мистер Фриз и Бэтмен сильно дерутся. Фриз, конечно, проигрывает и готов почти отдать лекарство. Но флакона, то и нет! Его украла Харли! Ну, Бэтмен снова летит на Сталелитейку, потом там опять дерется с бойцами Джокера, почти выигрывает, но его прижимают обломки рухнувшего потолка. Джокер вот-вот добьет его... Тут, откуда не возьмись, появляется Талия - дочь Раса. Она предлагает Джокеру . Бэтмен против. Джокер его лупит. Бэтмен теряет сознание. Талия хитро крепит на себя жучок, чтобы Бэтмен сумел найти ее и уходит с Джокером. А тут Хьюго Стрейндж спешит за Бэтменом со своими людьми. Профессор в курсе, что его сейчас крайне легко добить. Но первой становится Женщина-Кошка. Она помогает Бэтмену и у них снова заходит речь о "Протоколе 10". Кошка за то, чтобы Бэтмен остановил Стрейнджа. А тот и рад! Он уже в норме и пробирается на базу профессора. Здесь Мышь узнает, что за возведением тюрьмы, на самом деле, стоит Рас" аль Гуль и его цель - взрыв. Он хочет уничтожить Аркхем Сити. Вот что такое "Протокол 10". Вынужденная мера защиты от вооруженных заключенных, которых сам Стрейндж и вооружил. Рас не сдается. Он уничтожает Стрейнджа, потому как, по его мнению, Хьюго ничем не отличается от других злодеев. Но злодей Хьюго тоже не прост! Он активирует "Протокол 11" - самоуничтожение Чудо Башни и Рас, вместе с Бэтменом, выпрыгивают за секунду до взрыва. Летя, они дерутся, и Рас погибает, сам себя проткнув мечом. Тут снова на экране сообщение от Джокера. Он приглашает Темного Рыцаря на представление под названием "Бессмертный Джокер" в театр. Он угрожает и говорит, что теперь похищена Талия, которую он убьет, если Мыши на представлении не будет. Мышь идет в театр. Там Талия, как то неспроста, поражает Джокера мечом и отдает Бэтмену противоядие. Тот напрягается и понимает, что его опять обвели вокруг пальца. И тут дочурку Раса сзади поражают выстрелом. Джокер! Это он стрелял в Талию. В этой афере Клоуну помогал Глиноликий. Он принимал облик Джокера и проткнули Карло, а не подлинного Принца. И лекарство крала не Харли, а Талия. А Джокер все еще болен. Теперь Бэтмен дерется с Глиноликим криогенными гранатами Фриза. Глиноликий поражен и его телом Мышь перекрывает путь к источнику бессмертия, который находился прямо под старым Готэмом и до которого хотел добраться Джей. Далее, Мышь выпивает половинку флакона с противоядием, оставив и Джокеру. Джокер же атакует героя сзади и случайно разбивает флакон. Клоун пытается поймать хоть каплю, но тщетно. Он думает, что Бэтмен радуется его концу. Но Бэтмен рассказывает ему, что Хорошие и Могучие Мыши не такие и, если он мог бы, что-то сделать, чтобы спасти Нехорошего Клоуна, он бы сделал. Короче говоря, Бэтмен с телом Джокера на руках, идет на улицу мимо Харли Квинн и бандитов в ступоре, прямо к полицейским во главе с Гордоном. Он кладет тело на машину. Гордон просит рассказать, что произошло, но Бэтмен молча уходит. Тут игра заканчивается, а в середине титров слышен голос коммуникатора, сообщающий Бэтмену о пропущенном три часа назад, звонке. Джокер поет ему песню "Only You (And You Alone)" группы The Platters. Слышен его смех.

