"титаник" на фоне современных суперлайнеров. Есть ли корабли больше «Титаника

  • 30.09.2019

Строительство судна продолжалось два с половиной года. Через пару дней „Гармония морей“ прибыла в Саутхэмптон, Англия, чтобы оттуда отправиться в свой первый рейс в Роттердам.

„Гармония…“, как и другие суда компании (все они имеют в названии приставку „… морей“), будет ходить под багамским флагом и иметь портом приписки Нассау. Базироваться судно будет в Барселоне.

В разы больше „Титаника“

Размеры „Гармонии…“ поражают: 362 метра в длину (длиннее Эйфелевой башни), 18 палуб, водоизмещение - за 200 тысяч тонн! Будучи длиннее печально знаменитого „Титаника“ на сто метров, оно превосходит его объёмом почти в пять раз.

Город на море

Судно способно вместить до 9 тысяч пассажиров и членов экипажа, настоящий плавучий город! Есть даже вертолётная площадка.

Больше любого судна, когда либо бывавшего на море

Размеры океанского монстра поражают даже при сравнении с предыдущим поколением морских рекордсменов - судами класса Quantum той же компании.

Подготовка к большому плаванию

За пару дней после схода с верфи в Сан-Назэре корабль дошёл до курортного Саутхемптона. После проведения некоторых наладочных работ судно было приведено в штатный режим.

Безопасность

С учётом более, чем столетнего опыта морских круизов, и особенно - печальной судьбы судна „Коста Конкордия“ в 2012 г., лайнер приведён в состояние максимальной готовности к происшествиям. Тщательно подбирается экипаж, регулярно проводятся учения, число мест в спасательных средствах превышают число людей на борту.

Экипаж

Первый экипаж судна будет составлять 2100 человек из 77 различных стран.

Пассажиры

„Гармония морей“ будет вмещать до 6780 пассажиров. Несмотря на респектабельность, судно рассчитано на пассажиров разного достатка, компания-владелец предлагает весьма демократичные цены на круизы, имеется ряд акционных предложений. Более 60% гостей лайнеров попадают на суда Royal Caribbean International не в первый раз.

Развлечения на любой вкус

Как и иные круизные суда, „Гармония морей“ имеет на своём борту все возможные виды развлечений для туристов. На судне будут работать пятизвёздочные рестораны, казино, театр, ледовый каток и прочее. Будет работать даже часовня с католическим священником.

Плавучий парк

Но и этого оказалось мало: на судне разбит настоящий парк размером с футбольное поле! Помимо 52 деревьев и 48 кустов винограда в нём будет находиться более 10 тысяч растений.

Стоимость

Стоимость постройки судна превысила один миллиард долларов, но, как показывает опыт круизного бизнеса, это вложение окупится, и уже через несколько лет круизный лайнер начнёт приносить доход.

В добрый путь!

Видеообзор Harmony of the Seas:

После пробного четырёхдневного круиза судно перебазируется в Западное Средиземноморье и будет совершать рейсы по курортам Испании, Италии и Франции по различным маршрутам. Пожелаем „Гармонии морей“ попутного ветра!

Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7500 человек, из которых 2500 – сотрудники и персонал. Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире – Allure of the Seas.

Круизный лайнер – это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна. Об этом я и хочу рассказать в сегодняшнем посте…

Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших кораблях меня иногда укачивало. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в шестибальный шторм, волны были высотой 4,2 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида:

На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым – отель, фиолетовые зоны – общественные:

Верхняя палуба:

Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно:

Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками – спереди и сзади. Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах «домов» бассейны и лежаки:

Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.:

Мини-гольф:

Баскетбольная и волейбольная площадка:

Есть несколько зон со столами для пинг-понга:

Zip Line – скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:

Есть две «волны», на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых:

На верхней палубе имеются «крылья», которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто:

Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства:

На носу корабля три бассейна:

Теперь давайте посмотрим, что находится между «домами» этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке кинотеатр:

Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей. Очень прикольно. Я думал зайти и сделать пару фотографий для отчета, но так и просидел открыв рот до конца шоу:

В другую сторону Central Park – открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа:

Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:

Давайте спустимся на 8 этаж:

Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы – полное ощущение, что гуляешь в городе:

В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины. Мы еще к ним вернемся в следующем посте:

Корма корабля. Есть две стены для занятиях альпинизмом. Альпинизмом, Карл!

Бары в Central Park:

Кинотеатр:

Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг 700 метров:

Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из «Титаника» не получится:

Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс:

Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:

Четвертый этаж – казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает:

Центральный зал для шоу и концертов:

На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло плыть вместе с группой испанских журналистов. Их визит был согласован и мне удалось примазаться к этой компании. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру:

Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. Наш хлопчик.

У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:

Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером:

Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на «крыльях» влево и вправо:

Тут тоже есть система управления:

Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет «парковаться» без инцидентов:

В следующем посте расскажу какие на судне есть рестораны, шоу и развлечения. Посмотрим их поближе. Stay Tuned!

