Задачи : повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
Дети в спортивной форме обходят зал под музыку и садятся на стульчики.
Вед .: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А прогулка у нас будет не простая, она будет спортивная. Мы сходим и проверим, занимаются ли спортом лесные звери? Ребята, а вдруг они спортом не занимаются? Мы их научим?
Дети : да- да.
Вед. : А для чего нужно делать по утрам зарядку и заниматься спортом?
(ответы детей).
Вед. : Ну а прежде чем мы пойдём по лесу, нам надо его поприветствовать.
Лесу, лесу красному,
Небу, небу ясному
Крикнем громко детвора
Наш физкульт- ура!
(Идут по кругу).
Вед .: По дорожке по тропинке мы идём и держим спинки. Мы шагаем, мы шагаем - выше ножки поднимаем. Повороты головы- влево- вправо посмотри.Ловко ручку поднимаем и по яблочку срываем(подпрыгиваем, имитируем, что срываем яблочко). Яблочко вкусное, сладкое, наливное. Дальше дружно мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем. Впереди деревьев ряд- «змейкой» мы пойдём и все деревья обойдём. Мы деревья обошли и по ровненькой тропинке дальше пошли. Под ногами листочки шуршат(ножками разгребаем листву). Кочки на пути у нас, перепрыгнем мы их в час.(прыжки на двух ножках).
Вед .: Вот мы и в лесу, садитесь на пенёчки- отдохнём. Посмотрите как красиво в лесу. Ребята, а расскажите какие животные живут в лесу?(ответы детей).
Заяц. Раз прыжок, два- прыжок
И опять присядка.
А потом опять прыжок
И опять присядка.
Здравствуйте, ребята. Зачем к нам в лес пожаловали?
Вед. : Зайка, здравствуй. Мы с ребятами пришли к вам в гости, чтоб узнать делают ли лесные жители зарядку по утрам и занимаются ли вообще спортом?
Заяц . Конечно, спортом занимаемся. Видите, какие у меня ноги сильные?. Да я вам сейчас покажу, дружно на ножки вставайте и за мной повторяйте.
(разминка с зайчиком под музыку).
Вед.: Молодец, зайка. Видим мы, что ты сильный и спортивный.
Заяц . Смотрите, Мишка идёт. Он тоже спортом любит заниматься.
(Выходит Мишка).
Мишка. Я- хозяин леса строгий.
Спать люблю зимой в берлоге.
Спортом занимаюсь
Силы набираюсь.
Вед . : Мишка, а ребята тоже спортом занимаются. И Способны пройти любые испытания. Всё, что хочешь покажем.
Мишка. Вот вам первое испытание. В лесе ветер сильный был. Наломал много веток- вот вам и задание, нужно на двух ножках перепрыгнуть все- все веточки.
(Дети выполняют прыжки на двух ножках через гимнастические палки друг за другом, поточным способом -3 раза).
Мишка . Молодцы, ребята. С заданием справились. Вот вам второе испытание. Чтобы попасть на полянку грибов, нужно проползти аккуратно под огромным бревном, которое лежит на тропинке. Справитесь?
Вед.: Конечно справимся, Мишка.
(Дети проползают под под дугой)
Мишка. Молодцы. А ещё мы лесные жители любим с мячиком играть и друг другу его бросать. А вы умеете?.
(ответы детей).
(Дети делятся на пары и бросают друг другу мячики).
Вед.: Мишка, а может ты теперь с нами поиграешь в интересную игру?
Мишка . Конечно поиграем в игру «У медведя во бору».
Вед .: Испытания все прошли, в игру поиграли, узнали что хотели- а теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья Мишка, Зайка.
(Дети становятся в круг, под музыку шагают и садятся на стульчики.
Вед .: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили? А зачем мы туда с вами ходили, что узнать хотели? Ребята, наше занятие закончено, вы можете возвращаться в группу.
Документы для скачивания:
«Такие разные мячи»
Программные задачи:
Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливости, обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
Совершенствование различных виды ходьбы, прыжков и бега.
Вырабатывание ловкости во владении мячом, отработка бросков мяча в горизонтальную цель.
Укрепление опорно-двигательного аппарата и мышц, способствующих формированию правильной осанки.
Совершенствование навыков в бросках утяжеленного мяча из-за головы, от груди и снизу.