Играть за Женщину-Кошку

Женщина - Кошка это антигероиня. Ее основной задачей являются кражи. Первая - ломаем сейф Двуликого, порушив его охрану. От чана с кислотой ей помогает спастись Бэтмен. Следующая кража - хранилище Хьюго Стрейнджа. Тут Селина беседует с нехорошей девушкой, которую зовут Ядовитый Плющ. Памела не хочет помогать Кошке, но потом соглашается за возвращение орхидеи Плюща, которая тоже в хранилище профессора. Селина успешно крадет то, что хотела, разбивает орхидею Зеленой и думает о побеге из Аркхем Сити. Потом думает еще и передумывает бежать - решает помочь Бэтмену. Этакий долг чести. Она даже жертвует добычей, временно оставляя ее. Но, в итоге, оказывается, что она лишилась добычи вовсе, потому что награбленное уничтожилось со взрывом. Двуликий мстит Мяу и хочет поймать ее снова. Он тоже вор. Крадет ее драгоценности, минирует укрытие и строит себе баррикаду в Пингвиновом музее, который недавно очистил Бэтси. Кошка в ярости - снова сражается с Харви. Побеждает его и всех его людей. После поражения Дент сознается Мяу, что у него, простите у них, лишь половина ее сокровищ. Остальное роздано между людьми Двуликого. Селина спокойна. Она возвращает себе все.

Есть и альтернативный финиш игры. Селина не спасает Бэтмена, а спокойно сматывается из города с добычей. Мышь погибает от рук людей Стрейнджа. Джокер выздоравливает и обретает бессмертие. Готэм в хаосе. Но, как и все неинтересное - обязательно что-то мешается - в титрах, где-то на середине, все отматывается назад, чтобы хорошие мальчики и девочки сделали свой правильный выбор. А плохие, видимо, радостно тут и финишируют.

О персонажах

Бэтмен - в миру Брюс Уэйн

Основной персонаж игры, главный защитник города Готэма и, вообще, супергерой. Преступники в детстве лишили его родителей. Выросший Бэтмен борется с ними. Он умен, физически совершенен, владеет дедуктивным методом, боевыми навыками, маскировкой, компьтерно образован и умеет скрытно перемещаться в пространстве. В его владении много средств для одоления злодеев, в том числе, "режим детектива". Еще - учиться, прямо-таки на ходу. Овладевает новыми умениями, да улучшает свой наряд. Кроме того, Брюс Уэйн владеет семейной компанией , а, следовательно, немалыми денежными средствами, что дает ему много возможностей. Решил выразить протест и прибыл в Аркхем Сити, но тут его подловили наемники Стрейнджа. Джокер тоже не остался в стороне - он отравил Темного Рыцаря и тому пришлось много драться и ловчить, чтобы спасти себя и Готэм.

Озвучка: Кевин Конрой.

Робин - в миру Тим Дрейк

Тоже супергерой, но более мелкого масштаба, чем Бэтмен. Однако он является его помощником - третьим, после Найтвинга и Джейсона Тодда. Появляется в одной из кат-сцен на 3-4 минуты. Однако это в основной сюжетной линии. В дополнении "Robin Bundle", это игровой персонаж, правда, лишь в режиме испытаний. Дерется с помощью палки. Имеет "режим подрывника", так как и специализируется на взрывах. А еще любит, наряжается - имеет три варианта костюма. Приспособления: сюрикен, гель-взрывчатка, коготь, пуленепробиваемый щит, ослепляющая дымовая граната. Разработчики хотели сначала вооружить его и луком, но передумали. Как и Бэтмен, Робин главный герой дополнения "Месть Харли Квинн".

Озвучка: Трой Бэйкер.

Найнтвинг - в миру Ричард "Дик" Грейсон

Четвертый играбельный персонаж в режимах испытаний в дополнении Nightwing Bundle. Супергерой. Да. И этот туда... Периодически становится напарником Бэтмена. Именно он был первым Робином, однако стал ссориться с Брюсом и решил действовать один. Вооружился по-новому, приоделся тоже иначе. Таким образом, сами понимаете, образ он создал себе другой. Что до навыков - владеет теми же умениями, что и Могучая Мышь, так как был кандидатом в ее приемники. Стиль его боя уникален, владеет "режимом блюстителя" и двумя жезлами Эскрима для ближнего боя.

Приспособления: вингдинг, коготь, бросок жезлами Экскрима, электроимпульс, деструктор, тросомет и наручный дротик.

Озвучка: Куинтон Флинн.

Альфред Пенниворт - в миру он же

Это дворецкий Брюса Уэйна. Он помогает Бэтмену и высылает по его запросу через радиопередатчик, оборудование Темного Рыцаря.

