Обзор игры The elder scrolls online. The Elder Scrolls Online: Квесты верны традициям серии

  • 24.09.2019

Конечно, одним из самых важных факторов для игроков любой MMORPG является прокачка персонажа и способностей. Прокачка ваших персонажей и скорость набора опыта, является одной из главных целей многих. Не каждый может посвящать часы, чтобы играть в игры каждый день, цель вашего фарма всегда находится на вершине рейтинга.

Это руководство не будет сосредоточено на конкретном прохождении квеста но будет направлять вас при прокачке: если это ваша вещь, вы можете проверить Killerguide. Руководство для начинающих покажет вам некоторые общие основы прокачки в The Elder Scrolls Online и предоставит вам несколько советов и подсказок, которые помогут улучшить ваш опыт.

Начало исследования

Первое, что вы должны знать, это то, что спешить в конце игры в TESO не так привлекательно, как может быть в других играх. Elder Scrolls Online разработан таким образом, что изучение гигантского мира Тамриэля и поиск вещей медленно предпочтительнее и даже поощряется. При этом, конечно, есть преимущество в быстром фарме: вы получаете доступ к большему количеству очков навыка и, следовательно, больше заклинаний, лучшего оборудования и, конечно же, более высоких уровней подземелий. Более сложный контент обычно означает лучшее вознаграждение, и те, кто добираются туда рано, получат наибольшую прибыль.

Быстрая прокачка особенно важна, если вы являетесь частью гильдии, целью которой является серьезная конкуренция в битвах Cyrodiil и AvA. Вы можете присоединиться к PvP уже на 10 уровне, а ваши персональные атрибуты будут уравнены с игроками более высокого уровня, но наличие лучшего оборудования и доступ к более высокому уровню и, как правило, лучшие способности могут существенно повлиять на ваш успех. Успех в PvP имеет множество преимуществ сам по себе, и это еще одна причина, по которой вы хотели бы быстрее повысить свои навыки.

Исследование является одним из ключевых моментов ESO, поэтому отправляйтесь туда и наслаждайтесь игрой.

Выбор рассы и класса

Варианты расы и класса. Различные рассы имеют разные преимущества, и прокачивает уровень с одинаковой скоростью. Даже если вы намереваетесь в первую очередь быть хилером позже, прокачка с помощью большинства ваших навыков, потраченных на целительные способности, вызовет у вас некоторые проблемы, особенно если вы в основном занимаетесь разблокированием контента в одиночку. К счастью, у вас есть доступ к большему количеству очков умения на более поздних этапах игры, поэтому не бойтесь тратить очки на умственные способности, особенно на ранних стадиях игры. У вас должно быть как минимум 3 заклинания, нацеленные на нанесение урона для прокачки — большая часть которого также должна быть изменена для дополнительных эффектов.

Если вы, например, тамплиер, даже одного исцеляющего заклинания должно быть более чем достаточно, чтобы исцелить ваше здоровье, когда вы оказываетесь в беде. Древо навыков класса или оружия имеют доступ к некоторым самоподдерживающимся способностям, поэтому используйте их! Обычно для прокачки важно значение урона, чтобы как можно быстрее уничтожить монстров.

Сборки

Подготовьте свою сборку заранее. Не тратьте много времени на заклинания в начале и середине игры. Проведите немного времени, для внимательного осмотра своего древа навыков и спланируйте примерно 5 уровней заранее. Запишите навыки или морфы, которые вы намереваетесь взять и сохраните.

Также рассмотрите возможность использования некоторых групповых функций, таких как контроль толпы или исцеление, когда вы достигли 15 уровня. Атрибуты которые вы потратите сейчас на прокачку героя в будущем позволят вам быстрее искать группу для прохождения подземелья.

Использование оружия

Обмен оружия становится доступным для всех персонажей на 15 уровне. Он позволяет использовать два набора оружия, которые можно переключать назад и вперед во время боя. То, что это позволяет вам сделать одно повреждение, направленное на прокачку, в то время как ваша альтернативная сборка может быть более конкретной, такие как исцеление в группах.

В качестве примера экипировка Персонала Восстановления в качестве вашего альтернативного оружия и расходования всего лишь нескольких очков умения в Линии навыка Реставрации Персонажа может сделать достойного целителя из любого персонажа! Самое лучшее в свопах оружия заключается в том, что способности на панели действий также переключаются, что позволяет вам легко переключаться между двумя сборками, как вам угодно, даже в бою.

