Современный интерьер египетского дома. Интерьер в египетском стиле. Плитка в египетском стиле

  • 04.03.2020

Одним из самых древних исторических стилей, который преодолел множество тысячелетий, прежде, чем добраться до наших домов, является стиль древнего африканского искусства, рожденный среди желтых песков и оазисов Нила. Египетский стиль в интерьере числит в своем активе много веков и эпох, которые прошли мимо него, не оставив сколько-нибудь заметного следа, точно также, как и мимо величественных египетских пирамид. Вот и египетский стиль, потомок окружения древних фараонов и жрецов, все так же безмятежен и глубок, как и многие тысячи лет назад.

История стиля уходит, приблизительно, в четвёртое тысячелетие до нашей эры. В то время на территории современной Европы людей даже в проекте не было. А Египет уже демонстрировал многочисленные достижения, в том числе, интерьерного искусства. Самое интересное состоит в том, что довольно лаконичный, но простой и удобный стиль египетских жилищ дошел до наших дней, практически, без изменений. Они, конечно есть, но это больше цивилизационная лакировка, нежели кардинальные переделки. Итак, что же собой представляет египетский стиль в интерьере и какие образы он может предложить нам, современным людям, вкус которых окончательно испорчен урбанизацией?

  • Египетский стиль выглядит весьма роскошно. Ему можно придать богатый и даже торжественный вид. Это понятно, ведь определённые черты оформления интерьеров были присущи покоям жрецов и фараонов, но никак не каменотёсов и рабов. Поэтому все образцы египетского стиля - это образцы богатых домов, дворцов и храмов. Отсюда известные нам величественные и обильно декорированные образы.

  • Архитектура египетского стиля отличается подчеркнуто выверенной геометрией. Египтяне, обожавшие математическую гармонию, украшали свои жилища симметричными колоннами и безупречно рассчитанными колоннадами. Наиболее популярным был образ цветка, именно его напоминают капители колонн, а также традиционные египетские светильники, сужающиеся к основанию и раскрывающиеся в верхней части.
  • Традиционная для египтян традиция сидения на полу не помешала изобретению различных приспособлений для комфортной жизни. Для сидения чаще всего использовались лавки без спинок, на высоких ножках, которые впоследствии все более усложняли свой дизайн, пока не превратились в диковинные лапы зверей или птиц.

  • Мебели в египетских интерьерах было немного, лишь самая необходимая. Дерево было редким и дорогим материалом, а на каменных лавках долго не просидишь. Зато египтяне 4 тысячи лет назад знали технику шпонирования. Дешевые породы дерева, из которых делали утилитарные предметы быта, они украшали пластинками из поделочных камней, дорогих древесных пород, просто красиво расписанными или ярко окрашенными пластинами. Получалось и солидно, и красиво.
  • Понятно, что основным материалом для египтян был камень. Именно особенностью работы с этим материалом объясняется та особенная, плоскостная техника изображения людей и других существ в египетской живописи. Камень не дает возможности создавать объемные фигуры без хороших и совершенных инструментов, а вот плоские изображения из него вполне доступны. У большинства же народов для творчества были гораздо более пластичные материалы, например, та же глина. Из нее легко было получить по-настоящему объемные фигуры. Хотя, в плоскостной технике египтян могут скрываться и другие секреты.

  • В любом случае, богатейшая египетская орнаменталистика играет далеко не последнюю роль в оформлении интерьера. Это могут быть росписи колонн и стен, фоновые изображения или, напротив, яркие, насыщенные рисунки, привлекающие к себе особенное внимание. Как правило, традиционный для египетской культуры набор изображений включал символические изображения, фигуры различных живых существ, от звероподобных богов, до людей. Изображались батальные и религиозные сцены, бытовые картинки, а также сакральные и священные символы.
  • Особенное место в египетском стиле занимают картуши. Это изображение развернутого рулона бумаги или щита, на котором есть какая-то надпись. Картуши могли быть нарисованы или выглядеть, как барельеф на стене. Текстом был девиз, заклинание, изречение. Часто изображались родовой рисунок или оберег хозяина дома. Картуш мог наносится на стену, колонну, дверь, украшать текстиль или любой другой предмет меблировки.
  • Отдельной строкой нужно упомянуть о традиционной цветовой гамме египетского стиля. Базовым оттенком был вездесущий цвет песчаных просторов Африки. Он колебался в рамках от ванильно-бежевого до янтарно-золотистого. Именно эти тона и определяли всю цветовую гамму интерьеров в египетском стиле. На их фоне декорирование осуществлялось зеленой, синей, красной краской. Рельеф и контраст достигался при помощи угольно-черной, а впечатление богатства и роскоши помогала создать не только золотая, но и редкая для Египта лазоревая краска.