Трагическая история "Титаника" стала настолько культовой, что к образу этого корабля теперь будут обращаться бесконечно. На днях заметил в ЖЖ целую серию постов, посвящённых 101-й годовщине катастрофы. Однако меня гораздо больше заинтересовал пост одного из френдов Сравним «Титаник» с …
Поскольку он очень объемный, я решил сделать из него небольшую "выжимку". Кто особенно заинтересуется, может посмотреть оригинал по ссылке (очень много картинок и букофф).

Вот так вот можно примерно сравнить легендарный «Титаник» с современным лайнером. А что это за современный корабль? Некоторые называют его самым большим лайнером в мире. Однако мы же знаем, что самый большой лайнер в мире это Oasis of the Seas и он имеет 361 метр в длину. А что же мы читаем об этом гиганте? Где то 362 метра, где то 361, а где то 360 метров. А знаете как это объясняется? А вот как: наряду с судном-близнецом Oasis of the Seas является самым большим пассажирским судном в мире по состоянию на ноябрь 2010 года: длина обоих круизных судов около 360 м (в зависимости от температуры), причём Allure of the Seas длиннее своей сестры на 5 см.

Вот ведь конструкторы, ну сделали бы пару метров наверняка что бы! В общем будем считать, что этот корабль один из самых больших в мире.

"Allure of the Seas" и "Титаник":

Вот такое еще сравнение:

Введенный в строй в конце 2010 г. представляет собой ш естнадцатипалубное судно весом 225282 тонн может принять на борт 5400 пассажиров, которые разместятся в 2700 каютах
«Allure of the Seas » разделяется на семь тематических областей, которые включают в себя: Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone.

Несколько снимков лайнера «Allure of the Seas»:
1.

2.


3.

4.

5.

6.

7.

Когда-то самый большой корабль был Титаник. Но сегодня есть корабли, которые в несколько раз превышают размеры Титаника. В этой статье мы поговорим о самом большом корабле мира.

Титаник был круизный лайнер. Его историю помнят все. Он столкнулся с айсбергом, потому что был очень огромный и не смог вовремя повернуть в бок. Казалось что подобные лайнеры не смогут существовать они очень громоздкие и их судьба была не утешительной. Но оказалось что подобные лайнеры могут существовать, при этом быть в несколько раз больше. На сегодня самый крупный лайнер это «Oasis of the Seas». Фото ниже:

Он действительно в несколько раз больше чем Титаник. Вот посмотрите это изображение:

Компания «Royal Caribbean International» хотела построить корабль, который будет лучшим долгие годы и 28 октября 2009 года «Oasis of the Seas» был спущен на воду. Он тут же стал самым большим круизным лайнером в мире. Судно также стало самым дорогим, так как его цена составили 1,24 миллиарда долларов. Средняя цена пребывания судна в порте 230 000 долларов. И это за несколько часов пребывания!

Размеры лайнера поражают его длина 360 метров, ширина 66 метров, а высота в самой высокой точке составила 72 метра.

Самый большой корабль: характеристики

Правильно говорят, что это не просто корабль, а целый маленький город. Размеры этого лайнера в пять раз больше, чем размеры Титаника. На борту может находится 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. На корабле большое количество различных развлекательных центров. Начиная от бассейнов и до настоящего театра. На лайнере присутствуют 4 бассейна, которые вместе составляют 23 000 литров воды. На корабле есть 12 тысяч растений и 56 крупных деревьев. Есть парк, стенка для скалолазания, 10 spa-центов. Он настолько огромен, что даже разделен на тематические зоны.

Самый большой корабль имеет несколько ресторанов, его парк похож на парк в Нью-Йорке, поэтому там исполнятся классическая американская музыка. Про корабль можно еще очень много чего сказать

Dockwise Vanguard

Несомненно, «Oasis of the Seas» это самый крупный лайнер, но также существует Dockwise Vanguard, крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов.

12 февраля 2013 года судно совершило свое первое путешествие. Dockwise Vanguard прибыл в Мексиканский залив в апреле 2013 года. Груз который он перевозил составил 56 000 тонн, но максимальный груз может составить 110 000 тонн.

Судно было сконструировано компанией Hyundai Heavy Industries для Dockwise Shipping. Спущено на воду было в 2012 году. По характеристикам он не превосходит лайнер «Oasis of the Seas». Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

Способ погрузки на корабль также уникальный. Специальные отсеки наполняются водой и корабль медленно, но уверено погружается под воду. После того как корабль оказывается под водой, на него погружают груз.

Для обслуживания корабля потребуются 60 человек, которые размещены в трюме корабля.

Всем известный «Коста Конкордия», который потерпел крушение в январе 2012 года у берегов острова Джилья (Тоскана), будет перевезен с помощью этого корабля. Напомню, что «Коста Конкордия» в несколько раз больше, чем «Титаник».

Самые большие корабли в мире