Начальные районы

Начальная зона: Bal Foyen
Бал Фойен визуально — моя любимая область.
В зависимости от вашего выбора Альянса (фракции) ваш персонаж начнет работать в другой области. С тремя альянсами есть также три разные стартовые области, и не все они равны с точки зрения квестов и графических настроек. У нас есть еще один путеводитель, который охватывает пусковые зоны более подробной (визуальной) детальностью, но мы кратко рассмотрим первые несколько зон для каждой фракции.

Во-первых, все персонажи, независимо от того, какой фракции или класс начинаются в Coldharbour, — это своего рода учебная область, которая занимает всего около 10-15 минут игрового процесса. Как только вы закончите с этим, вы перейдете к следующим областям:

  • Daggerfall Covenant — первая область — Строс М’кай, лесная зона. Через пару часов вы перейдете к Бетниху, а затем к Гленумбре.
  • Ebonheart Pact — первая зона, в которой вы попадаете, — это Bleakrock, которая является заснеженной областью, как и большинство в Skyrim. Вторая и третья зоны — Бал Фойен и Стоунпаллс, как фантастические, так и лесные районы.
  • Aldmeri Dominion — вы начинаете в Петухе Khenarthi, тропическом окружении, которое мне особенно нравится ночью. После того, как вы закончите, вы переедете в Auridon, большую область, которая в основном похожа на эльфийский лес.

Город Мистраль в Ауридоне
Город Мистраль (Aldmeri Dominion)
Большого значение имеет, в какой области вы начинаете игру, это может повлиять на ваш ранний игровой опыт. Например, я по большей части не люблю снежного Skyrim-подобного Bleakrock, и я склоняюсь к нему так хорошо, поэтому несмотря на то, что я ненавижу эту область, я обычно прохожу её быстрее всего, потому что я хочу побыстрее добраться до следующей зоны.

Как я уже сказал, это действительно не важно, в какой зоне вы начинаете, но это может повлиять на вашу скорость прокачки. Мое предложение, однако, состоит в том, чтобы выбрать область, в которой вы будете чувствовать себя наиболее комфортно, и не спешите изучать основы игры, по крайней мере, на ранней стадии. Прорыв через первую область и прохождение квеста или двух не может навредить вам в долгосрочной перспективе, но и лишний час не должен быть слишком важным.

В концовке вы пройдете все стартовые районы фракции, так что в итоге вы все равно увидите все эти зоны.

Пропущенные квесты

Вам не нужно делать все квесты, с которыми вы сталкиваетесь, но по большей части вы захотите их закончить, и измельчить всех монстров. Приобретая и исследуя общие награды, вы получаете больше опыта чем на самом деле, разбивайте предметы, и вы также часто будете получать приличные предметы, золото и награды. Основные квесты также часто приносят вам очки навыков и довольно сладкую добычу, поэтому вы можете завершить их перед любыми побочными квестами.

Если вы можете использовать маскировку и пропускать монстров в определенной области квеста, то вы должны её использовать. Убийство мобов требует времени и не так уж полезно, как завершение реального квеста, и даже с помощью маскировки вы слишком часто должны убивать врагов. Даже если вы намереваетесь перейти от области, обязательно сначала откройте ее: не стоит недооценивать опыт, полученный от исследования. ESO был разработан для поисков и исследований в виду, и вы вознаграждены за это, поэтому моя рекомендация состоит в том, чтобы завершить все квесты, публичные и групповые подземелья в области, прежде чем двигаться дальше. Если вы этого не сделаете, вы можете оказаться на несколько уровней ниже монстров, что затруднит их убийство и прогресс.

Если вы считаете, что выполнили все задания в определенной зоне, скорее всего, вы ошибаетесь. Идите туда и изучите все, вы часто найдете больше квестов, чтобы помочь вам получить еще один уровень, прежде чем двигаться дальше.

Skyshards

Сбор Skyshard
Захват каждого скисхарда, который вы найдете, отличный способ получить дополнительные очки умения.
Во всем Тамриэле есть много Skyshards, что является еще одной причиной, по которой вы должны пойти и исследовать мир. В раннем учебнике вы познакомитесь с skyshards, но просто для того, чтобы напомнить вам, что это объекты, которые вы находите в мире и взаимодействуете. Как только вы найдете три skyshards, вы получите 1 очко умения, поэтому очень полезно найти столько, сколько сможете.