История египетских дизайнов, безусловно, древняя и интереснейшая, а местами так и вовсе загадочная. Но тем заманчивее кажется возможность оформить самую обычную современную гостиную или спальню в египетском стиле. Что понадобится для того, чтобы придать помещению таинственные и выразительные египетские черты?

  • Основная гамма - песочная, сливочная, ванильная. Конечно, можно выбрать и любой другой цвет, в конце концов, мы же не экзамены по истории искусств сдаем. Но если вы поставили перед собой задачу создать впечатляющий интерьер, т лучше все-таки придерживаться его основных правил и закономерностей.

  • Архитектура комнаты будет включать простые и лаконичные геометрические формы. Прямоугольные окна и двери, ровные соединения стен, четко оформленные ниши. Крайне желательны колонны или их имитация. Можно воспользоваться идеей декоративных накладок на стены, которые как раз имитируют египетские колонны, с их характерной цветочной темой капителей.
  • В разный период египетской истории колонны украшались разными фигурами и образами, в том числе развернутым списком папируса, изображениями голов зверобогов. Так что можно выбрать тот сюжет, который больше импонирует вашим собственным вкусам.
  • В качестве основного отделочного материала придется использовать искусственный камень или его имитацию. Для оформления стен можно остановиться на неровно отделанных каменных блоках. Такую декоративную кладку оставляют в первозданном виде, или закрашивают толстым слоем краски. Это тоже вполне соответствует духу египетского стиля. Его создатели свои неудачные эксперименты надежно прятали за слоем декоративных покрытий. Однако, именно небольшая неровность и неправильность отделки придает ей наибольшую аутентичность.

  • Для комнаты в египетском стиле хорошо подойдет широкий узорчатый бордюр под потолком. Пусть его украшает пестрый и детальный орнамент, узоры, рисунки. Это очень хорошо выглядит на фоне песочных однотонных стен. Не стоит увлекаться росписью, которой славятся египетские храмы. Жить в окружении странных фигур, порожденных богатой фантазией египтян - такое удовольствие может оказаться ниже среднего. А вот ниша, расписанная такими рисунками, отлично украсит гостиную или столовую. Она будет приятным дополнением, настоящей изюминкой интерьера.
  • Мебель может быть довольно разнообразна, как по назначению, так и по исполнению. В самом деле, нельзя же от современного городского жителя средней полосы требовать, чтобы он обходился тем же набором, что и египтянин, живущий в жаркой Африке? Так что выбирайте тот набор предметов, который нужен лично вам.

  • Хорошо в египетском интерьере выглядит мебель из черного дерева или его имитации. Традиционные предметы обстановки в Египте украшались узорами, росписью, инкрустацией. Все эти техники можно найти и у сегодняшних мастеров.
  • Подойдет для создания нужного образа мягкая мебель. Она может быть обита красивой тканью с национальными этническими мотивами, это сразу придаст глубину и многозначность создаваемому образу.
  • Если все же вы решились на роспись стен, а, особенно, потолков, то распланируйте орнамент так, чтобы он равномерно распределялся по всей площади. Египетский стиль не только предпочитает геометрические формы, он также базируется на принципах симметрии. Особенно следует это учитывать при декорировании помещения. Вазы, статуэтки, колонны, картуши, все это должно располагаться симметрично, желательно, создавая гармоничные пары предметов.

  • В египетском интерьере ярко выраженный центр стал выделяться не сразу. Но после того, как идея центрирования завладела умами египетских архитекторов, середину помещения стал обозначать рисунок на полу, роспись на потолке, почетное место с особенно нарядным оформлением. От этого центра и стали отсчитывать симметричную расстановку элементов комнаты. Так что, если есть возможность, выделите и обозначьте графически центр помещения, например, поместив там мозаичный орнамент из плитки или красивый круглый ковер.
  • В качестве напольного покрытия можно использовать каменную или керамическую плитку, как природного вида, в виде плит песчаника или ракушняка, так и тщательно обработанную. Уместна в таком интерьер мозаика, этнический или исторических египетский орнамент. Тем более, что обилие сюжетов и узоров, которые могут предложить производители, способно удовлетворить даже самые необычные вкусы.