Озвучка: Мартин Джарвис.

Джеймс Гордон - в миру он же

Он появляется лишь в финале и спрашивает Бэтмена, что случилось. Вообще, это комиссар полиции Готэма.

Озвучка: Морис Ламарш.

Пингвин - в миру Освальд Честерфилд Кобблпот

Богат. Один из заправляющих всем в городе. Его штаб-квартира находиться в городском музее и вокруг него. Отверженность свою, в отличие от основной версии, Птаха объясняет не своим уродством, а разорением семейного бизнеса Кобблпотов компанией Уйэнов . Манипулировал для достижения своих замыслов Соломоном Гранди и оружием схваченного Мистера Фриза. После поражения, долю Пингвина в преступном бизнесе и территории захватила банда Двуликого.

Озвучка: Нолан Норт.

Соломон Гранди - в миру Сайрус Голд

Злодей, да еще и зомби. В игре - оружие Пингвина, который его случайно нашел. Потом Птаха с его помощью дрался с Бэтменом.

Озвучка: Фред Татасиор.

Мистер Фриз - в миру Виктор Фриз

Отмороженный злодей, причем в прямом смысле - владеет оружием для заморозки. В игре доктора захватил Пингвин и его ружье отобрал тоже. А потом еще и использовал, будто эта стреляющая ледышками штука, его собственная. Бэтмен спас ученый "морозильник", а после его жену и тот отблагодарил Мыша - дал криогенные гранаты и помог найти противоядие.

Озвучка: Сорис Ламарш.

Ядовитый Плющ - в миру Памелла Айсли

Злодейка. Может управлять растениями. Приняла дозняк "Титана" еще на острове Аркхем. Стала гораздо сильнее. Встретиться с ней можно, отыгрывая Женщину-Мяу.

Озвучка: Тася Валенца.

Убийца Крок - в миру Уэйлон Джонс

Злодей. Суперсила и супер иммунитет. В игре встречается в канализации Аркхем Сити, в момент прогрессирования болезни Бэтмена и поисках лекарства.

Nightwing Bundle - дополнение вышло 1 ноября 2011 года. Найтвинг появляется в качестве играбельного персонажа в режиме испытаний. Также, становится доступен костюм из мултсериала Batman: The Animated Series.

Robin Bundle - дополнение вышло 22 ноября 2011 года. Становится доступна сюжетная линия Робина. У него уникальный стиль боя и свои собственные гаджеты. Также, добавляет два дополнительных костюма Робина. Первый из мультсериала Batman: The Animated Series. Второй - красный из комиксов.

The Challenge Map Pack - дополнение вышло 20 декабря 2011 года. Добавляет в игру три новые карты для Challenge Mode. "Пещера Бэтмена" , "Айсберг Лаунж" и "Карнавал Джокера". В эти карты можно сыграть любым доступным персонажем.

Harley Quinn’s Revenge - вышло 29 мая 2012 года. Это продолжение основной сюжетной линии Аркхем Сити. Харли Квинн становится главной злодейкой и занимает место Джокера. Она полна решимости отомстить за смерть своего любимого.

Game of the year edition - дополнение вышло почти, что сразу за "Местью Харли Квинн". Включает в себя все вышеперечисленные дополнения, а также новую броню для Бэтмена и Кошки.

Премии

Во время VGA 2011 Batman: Arkham City получила следующие награды: лучшая игра на Xbox 360, лучший Action / Adventure, лучшая PC игра, лучшая игра по лицензии и лучший персонаж года, а именно Джокер.

Сайт Gamespot присвоил Аркхем Сити звание лучшей игре Action / Adventure 2011 года.

Сайт GameTrailers присвоил Batman: Arkham City следующие наград: лучший Action / Adventure, лучшая игра на Xbox 360 и лучшая игра на PC 2011 года.

Лучшая Игра 2011 года и лучший Action / Adventure 2011 года, по мнению сайта Yahoo! Games.

Со слов Metacritic, Batman: Arkham City заняла 1 место в списке лучших игр 2011 и была названа игрой года.

Лучшая игра 2011 года, по мнению Game Rankings.