Профилактика плоскостопия. Улучшение эмоционально-психическое состояние детей
Оборудование: мячи малого размера по количеству детей, две скамейки, щит с баскетбольным кольцом, фитболы по количеству детей, утяжеленные мячи на ½ количества детей, плоские обручи — 6 штук, конусы – 6 штук, гимнастические палки – 3 штуки, бадминтонные ракетки 3 штуки, массажные мячики по количеству детей.
Музыка: музыкальная нарезка для разминки, музыка для занятий из детских мелодий.
I часть
Построение, проверка равнения, проверка осанки, приветствие.
ОРУ с продвижением вперед в колонне по одному под музыкальное сопровождение с использованием подражательных движений:
Ходьба на носочках, подняв прямые руки вверх (Жирафики)
Ходьба с широко расставленными ногами, с подниманием ноги в сторону и раскачиванием, руки в стороны (Мишка косолапый)
Ходьба с высоким подниманием колена, руки вытянуты вперед (Лошадка)
Ходьба с подниманием прямых ног вперед, руки вдоль тела (Робот)
Ходьба на полусогнутых ногах пригнувшись вперед (Гномики)
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Зайчики)
Подскоки с продвижением вперед (Зайчики скачут)
Ходьба в положении сидя, спина прямая (Гуси)
Прыжки сидя с продвижением вперед (Лягушки)
Бег с взмахами руками вверх-вниз (Птицы)
Бег руки перед собой «крутят руль» (Машины)
Ходьба с восстановлением дыхания – руки в стороны – вдох, руки в стороны – выдох.
II часть
Дети проходят по кругу берут мячи малого размера.
При продвижении вперед выполняют упражнения:
- Подбрасывание мяча перед собой.
- Передача мяча за спиной.
- Ходьба выпадами, передача мяча под коленкой.
- Ударить мяч об пол и поймать.
- Катить мяч по скамейке, с мячом пробежать по скамейке, сделать бросок в корзину (на полу кладется плоский обруч для места броска), выполняем прыжки из обруча в обруч, мяч в руках – проходим три круга.
Дети кладут мячи в корзину, берут мячи-фитболы, становятся в рассыпную по залу.
Под музыку выполняются общеразвивающие физические упражнения:
- И.п. – сидя покачиваясь на мяче вверх-вниз, руки в стороны – выполняются наклоны вправо-влево. Затем наклоны выполняются с небольшим наклоном и поворотом. «Самолеты летят»
- И.п. — сидя покачиваясь на мяче вверх-вниз, руки «держат руль» – выпрямить, а потом обратно согнуть правую, затем левую ногу. «Едем на машине, жмем на педали»
- И.п. — сидя покачиваясь на мяче вверх-вниз, руки «держат руль» — делаем движения нижней частью туловища вправо-влево, слегка перекатывая под собой мяч. «Едем на машине, проезжаем повороты»
- И.п. – Лечь на мяч, ноги врозь врозь в упоре сзади – поднять корпус, руки в стороны – прогнуться, держим спину, опуститься.
- И.п. – лечь на мяч, руки и ноги касаются пола. Пройти руками вперед, ноги на мяче, поболтать ножками вверх-вниз, вернуться в И.п.
- И.п. – лечь на спину, мяч зажать ногами. Поднять мяч ногами и опустить.
Кладем фитболы, строимся. Делимся на две группы, которые встают в шеренги на противоположных сторонах зала.
Одной команде раздаются утяжеленные мячи. Группами поочередно выполняются броски:
- Бросок из-за головы
- Бросок от груди
- Бросок снизу.
Мячи кладем в корзину.
Делимся на три команды, проводятся эстафеты:
- Положить мяч на первый конус, обежать второй, взять мяч, передать следующему.
- Вести мяч палкой до ориентира и обратно.
- Прыжки на фитболах до ориентира, обратно бегом.
- Донести на бадминтонной ракетке маленький массажный мячик до ориентира и обратно.
Строимся в шеренгу на линии. Выбираются два водящих.
Игра «Охотники»:
На средней линии зала по краям встают охотники с мячами. По свистку дети перебегают с одной стороны зала на другую. Задача охотников попасть в кого-нибудь из бегущих мячом. Игра повторяется 3 раза.
III часть.
Дети садятся на стульчики. Раздаются массажные мячики.
- Мяч крутим в ладошках
- Мяч катим по одной руке и обратно, по другой руке и обратно.
- Кладем мяч под стопу. Катаем одной ногой, другой ногой.
- Толкаем мячик от одной ноги к другой.
Закатываем мячик под стульчик.
Изображаем «чайник» делаем резкие выдохи.
«Взяли чашку, чайник, налили чай» и «пьем», делая затяжные вдохи и выдохи.