Прежде, чем решится на оформление родной гостиной или новенькой спальни в таком стильном, но весьма экзотическом для наших широт дизайне, можно взглянуть на современные решения египетских интерьеров от дизайнеров мира.

  • Очень удачный и практичный пример оформления современной спальни в египетском стиле. Песочно-желтая цветовая гамма и пол из каменной плитки сразу задают нужное настроение. Ниша над кроватью оформлена с помощью симметричных пилястров в виде традиционных египетских колонн.
  • Нарисованное на стене изображение бога-сокола, а также весьма впечатляющий саркофаг на выходе однозначно позволяют идентифицировать стиль. В этом контексте уже совсем по-другому воспринимается и мебель, хотя она довольно проста и может быть использована в любом другом помещении.
  • Зато небольшой столик отличается большим своеобразием. Его стеклянная поверхность опирается на фигурки верблюдов, символизирующих не только выносливость, но и благополучие.
  • Потолок из деревянных балок не слишком характерен для египетского стиля, но подчеркнутая рустикальность стен и оформления пола хорошо гармонируют с декоративными потолочными балками.

  • Вот еще одна спальня, которая выглядит более изысканно, за счет умелого планирования архитектуры комнаты. Ее изюминкой являются скругления стены, напоминающее капители египетских колонн, которые словно спрятались в толще стены, и лишь плавные капительные выступы выдают их присутствие.
  • Стены оформлены декоративные плитами из тонких планок, возможно, и бамбука. На них нанесены традиционные египетские орнаменты. Они равномерно распределены по всей комнате, формируя ту самую симметричную среду, о которой мы уже говорили.
  • Кровать с декоративными столбиками, форма которых напоминает традиционные колонны с папирусными капителями, является центром комнаты. Симметрия соблюдена по отношению к ней.
  • Натуральный текстиль, покрывало в теплой гамме, совпадающей по тону с ковриком на полу, и геометрические узоры ткани завершают стильный, и в то же время, изысканный, образ.

  • В этой гостиной использованы самые простые приемы создания египетского стиля. Роскошные обои, помещенные в специальной нише, оформленной с помощью багета с традиционным египетским орнаментом, сразу создали четкое определяющее настроение помещения.
  • Его дополнили с помощью нескольких деревянных элементов обстановки и орнамента на декоративных украшениях помещения - скатерти, подушках, основании настольной лампы.
  • Симметричная расстановка предметов помогла добиться некоторой упорядоченности, хотя этой комнате явно не достаёт строгой герметичности египетского стиля. Спасти положение могла бы приглушенная цветовая гамма, уменьшение количества текстильного оформления. Именно эти элементы создают ощущение избыточности.

Египетский стиль в интерьере может создать очень оригинальный, необычный, даже эксцентричный образ. Однако, его нельзя чрезмерно перегружать декоративными элементами, которые могут совершенно испортить картину выверенной геометрии такого интерьера.

Египетский стиль в интерьере берет свое начало со времен древнего Египта с четвертого тысячелетия до нашей эры. Считается, что именно это направление стало основой для дальнейшего развития разных видов европейского дизайна. Чертами, присущими только ему, являются лаконичные формы и роскошная отделка.

Со словами «египетский стиль в интерьере» всегда связывается пышность, золото и изящность. Все это было неизменными атрибутами жизни фараонов, поэтому используется в дизайне до сих пор, что можно увидеть на фото. Цветовая гамма такого интерьера выполняется в оттенках золотистого цвета, песочных или бежевых тонах . Нередко применяется синий цвет, символизирующий реку Нил. Его рекомендуется сочетать с зелеными оттенками, дабы придать стилю гармоничность.

Египетский стиль в интерьере позволяет придать всей комнате величественный облик. Рассмотрим этот дизайн подробнее:

  1. Стены в квартире: их штукатурят под светлые оттенки, используют для отделки плиты, изготовленные из мрамора и гранита. Важным атрибутом являются бордюры, расположенные под потолком. Они оформлены полосками, изящными фресками и барельефами удивительной красоты. Отличным вариантом является использование фотообоев.
  2. Потолки в квартире: они могут быть окрашены в тот же оттенок, что и стены, либо в насыщенный цвет. Запрещается использование в их дизайне тонов, светлее тех, что использовались для покраски стен.
  3. Пол в квартире: в качестве напольного покрытия используется керамика. Одного материала недостаточно, поэтому для придания большей роскоши, добавляются пологи, циновки из тростника, покрывала с египетским мотивом или звериные шкуры.