В списке E!Online - Batman: Arkham City заняла место лучшей игры 2011 года.

ProGamist назвала игру: лучшим сиквелом 2011 года, лучшим Action / Adventure 2011 года, лучшей игрой на Xbox 360 и лучшей игрой 2011 года.

Игра попала в Книгу рекордов Гиннеса за «Наиболее высокую концентрацию крайне злобных суперзлодеев».

The Telegraph, подводя личные итоги года, признала Batman: Arkham City игрой года.

Австралийский журнал The Official Playstation Magazine назвал игру одной из лучших в истории и признал своей игрой 2011 года.

Игра заняла первое место в номинации «Экшн года» (2011) журнала «Игромания».

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

Поднявшись наверх через люк, Бэтмену станет совсем худо, вплоть до галлюцинаций. К счастью нас встречает Таллия, которая готова принять нас в свои ряды. Для этого нужно пройти испытания. Идем за бывшей подругой и пьем из чаши. Впереди виднеется большая ледяная глыба – летим до нее, используя пикирование, чтобы набрать высоту. Точно так же добираемся до следующей глыбы, на которой разбиваем двух песочных ниндзя. Пикируем в портал, который перенесет нас в другое место. Снова добираемся до ледяной глыбы, и так до самого портала. Теперь нужно найти самого Ра’cа. Поднимаемся наверх к Талии. Проходим с ней внутрь и встречаем ее отца. Пришло время сразиться с 600 летним стариком. Для начала разбираемся с его песочной армией. Далее, уворачиваясь от метательных звездочек и лезвий, стреляем в Ра’са электрозарядом. После наносим контрудар и повторяем операцию с электрозарядом. Делаем это до тех пор, пока старик не возьмет в заложники свою дочь, Талию. Выбираем обратный бэтаранг и спасаем беднягу.

Выбираемся обратно на улицы по обратному пути через метро. Обходим ворота по вентиляции и первым делом вырубаем бронированного клоуна. Разделываемся с остальными и взламываем консоль – «Отделение». Выбравшись под небо, отправляемся к похищенному мэру. Раскидав его похитителей, помогаем мэру подняться и похищаем его сами. Допросив подлеца, направляемся к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье лечения готово, но прежде чем его хлебнуть, Фриз требует вернуть ему его жену. Но, микстуру испить нужно сейчас же, поэтому вступаем в битву с ученым. Чтобы его победить, рукопашного боя недостаточно, нужно применять множество следующих атак: подрывание стен, использование электромагнита, использование электричества на разлитую лужу с водой, применение деструктора, использование тросомета, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Когда Фриз будет побежден, открываем сейф и обнаруживаем отсутствие лекарства. Нужно отобрать его у Джокера, Виктор в этом нам поможет.

Выбираемся на улицу через другой выход. Чтобы горячий пар не был для нас проблемой, затыкаем трубы ледяным ударом. Выйдя на улицу, видим падение вертолета с журналисткой на борту по имени Вики Вэйл. Направляемся к месту падения, избавляемся от снайперов и спасаем Вики. Теперь пора направится к Джокеру. Через старый вход, трубу, не попасть, из нее буквально вываливается пламя. Направляемся к другому входу, где обязательно избавляемся от охраны. Проникнув внутрь, избавляемся от трех клоунов и спрыгиваем к воде. С помощью ледяного удара создаем плот и плывем по течению, выруливая с помощью бэткогтя. Через вентиляцию проползаем чуть вперед и планируем на клоуна через окно. Проходим далее и, обезвредив двух допросчиков, не спасаем человека двуликого, т.к. тот вместо «спасибо» огреет сзади кулаком. Проламываем стену, создаем плот и проплываем под стеной. Далее отплываем направо и перелетаем на другую сторону с помощью тросомета, т.к. плот застрянет. Ледяным ударом затыкаем трубы. Добравшись до стальной двери, замечаем, что рубильник от нее находится слева от нас за решеткой. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в электричество, после чего перенаправляем его в щиток. Создаем ледяной плот, плывем по течению. Справа от нас под потолком есть уступ, забираемся туда. Взломав консоль с паролем «Романсионис», разворачиваемся и проходим по мосту. Подойдя к двери, получаем стальной трубой по носу. Это доктор, все в порядке. Открываем дверь и попадаем в знакомое помещение. Разбираемся с его обитателями и проходим в следующее с множеством мин. Обходя их, уничтожаем снайпера и обнаруживаем наверху связанную Куинн. Проходим далее, скидываем с уступа двух снайперов, так же обезвреживаем трех клоунов и идем к Джокеру наверх. Сейчас предстоит далеко не легкая битва: множество клоунов, однорукий, накачанный титаном клоун и сам Джокер. Для начала избавляемся от клоунов, стреляя в однорукого электрозарядом, чтобы тот раскидал их своей кувалдой. Далее избавляемся от однорукого, методом оглушения. Точно так же поступаем и с накачанным клоуном. Теперь же осталось добить Джокера.