Пальчиковая зарядка:
«Посмотрите все на нас» – сжимаем-разжимаем кулачки, выбрасывая пальчики, в конце вытягиваем указательные пальцы, показывая на себя
«Мы ребята просто класс!» — сжимаем-разжимаем кулачки, выбрасывая пальчики, в конце вытягиваем большие пальцы вверх.
Построение.
Спасибо. До свидания. Дети выходят из зала.
Тип занятия: смешанный.
Задачи: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и использованием мяча; Закреплять различные виды ходьбы и бега; Повторять прыжки с продвижением вперед через препятствия; Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним. Воспитывать организованность, силу воли, ловкость.
Оборудование: Две скамейки, мячи по количеству детей, корзины, бубен, пианино.
Ход занятия:
I. Вводно – подготовительная часть.
Построение. Равнение. Приветствие. Кулачки сильней сжимайте, упражненье выполняйте. Упражнение «Кулачки». Сегодня мы будем учиться перекладывать мяч на скамейке – тренировать мышцы рук. Упражненье выполняй, наши ноги укрепляй. Упражнение «Перекаты». Так же повторять прыжки на двух ногах из обруча в обруч, закреплять ходьбу и бег. Затем нас ждет подвижная игра. Упражнения на осанку «Дерево» (и. п. на носки руки вверх.)
На право раз, два по залу за ведущим в колонне по одному шагом марш. Руки нам не мешают, они нам помогают. Обращать внимание на осанку
Ходьба: по краю зала, на носках, «Лошадки», «Плавцы».
Бегом марш. Обращать внимание на дыхание.
Бег: в медленном темпе, боковой галоп, с захлестом голени назад, подскоки.
Ходьба и дыхательные упражнения. Загадка во время ходьбы. Продолжаем ходьбу и отгадываем загадку.
Я стою в спортивном зале
Иногда со мной играют
Не длинна, не высока,
Я из дерева, легка.
«Поиграй со мной, скорей – ка!»
Просит яркая … скамейка.
Ходьба в две колонны к гимнастическим скамейкам, шагом марш.
ОРУ на гимнастических скамейках.
- «Поздоровались» - И. п. Лежа на полу, сесть, хлопнуть ладошкой по скамейки, потянуться. 1-3 раза.
- «Топотушки» - И. п. Сидя на полу согнуть ногу в колене и постучать ступней по скамейке. 4 раза.
- «Улитка» - И. п. Сидя верхом на скамейке двигаться, вперед помогая себе руками. 6 раз.
- «Хоровод» - И. п. то же, движение по всей скамейке на 360 гр. 1 раз.
- «Хромоножка» - И. п. Одна нога на скамейке, другая на полу, двигаться вперед, не убирая ногу со скамейки. 6 раз.
- «Кузнечик» - И. п. сидя на скамейке отталкиваться руками, прыгать вперед. 2 раз.
- «Холодный ручей» - И.п. Стоя на скамейке двумя ногами, двигаться, вперед опуская поочередно ногу. 2 раз.
- «Радуемся» - И. п. Стоя на скамейке делать повороты вокруг себя, сохраняя равновесие. 6 раз.
- «Филин» - И. п. Стоя на скамейке, присесть на сигнал. 2 раза.
Руки в стороны в полет, мы отправим в самолет, руки в вверх летит ракета, руки к плечам усталость не нужна нам. Дыхательные упражнения.
Он лежать совсем не хочет
Если бросить, он подскочит,
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадайте – это … мяч.
II. Основные движения.
Внимание! Команды за ведущим шагом в колонне подошли к корзине с мячами.
Выполняем упражнение: ходьба по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие, работая мячом.
- «Бинтуем себя» - перекладывая мяч из руки в руки вокруг головы, туловища, ног. 2 раза.
Новое упражнение. Посмотрите, как делаю. Тренируем руки, упражнение выполняем 3 раза и после этого мячи кладем в корзины.
- «Перекладывать мяч» - руки прямые в сторону. Перекладывать мяч над головой из руки в руку. раза.
Посмотрите, какие у вас мышцы, давайте отдохнем и пофантазируем, что мы с вами тряпичные куклы.
Следующие упражнения. Вспомним, что прыжки с носка приземляемся легко.
- «Прыжки через обручи» - перепрыгнуть на двух ногах через три обруча. 2 раза.
Ходьба за ведущим по кругу, дыхательные упражнения.
В круг скорее вы вставайте
И игру со мной сыграйте.