Область учебника (Coldharbour) имеет 1 осколок неба, а в следующих парах зон для каждой фракции есть три осколка, которые вы можете найти. Позже зоны в игре будут содержать кривые 16 skyshards, а во всех подземельях группы есть и внутри. В Cyrodiil вы можете найти в общей сложности 45 skyshards. Поскольку очки навыков настолько важны для вашей силы и развития персонажа, вы должны приложить все усилия, чтобы найти как можно больше. В конце концов, вы захотите вернуться к любому пропущенному в любом случае, и в этом случае обязательно обратитесь к нашим картам, чтобы их легко найти.

Кронштейны

Если вы предварительно заказали игру. Для всех остальных, хотя соскабливание вместе 17 200 золота может быть довольно сложной задачей. Если у вас нет имперской лошади от предварительной игры, вы будете повышаться медленнее, чем некоторые другие игроки, и потребуется довольно много времени, чтобы собрать достаточно золота, чтобы купить ее.

Как и в случае с любой MMORPG, ваш золотой выигрыш увеличивается с течением времени, поэтому не пытайтесь фермировать столько золота на низких уровнях. Если вы делаете особенно хорошо, вы можете приобрести его на уровне 20, но до этого не потеть и просто идти туда, куда вам нужно. У нас есть специальное руководство по монтированию здесь, поэтому не забудьте проверить его для получения дополнительной информации.

Сбор крафт-материалов

Сбор крафт-материалов
Если вы найдете какие-либо материалы для изготовления, обязательно заберите их, но не переусердствуйте.
Вы очень часто сталкиваетесь с создаваемыми узлами в мире, которые могут быть собраны. В стартовых районах часто встречаются джут, железная руда и различные руны и травы, которые полезны для подбора. В то время как вы, вероятно, не будете сразу вникать в крафтинг, вы можете оказаться без необходимых ресурсов и ингредиентов позже, поэтому, если вы не слишком далеко от вашего пути, обязательно заберите руду, дерево, растения, руны, или другие материалы, которые вы видите.

Накопление тонны матов, но может быть не так полезно или выгодно, как вы могли бы подумать, поэтому не переусердствуйте. Большинство полезных материалов, которые вы можете найти, вероятно, руны, поскольку они позволяют вам завораживать предметы за дополнительную статистику. Создание различных видов оружия и доспехов, в то время как полезно, требует времени и ресурсов, которые могут быть лучше потрачены на получение опыта персонажа.

Разработка

Ремесла являются важной частью игры и могут быть очень полезными, если вы знаете, что делаете. Как упоминалось выше, сбор различных материалов может занять много времени, но, возможно, не так сильно, как в дальнейшем. Если вы абсолютно любите заниматься ремеслом, то идите на это, но если сила вашего персонажа — ваша цель, не переусердствуйте. Вы можете сделать некоторые полезные предметы для себя при прокачке, но без значительного времени, потраченного на исследования и извлечение, будет сложно создать что-то очень полезное.

По большей части предметы, которые вы получаете от квеста, находите в сундуках, и особенно из групповых подземелий, будет более чем достаточно, чтобы вы прошли через игру. Как только вы достигнете достаточно высокого уровня и сможете вкладывать очки навыков в различные линии мастерства, вы сможете создавать достойные предметы, чтобы заменить худшее снаряжение, но кроме этого не ожидайте многого. В элементах эндшпиля, созданных с помощью крафтинга, довольно удивительно, поэтому имейте это в виду. Для получения дополнительной информации о крафтинге обязательно ознакомьтесь с этой статьей.

Мародерство

Ваш инвентарь персонажей ограничен, поэтому выбирая каждый найденный вами мусорный контейнер, различные пищевые ингредиенты или рыбные приманки просто загромождают его. Очень немногие предметы могут быть проданы за любое значительное количество золота на ранней стадии игры, и есть еще меньше способов потратить его. Если какое-то оружие или броня вам не подходит для вас, просто оставьте его (если вы не держите его за добычу или исследования, а также крафт). Иногда я провожу даже пару часов, выполняя квесты, и не сталкиваюсь с продавцом, поэтому постоянно останавливать и уничтожать предметы, чтобы освободить место для более полезных, по сути, является пустой тратой времени.

Вы должны подобрать базовые материалы для изготовления, зелья или оборудование, которое вы собираетесь использовать, но оставите большинство других вещей. Когда вы убиваете врагов, просто быстро взгляните на то, что они уронили, возьмите то, что вам нужно, и двигайтесь дальше. Думая о том, стоит ли вам забрать это оружие и продавца, оно за 30 золотых уже потрачено впустую! Несмотря на то, что это технически сэкономит ваше время, использование «Auto Loot» не рекомендуется, так как вы получите тонну мусора.