Пока Бэтмен приходит в себя, у нас появляется новый эпизод из жизни женщины-кошки. Нужно добраться до склада-конфиската. Добегаем до канализационного люка и спускаемся вниз. Для взлома системы безопасности нам потребуются три ключа у бойцов Тайгер. Шуметь запрещено, поэтому действовать придется максимально скрытно. Для этого прыгаем на потолок и крадем три ключа у любых трех бойцов. Возвращаемся обратно к компьютеру и взламываем хранилище. Но бойцы Тайгера не лишены мозгов, как люди Пингвина. Скрытно снимаем каждого солдата и заходим в хранилище. Разбираемся с подкреплением и забираем дипломаты. Когда выйдем из хранилища, у нас появятся два пути: спасти Бэтмена или уйти с добычей. Чтобы потом нас не мучила наша же совесть, идем налево и, бросив чемоданы, спешим к Бэтмену.
Тем временем Протокол-10 скоро вступит в силу, нужно немедленно его остановить. Сперва нужно просканировать вертолеты на программу общего управления. Сканируем все вертолеты, пока не найдем основную программу. Цепляемся на вертолет и скачиваем данные. Теперь пора идти к чудо-башне. Прибыв на место, скидываем двух снайперов и взламываем панель – «Вдохновляя». Проходим вперед, открывая двери электрозарядом, пока не упремся в заключенных и бойцов Тайгера. Послушав нотации Стрейнджа, раскидываем всех бойцов и спускаемся в канализационный люк. С помощью тросомета добираемся до комнаты с часами, где подрываем пол. Встречаем доктора. Разобравшись с охраной у основания башни, взламываем лифт снаружи и внутри – «Навязчивый», «Медикамент». Поднявшись на самый верх, вылезаем из лифта через люк наверху. Через стекло наносим решающий удар и добиваем остальных врагов. Вскрываем ворота – «Бронирование». Продвигаемся вперед по антенне, с ее конца крюком поднимаемся на следующую точку, что выше. Так продолжаем подниматься по балкам все выше и выше. Взламываем консоль – «Поддержание». Поднимаемся в открывшийся люк, где залезаем в вентиляцию. Выбираемся к шестерым вооруженным бойцам, обезвредив которых, взламываем панель к Стрейнджу – «Защита Готэма». Отключаем Протокол-10 и приступаем к поиску Джокера.

Он находится в театре, по периметру которого расположились снайперы. По-тихому разделываемся с ними и проникаем внутрь. Оказывается, Джокер был не настоящим, его роль заменял Глиноликий. Сам же Джокер совсем не здоров и все так же болен. Но с Глиноликим придется все же разобраться. Уворачиваясь от его ударов, закидываем его ледяным ударом, пока тот полностью не окаменеет. Подбегаем в упор, достаем меч и месим глину. Так же можно заманивать его в углы с динамитом, чтобы нанести максимум урона. Делать это нужно, когда тот превратится в шар. Сменив декорацию, сражаемся с глиняным войском, переключаясь на Глиноликого. Отбираем у него лекарство и исцеляемся от яда.

Но история еще не завершена. Переключившись на Селину, направляемся к ее дому за вещами. Внутри нас ждет сюрприз в виде заложенной бомбы. Оказывается, вещи украл Двуликий, направляемся к нему в музей, где расправившись с огромной толпой его людей, забираем то, зачем мы пришли.