Подвижная игра «Ловишка с бубном».
III. Заключительная часть.
Мы за руки возьмемся, возьмемся, возьмемся,
Друг другу улыбнемся.
По кругу мы пойдем,
Мы идем, шагаем кругом
Мы шагаем друг за другом.
Сели в круг, подвести итог занятия.
Физкультура нравится
Всем моим друзьям
Стать крепкими и сильными,
Спорт поможет нам.
Выход детей из зала за ведущим.
Занятие по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с друзьями мультяшками»
Автор : Болдарева Светлана Александровна, педагог-психолог, воспитатель-методист, Дошкольное образовательное учреждении комбинированного типа №9 «Восход», г.Шахтёрск.Описание :
Методическая разработка будет полезна педагогам дошкольных учреждений. Интегрированное занятие содержит разнообразные задания для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий, ИКТ. Основная цель занятия: привить у детей любовь к физкультуре, научить беречь и укреплять своё здоровье.
Тема . «Встреча с друзьями мультяшками»
Цели
:
- формировать потребность заботиться о своём здоровье, систематически заниматься физкультурой;
- продолжать учить детей держать равновесие, при выполнении упражнений на нетрадиционном оборудовании (степ-платформах);
- оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (правильной осанки, профилактика плоскостопия);
- закрепить ранее изученные виды ходьбы, бега и основные виды движений;
- развивать двигательную активность, скорость ловкость, гибкость силу;
мышцы верхнего плечевого пояса, туловища, ног, внимание, координацию движений, функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, нервной системы,
- прививать интерес, положительное отношение к физической культуре;
- воспитывать общительность, взаимовыручку, положительные эмоции, желания заботиться о своём здоровье.
Оборудование : степ-платформы (на каждого ребенка), зрительные ориентиры, обручи, канат, оформление зала, проектор для показа слайдов, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
1. Вступительная часть (до 5 мин.)Дети заходят в зал и становятся в шеренгу.
Педагог :
Всем, всем добрый день!
На меня все посмотрите,
И друг другу улыбнитесь.
Дети, посмотрите, сколько гостей пришло к вам на занятия! Давайте с ними поздороваемся. Дети, вы любите смотреть мультфильмы? А хотите встретиться с друзьями мультяшками? Ну, что же давайте попробуем.
(Дети расходятся по залу и садятся на пол)
Дети, закройте глаза и представьте, что мы лежим на берегу моря, солнышко играет. Чтобы попасть в страну Мультяшек - надо сделать магическое движение - сидя, обернуться вокруг себя, отрывая ноги от пола. Дети открывают глаза (в это на стене появляется изображение из м / ф «Львенок и черепаха»).
- В каком мультфильме вы встречались с этими героями?
- Представьте, что мы и есть герои этого мультика.
Дети выполняют комплекс упражнений по методике Ефименко под песню «Львёнок и черепаха»
«Я на солнышке лежу»
Дети ложатся на пол парами. Лежа на спине, головой друг к другу.
1. «Пробуждение»
Маленькие дети, проснулись, а вставать ещё не хотят, лениво потянулись.
И.П.- лёжа на спине поднимать и опускать руки (5-6 раз)
Поднимают ножки и переворачиваются с боку на бок.
2. И.П.- тоже самое, руки объединить с партнером. Поднимание ног (4-5 раз)
3. «Рыбка» прогнула спинки.
И.П.- тоже самое, перевернуться на живот и прогнуть спину. (5-6 раз)
4. "Улыбка"
И.П.- упор сидя на коленях. Прогнуть спину и улыбнутся друг другу. (4-5 раз)
5. «Качалочки»
И.П.- сидя на полу, ноги врозь, руки соединены с партнером. Наклоны вперед. (6-8раз)
(Дети после разминки выстраиваются в колонну по одному)
Дети, очень хорошую песенку нам спел львенок и черепаха. Но нас ждет очень интересное путешествие. Для этого нам нужно попасть в другой мультфильм. Дети снова делают оборот вокруг себя и попадают в другой мультфильм. На экране появляется герой мутьфильма «Лунтик»
- Дети, Лунтик ищет своих друзей, давайте поможем ему.
2. Основная часть (15 мин.)
«Полоса препятствий»
Друзья Лунтика живут в лесу, чтобы их найти надо проползти под деревьями и кустами. (Ползание на четвереньках между ориентирами «змейкой»)
- Дальше на пути ещё одно препятствие – узкий мостик, давайте пройдём по нему (ходьба приставным шагом по канату
) - упражнение на профилактику плоскостопия.