Оформление интерьера

У каждого мотива есть золотое правило, соблюдение которого должно осуществляться всегда. Египетский стиль в интерьере не является исключением, и таким правилом является натуральная мебель, покрытая темным оттенком. Желательно, чтобы окружающие поверхности в квартире были глянцевыми – это позволит придать дизайну большую роскошь.

История. Египетское искусство. Мы мало что знаем о народном искусстве в Египте. Поддаными царя были рабы, отбывавшие ему тягло , то есть отбывали разного рода повинности деньгами и натурой . Именно потому он и мог возводить огромные здания, заставить служить им все искусства, но, за исключением построек малочисленной знати, постройки царя были единственными художественными произведениями в стране. Здания эти, отвечая мировоззрению египтян, служили почти исключительно религиозным целям: культу богов и культу мертвых. Даже от дворцов царя сохранилось нам немногое. Храм и гробница были главными созданиями архитектуры. Долгое время оцепенелость этих построек исключала всякую возможность личного отношения к ним; о них говорили с крайним изумлением, как о загадочных созданиях, но без внутреннего понимания их чуждых форм. И только нашему времени удается понемногу выработать историческое представление об египетском искусстве.

В культовых храмах, главным образом в гробницах, объединены все искусства страны. Статуи, рельефы, каждое украшение обусловлены религией и подчинены по содержанию и по форме всецело архитектуре. Так возникло единство стиля, нетерпящее никаких отклонении и заключенное в совершеннейшую форму.

История. Египетское искусство

Основой художественного впечатления была в данном случае простота линий и форм, которая доходит до монументальности благодаря тому, что эти линии и формы вырастают до огромных размеров. Но именно эта простота и служила помехой историческому пониманию искусства Египта, так как простейшие формы считались вместе с тем и самыми ранними. Первобытный человек, дикарь, обладает такой свежестью глаза, таким непосредственным отношением к природе, что его пещерные рисунки каменного периода являются чисто импрессионистскими; это непосредственно воспринятые и непосредственно переданные впечатления природы.

Понятие о «примитивности», как о беспомощности всякого начала в искусстве, безусловно неверно. Так же и на Востоке, в Месопотамии, о стиле искусства которого мы не имеем ясного представления, раннее искусство в сравнении с периодом расцвета менее ограничено. Так же и постройки Древнего царства Египта (3-е тысячелетие до н. в.) стоят уже не только в техническом, но и в художественном отношении на высокой ступени развития; их корни выходят за пределы исторических времен. Первоначально погребальная камера и место, предназначенное для культа, помещались под одной кровлей. По египетским воззрениям, после смерти человека остается духовная его часть, которая ведет свободное существование на земле, пока останки остаются нетронутыми; об удобстве и питании ее заботились, заготовляли для нее или просто рисовали различную пищу и утварь.

Этим определялось все необходимое для египетской могилы: она должна была иметь собственно погребальную камеру, в которой помещается мумия, и кладовые с заготовленными жертвенными припасами. Позже, для нужд культа, потребовалось особенное маленькое жертвенное место в виде ниши перед ложной дверью, которая на Востоке символизирует переход в загробный мир. Такие ниши помешались в той же могиле, и эта могила устраивалась наподобие жилого дома. Постепенно ниши разрослись в молитвенный вал, вал в храм; помещение, предназначенное для культа, отделилось от надгробной постройки, и такая надгробная постройка, до позднего времени сохранившая на могилах знатных форму кургана, на могиле царя становится памятником и обращается, в конце концов, в пирамиду.

История. Египетское искусство

От ворот, которые лежат в долине у Нила, идет, подымаясь, крытый переход к храму; его составляют обнесенный колоннами двор, вал с колоннами и святилище, расположенные друг за другом к храму примыкает пирамида. Целое представляет собою архитектурный план вавершенного единства: каждое от- дельное вдание имеет художественную ценность и само по себе и как гармоническая часть архитектурного целого. Реконструкции надгробного памятника Не-узер-ре (5-я династия), сделанные Борхардом, совершенно ясно говорят нам о наличности в данном случае определенного художественного замысла. Для нас, воспринимавших египетскую архитектуру как массовую, такие тонко расчлененные планы явились полной неожиданностью.