В качестве опоры вы начинаете с 60 слотов для вашего инвентаря. Первое обновление добавляет 10 слотов и стоит 400 золотых. Обновления доступны у банкиров в крупных городах.

Уровень квеста

Уровни квеста. Особенно важно после третьей области и позже, вы всегда должны проверять рекомендуемый уровень квеста. Если квест — уровень 12, и вы только уровень 9, вы можете сначала сделать несколько более простых. Как общее правило, квесты, которые вы получаете от Магов, бойцов или особенно неуправляемых гильдий, являются более высокими и более жесткими, чем случайные, которые вы находите в одной и той же зоне. Вы можете увидеть уровень квеста в своем Журнале (горячая клавиша «J»), и они также имеют цветовой код.

Прогулка (или верховая езда) к поиску в течение 5 минут, чтобы узнать, что вы не можете убить надоедливого босса, не только раздражает, но и пустая трата времени. Общественные подземелья могут занимать довольно много времени, чтобы закончить самостоятельно, поэтому сделайте все возможное, чтобы объединиться с другими, чтобы сделать это быстрее. Сначала выполняйте упрощенные квесты и старайтесь сосредоточиться на выполнении большинства, если не всех квестов в определенной части зоны, в одно и то же время, поэтому вам не нужно многократно ходить назад и вперед. Дополнительный совет, если вы рядом с Wayshrine, вы должны потратить время, чтобы пойти и активировать его. Это самый быстрый способ путешествовать по зоне, и даже на ранней стадии очень недорого.

Еще один совет: путешествие в путевую точку с другой путевой точки (в отличие от отзыва из случайных мест в мире) не стоит вам золота. Несмотря на то, что это не очень дорого, через некоторое время это может сложить, и это золото может быть лучше потрачено на обновление вашего инвентаря или банковского пространства.

Группа Dungeons

Вы не должны пропускать групповые подземелья! Они, как правило, легко заполняются, если у вас достаточно компетентная группа, но убедитесь, что у вас есть преданный целитель и танк, это очень помогает. Подземелья — отличный способ получить дополнительный опыт и оборудование, а также узнать больше об групповой механике в The Elder Scrolls Online, которая принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Первые подземелья предназначены для уровней 12-15, и в зависимости от вашего Альянса первое, что вы встретите, будет:

  • Ebonheart — Грибной грот (в Стоунфалс)
  • Aldmeri — изгнанные клетки (в Ауридоне)
  • Daggerfall — Spindleclutch (в Гленумбре)

Если у вас нет группы, готовой к работе, вы должны ввести экземпляры, когда вы почти закончили со всеми другими квестами в конкретной области, так как дополнительные несколько уровней могут значительно помочь. Как уже упоминалось ранее, перед тем, как вы отправитесь в свое первое подземелье, попробуйте изучить (или изменить) заклинание «исцеление, издевательство» или «CC» (в зависимости от вашего курса), чтобы у вас была дополнительная групповая утилита. Также посмотрите, есть ли Ultimate, который вы могли бы узнать, что принесет пользу вашей группе больше или будет более сильным, если кто-то использует синергию от нее. Также полезно добраться до уровня 15 до того, как вы войдете в свои первые подземелья, так как в этот момент вы сможете использовать оружие. Если вам нужны дополнительные очки навыков, заходите на нашу страницу с картами и найдите skyshards, которые вы пропустили!

К сожалению, в отличие от большинства других материалов, которые вы можете делать в подземельях TESO, вы получаете огромное количество опыта, поэтому, если вы быстро выровняете свою цель, вы можете не захотеть повторять каждое подземелье более одного раза. Тем не менее, они — забавные встречи, которые вы обязательно должны проверить. У нас есть более подробное руководство для подземелий здесь, поэтому обязательно прочитайте его!

PvP

Прокачка целиком в Cyrodiil возможна, но это далеко не самый оптимальный способ получить опыт. Вы можете присоединиться к Cyrodiil на уровне 10, и базовые атрибуты вашего персонажа будут увеличены, чтобы в некоторой степени позволить вам оставаться актуальными среди игроков более высокого уровня. Тем не менее, опыт в PvP-сражении намного ниже, чем в PvE-контенте, поэтому даже те из вас, кто интересуется только сражениями игроков и игроков, захотят, по крайней мере, завершить основную линию квестов в каждой зоне.