- Перед нами появилась река, чтобы её перейти, не намочив ног надо прыгать с кочки на кочку. (Прыжки с продвижением вперед с обруча в обруч
)
Полосу препятствий повторить 2-3 раза.
На экране появляются Лунтик со своими друзьями, дети называют его друзей
- Дети, чтобы продолжить наше путешествие дальше нам нужно попасть в другой мультфильм. (Дети снова делают поворот вокруг себя и попадают в другой мультфильм - «Маша и Медведь», на экране - Маша)
Что это за песенка звучи, кто её поёт? (Звучит песня «Зверя по следам любого»)
Дети, давайте поможет Маше найти медведя.
Комплекс упражнений на степ-платформах
На полу по кругу разложены степ-платформы. Под бодрую музыку дети двигаются вокруг платформ.
1. Ходьба обычная вокруг степ-платформ. (Дети должны почувствовать музыку, уловить темп движения, настроиться.)
2. Ходьба на цыпочках вокруг степ-платформы, чередуются с бегом по кругу.
3. Ходьба на пятках руки в замке на голове вокруг степ-платформ (чередуются с бегом) .
4. Ходьба на месте у степ-платформ.
5.Приставной шаг назад из степ-платформ на пол и обратно на равнину с правой ноги, бодро работая руками.
6. Ходьба через степ-платформы и обратно с правой ноги.
7. Ходьба на месте на степ-платформе.
8. Приседания у степ-платформ, руки кладут на степ-платформы.
9. Перешагивание через степ-платформу левым боком приставным шагом.
10.Ходьба обычная у степ-платформ.
(Дети с помощью взрослого убирают степ-платформы и становятся в круг).
(На экране появляются герои мультфильма «Маша и Медведь)
- Давайте поиграем с нашими героями: подвижная игра «Найди себе место»
3. Заключительная часть.
- Дети, вы ничего не слышите? (раздается звонкий смех, на экране появляется изображение солнышка)
Посмотрите, как красиво улыбается нам солнышко и приглашает нас отдохнуть. Давайте представим, что мы маленькие лучики (дети ложатся вокруг обруча в виде лучей)
Релаксация «Позови друга» (упражнение на восстановление дыхания)
Надо всем нам отдыхать,
Все ложимся осторожно, выпрямляя спинку
Расслабляя пяточки, носочки, плечи и ручки.
Глаза закрывайте и отдыхайте.
Дети лежат с закрытыми глазами, педагог подходит к одному ребенку и тихонько называет ее по имени, ребенок поднимается и зовет по имени другого ребенка. Игра продолжается пока не поднимутся все дети.
Вот и закончилось наше путешествие, понравилась оно вам, что понравилось больше? До новых встреч!
Нуждина С.П., воспитатель МДОУ "Сказка" г.Буинск РТ
Программноесодержание. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры(пеньки) разной высоты; Упражнять ползании по скамейке на животе,
Пособия. Шары(диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пенькиразной высоты. Кружки разных цветов(больпше-6щт, маленькие по количеству детей) ; красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение.
Ход занятия.
Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветокцветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
- Ходьба на носках.
- Ходьбана пятках, держать руки за головой.
- Ходьба в полуприсяде.
- Ходьба змейкой.
- Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда вперед.
II часть. Дети строятся в три колонны.
Общеразвивающие упражнения шарами (мячом)
- И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз) .
- И. п.: ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз) .
- И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз) .
- И. п.:стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой) ; 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза) .
- И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз) .
- И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза) .
- И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз) .
Основные виды движений
- Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза) ,
- Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
- Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками(хват рук с боков скамейки) -2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.
Подвижная игра «Витаминки»
Зал (организм человека) . У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.
Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока) . Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают) . Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: Чесноком.
Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти чудесные цветы и ни один микроб к вам близко не подойдет.
III часть. Игра малой подвижности «Сладкий, кислый». Дети стоят в кругу передают мяч, называют любой предмет, например, апельсин. Дети мимикой лица показывают вкус апельсина.
Необычная Масленица: Цветные блины и торт из блинов с зеленым чаем
После маммопластики — что нельзя когда увеличила грудь Больно ли удалять дренаж после маммопластики
Нафтизин: инструкция по применению Можно ли нафтизин ребенку
Краткий пересказ романа Чарльза Диккенса «Приключения Оливера Твиста Краткая информация приключения оливера твиста
Академия мубинт входит в число эффективных вузов россии