В эстетическом впечатлении, которое мы получаем от ворот у Нила, главным является не стена, как это бывали впоследствии в подобных случаях, но самый входный вал, портик с его тонко и логично расчлененными колоннами, что вполне отвечает назначению здания. Храм мертвых и пирамида также превосходно согласованы между собою. В этом и состоит эстетический закон: изящное становится еще утонченнее наряду с тяжеловесным, а массивное проявляется еще энергичнее по контрасту с изящным, потому что одно становится для глаза мерилом другого. Все части строения согласуются с целым. Вся постройка исключительно тектоническая, и как целое подчиненно культовым целям, так каждая отдельная часть на своем месте обусловлена функциональным назначением.

Египетская пирамида, бесспорно, самое монументальное создание архитектуры вообще. Сущность монументального и лежит в том, что его формы просты и не требуют для своего понимания тонкой восприимчивости, что они захватывают с первого взгляда и говорят своей простотой тем убедительнее, чем огромнее размеры. Особенностью является то, что в Египте эта монументальность стала художественным принципом в такое раннее время. Пирамида строилась для защиты останков царя. Потаенная комната хранила их в этой каменной массе; к ней вел узкий ход, черед который пронесли гроб, Который потом заложили камнями и заделали облицовкой так, что его нельзя было найти. Но эти постройки говорят, вместе с тем, о монументальном чувстве уже развитого в художественном отношении времени.

Характерным доказательствам служит то обстоятельство, что цари, которые, как и прочие смертные, заботились еще при жизни о своих гробницах, строили сначала маленькое здание; оно разрасталось в своем плане и устройстве, пока они жили, и тем больше, чем дольше они жили. Следовательно, религиозным целям удовлетворял маленьким памятник, а то, что по окончании постройки тотчас же продолжали строить дальше, служит уже доказательством стремления к более высокой художественной выразительности.

История. Египетское искусство

Дальнейшее развитие продолжается уже за пределами эпохи Древнего царства. До сих пор мы следили за его ходом по надгробным постройкам, с этого времени дальнейший его путь показывают нам постройки храмовые. Техника стройки пирамид ухудшается уже в Среднем царстве, которое следует отнести к 200 году; фараон царствует не так абсолютно, не так неограниченно повелевает своим народом. Новое царство, наполняющее собой 2-ю половину II тысячелетия до н.э., уже совсем не знает пирамид. Центральным пунктом архитектонического интереса становится храм. Три главные части храма — двор, обнесенный колоннами, большой зал и святилище позади него — были уже в храме мертвых Древнего царства, но художественная обработка их становится теперь совершенно иной.

Различие эпох делается тотчас же ясным, если сравнить, например, утонченную расчлененность ворот Древнего царства с фасадом храма в Луксоре, который, вероятно, построен незадолго до начала Нового царства. Вместо искусства, действующего целесообразной расчлененностью, появляется энергичная выразительность. Необычайная мощность этих построек заключается в том, что характер их противоречит характеру почвы, на которой они выросли. Типичным примером является Луксор, где фасад воспринимается всецело, как масса; стена, затканная плоскими, подобными ковру, рядами изображений из жизни царей и мифов о богах, говорит только как плоскость; она должна быть ограничена как можно резче, должна бить энергично замкнута, потому что все здание определяется контуром.

Именно такое впечатление и получается в данном случае, потому что ограничивающие стену линии, подымаясь кверху, сближаются все теснее, все сильнее сжимают ее в своих тисках; горизонтальная линия далеко выступающего карниза энергично ограничивает здание от воздушного пространства сверху. Карниз является важнейшей частью египетской архитектуры, потому что на его долю приходится самая существенная функция в этом ограничении здания. Эпохи с развитым чувством декоративности неизменно пытались при помощи ваз, статуй и других декоративных элементов архитектуры, которые они располагали на верхнем карнизе, сделать в здании переход к воздушному пространству постепенным и подчеркивали главный портал тем, что крышу над ним подымали как можно выше.

Египтянин поступает как раз обратно: он замыкает здание строго горизонтальной линией и выделяет портал тем, что опускает в этом месте стену. Благодаря этой выемке, вход можно заметить только вблизи. Спокойная плоскость стены должна оставаться доминирующей, и портал не должен служить ей помехой. Портал, поскольку это возможно, лишается того значения, которое имел, например, портик с колоннами у ворот эпохи Древнего царства: он не должен служить перерывом, расчленяющим стенную плоскость.