Разведка, общественные и групповые подземелья и квесты в целом все более эффективны для быстрого прокачивания в Elder Scrolls Online, а также дают вам доступ к более скинхардам и навыкам, чтобы улучшить ваши способности. Не пропустите PvP, потому что это забавный и полезный опыт, но не ожидайте, что вы достигнете уровня в Cyrodiil.

Целью этого обзора является не желание "поспойлерить", а желание показать, какие квесты разработчики готовы предложить игрокам. Мы бы не стали уделять ему вниманию, если бы он не был так интересен и не выбивался из привычных рамок мморпг квестов.

Это настоящая история. С любовью, предательством, местью и благородством. История, участником которой становится сам игрок.

Конечно, не стоит полагать, что каждый встреченный в TESO квест будет похож на этот. Но то, что такие квесты в игре вообще встречаются - уже очень много значит. Встретить хотя бы один такой квест на локацию - уже очень хорошо для ММОРПГ.

Тем не менее, предупреждаем вас: ЭТОТ БЛОГ - ЧИСТЫЙ СПОЙЛЕР ОДНОГО КВЕСТА В The Elder Scrolls Online!!! Если вы не хотите видеть спойлер - не читайте эту новость!

Итак, это квест за ковенант. Получить его можно, встретив паренька у дороги, пробегая по этой самой дороге от первого города на север.

Парень рассказывает, что получил в наследство недвижимость - одни руины... И вот уже ожидал, что жизнь его повернётся лучшему. Он только что нашёл земли позади него, а узнал он них из дневника отца. Не может понять, почему их семья оставила это место и само оно хранилось в тайне от него.
Но это место населено призраками и пробирает его до дрожи. Вокруг полно импов. И шёпот... Он ужасает его и предупреждает держаться подальше.
Но это место теперь принадлежит ему и никакой бестелесный голос не заставит его повернуть назад!
Ты предлагаешь ему помощь. Он говорит, что хоть это место и выглядит как руины, но принадлежит его семье и по сути всё, что у него осталось. Просит обыскать руины и понять, почему это место проклято и что с этим можно сделать. Может стоит позвать священника, чтобы провести ритуал? Он не знает, сталкивается с подобным впервые. Ты соглашаешься, но спрашиваешь, почему не послать туда его стражей? Но призраки не пускают их туда...
Ты спрашиваешь, знает ли он, на что разозлены призраки? Он отвечает, что они спрашивали его, почему же его отец был таким ублюдком. И он не знает, что бы это могло значить. А ещё голос сказал, что это место теперь не принадлежит ему.
Дальше идём исследовать руины:

Первым в груде мусора находится сломанный амулет/ожерелье. Подбираешь его и появляются призраки: мужчина и девушка, они разговаривают: Мужчина дарит девушке ожерелье и говорит, что оно его матери, которая сказала подарить его той женщине, которая станет его женой. Ну и девушка в восторге: "Неужели это то, о чём я думаю? Это самый счастливый день в моей жизни!



Потом находит дневник девушки (Claudie). Опять появляется призрак девушки, пишущей этот самый дневник и её рассуждения. Там красивые слова о любви, о том, что их любовь почему-то запрещена, но скоро мужчина планирует рассказать родителям об их любви.



Далее в руинах находим окровавленную тунику... Вновь появляются три призрака: девушка умоляюще стоит на коленях, перед ней грозная злая женщина в двуручной секирой. Мужчина стоит в стороне и не смотрит на них. Женщина обвиняет девушку в том, что она украла ожерелье, девушка уверяет, что это ожерелье ей подарил её сын, т.к. они любят друг друга и собирались пожениться. Женщина не верит и говори, что её сын никогда не подарил бы украшение какой-то служанке... Девушка просит мужчину подтвердить слова... А он говорит, что она слишком переработала и потому всё нафантазировала... Женщина обещает, что девушка будет заточена навечно в башню.



Дальше мы поднимаемся в ту самую башню и находим записку от этой бедной девушки. В записке сказано:
"Я никогда не говорила ему, я хотела сделать ему сюрприз, после того как нашу любовь благословят. Но этого никогда не произойдёт. И Марис никогда не узнает о нашем ребёнке.
Теперь он никогда об этом не узнает. Не могу поверить в его предательство. Он не смог встать против своей матери даже когда от этого зависело спасение жизни женщины, которую он любил. Он не сказал ни слова и оставил меня гнить в этой башне. Я никогда больше не буду доверять их семье.
Я думала позвать стражу и рассказать им правду. Но я не хочу чтобы мой ребёнок вырос и стал одним из их семейства. Я не могу допустить этого.
Я умираю. Я молюсь любому. кто может услышать мою молитву. Я не рассчитываю на ответ, но хочу, чтобы моя смерть была отомщена. Когда-нибудь, как-нибудь. Я заставлю Белборнов заплатить."