Продолжение следует…

История. Египетское искусство

Формировался стиль в Древнем Египте (4000 лет до н. э.), затем получил дальнейшее развитие.

Главными отличиями египетского стиля стали роскошь в отделке и своеобразные формы, присущие фараонам.

Отличительные черты стиля древнего Египта

Для создания египетского стиля в интерьере требуются определенные тона: золотистые, а также бежевые оттенки или цвет песка.

Часто присутствует синий цвет – символ Нила, его лучше комбинировать с зелеными красками, для общей гармонии.

Внутренние покои часто были белого цвета из-за жаркого климата, а целые стены желто-оранжевых тонов с разноцветными нишами и украшениями.

Все оттенки оранжевых тонов используют для оформления: от светлого до терракота.

Золото хорошо гармонирует с сине-черной отделкой, цветом шоколада.

Характеристики египетского стиля

  • стены цвета песка (или оранжевые) с египетским содержанием;
  • колонны (полуколонны) с древними росписями;
  • ниши с роскошными фресками и росписью;
  • темно-синий тон потолка;
  • стрельчатые, арочные дверные проемы;
  • красивые бордюры под потолком (возможен один оттенок с потолком и стенами);
  • лепнина из полиуретана (уголки, карнизы);
  • «золотая» тяжелая мебель с лапами животных – один из атрибутов стиля;
  • напольный ковер в желто-белую полоску (шкура тигра и пр.);
  • наличие больших сундуков с иероглифами и рисунками.

Нюансы отделки египетского стиля

На стенах светлая штукатурка или мраморные (гранитные) плиты. Бордюры под потолком с фресками или полосами – еще один атрибут стиля.

Фотообои и эффектные барельефы, цветочный орнамент на стенах (лотосы, листья винограда, пальмовые ветви) украсят комнату.

Можно стены оформить из камня: керамогранит или искусственный камень. Мозаика желто-синих тонов – также атрибут Египта

Тон потолка может быть одним со стенами или насыщенного тона. Оттенки должны быть темнее стен – это правила стиля.

Керамикой (камнем) можно закрыть пол. Для большей пышности и шика добавляют аксессуары: покрывала с тематикой стиля, пологи, шкуры зверей и тростниковые циновки.

Обязательна мебель из натуральной древесины темных тонов, а окружающие поверхности с глянцем. Такое оформление добавит роскоши дизайну в египетском стиле.

Совет! Желательна отделка из позолоты, а также слоновой кости. Резьба должна изображать животных, птиц. Заменой могут стать фотообои на эту тему.

В комнате в египетском стиле нужно как можно меньше мягкой мебели. В обивке использовать зигзаги, желто-черные полосы и другие узоры.

Интерьер предполагает наличие арок и колонн с тематическими рисунками, маленьких подиумом. Идеально впишутся в общую композицию статуэтки, посвященные египетской цивилизации (от миниатюрных до огромных сфинксов, львов, котов, птиц, фараонов, барельефов Клеопатры и пр.).

Вместо шкафов и тумб используют сундуки с оригинальными росписями.

Эффектно смотрятся сине-песочные (красно-песочные) интерьеры.

Египетские мотивы в дизайне

Много вариантов оформлений квартиры в египетском стиле. Существует два направления, которые используют до сих пор:

  • имитация покоев фараонов;
  • создание духа Египта, налет древности.

Отличие в цветовом решении, в первом варианте нужны насыщенные оттенки, во втором – «под старину». Но фотообои могут прекрасно подойти в любом направлении. Каждый выбирает, что нравится.

Обои в египетском стиле – отличный метод наполнить квартиру древнеегипетскими мотивами. Темно-синяя обивка кресел, синий торшер и (или) столик сделают образ законченным.

Следует тщательно подобрать декоративные украшения в египетском стиле: вазы, часы, картины, пирамидки, лотос и других предметов египетской тематики. Выигрышно подчеркнут египетский стиль Боги того времени: Амона, Ра, Анубиса, Инпу, Атума, Исиды, Осириса и других.

Колонны (полуколонны) заменяют фальшколоннами из полиуретана, покрывают песочным или темным цветом с украшением Богов, знаков, геометрических рисунков.

Три главных правила египетского стиля: роскошь, изысканность и богатство.

Фото египетского стиля