Возвращаемся к парень, чтобы всё рассказать. За это время что-то произошло. Он говорит, что после того, как ты вошёл в руины, он подумал, что духи уснули и двинулся следом, но чудовищная сила отшвырнула их.
Ты рассказываешь ему, что призраком стала девушка, которая погибла здесь после предательства его отца. Ну паренёк возмущается и просит сказать призраку, что он - не его отец и не причастен к её гибели. Ты советуешь ему, что может быть проще покинуть это место? Парень против и говорил, что Белборны никогда не бросали своего имущества. Просит договорится с призраком, вызвать его или что-то в этом духе. Как это сделать он не знает и советует пойти в гильдию магов и найти там книгу по призыву.

Находим книгу, читаем и тут появляется новый персонаж, с которым надо поговорить. Он говорит, что ритуал призыва - опасная штука и его хозяин позвал отговорить тебя, пусть всё останется как есть. Мастер попросил помочь тебе с призывом, чтобы ты сам всё увидел и понял, почему проклятье не должно быть снято.
На вопрос, почему так, он говорит, что слова не подходят для объяснения. Призывает хорошо подумать над ответом на свой вопрос и просит назвать имя призрака, которого мы будем вызывать, чтобы подтвердить, что мы действительно можем это сделать. На выбор даётся три имени. Но мы все, естественно, уже забыли как её забыли и был выбран не неверный вариант =)


Он посмеялся над нами "Ты не можешь запомнить простую вещь, а пытаешься отыскать заклинание сути которого даже не понимаешь! Мой хозяин отзывает своё предложение помощи. Ты должен сам найти способ вызвать призрака"
Но при это говорит, что лучше всего начать поиски с шахты за собором, которая раньше служила фамильной усыпальницей, объясняет своё желание помочь - личными мотивами...

В шахтах совершаем какие-то простые действие и перед нами появляется призрак той самой девушки.
Она в истерике, говорит, что мы не понимаем что делаем, не понимаем, что она потеряла, чтобы отомстить Белборнам Она потеряла... своего ребёнка... Кратко пересказывает, что произошло говорила, чтобы молила, чтобы был спасён её ещё не рождённый ребёнок. И кто-то ответил? Ты не понимаешь. Акатош, даэдра - не важно, лишь бы ребёнок был жив!
И что же произошло?
Я заключила сделку. Моя месть была свершена. Я спасла дитя. Белборны потеряли всё: своё богатство и свои земли. Я почувствовала, что ребёнка больше нет во мне. И почувствовала запах дыма, услышала крики ужаса. Сделка совершена.
Мы говорим, что Белборны изменились и пора простить их.
Девушка говорит, что Белборны никогда не меняются и проклятье в водопаде будет вечно держать их семейство подальше от руин.
Мы спрашиваем, а что будет, если разрушить проклятье?
Она говорит, что нельзя этого делать, т.к. хозяин тогда убьёт её дитя и она не верит, что мы можем так поступить.
Вот теперь у нас есть выбор: пойти заставить пареньку убираться куда подальше, или разрушить проклятье. Стример решил прогнать парня, поэтому как было бы в другом случае - я не знаю.
Подходим к пареньку, объясняем, что его отец и бабушка были жесткими людьми и заслуживают проклятья. Парень опять сопротивляется, говорит, что это было много лет назад и просит помочь ему. Говорит, что его мать дала ему охрану, чтобы зачистить это место и его стражники убьют любого, кто встанет на их пути.
Тут нам опять предлагают выбор, или настоять на своём, или всё-таки пойти разрушить проклятье.
Мы настаиваем на своём, а парень говорит, что уйдёт пока отсюда - невыносимо от призраков, а мне советует убегать... Завершаем диалог, на нас нападают его стражники, парень куда-то убегает. Убиваем стражников - бежим по следам парня. Прибегаем к обрыву. У обрыва стоит призрак той самой девушки...
Она говорит, что любо Белборн, что осмелится вернуть земли - падёт. Спрашиваем, что здесь случилось. Она говорит, что это наследник Белборна... Не может быть её сыном. А произошло то, что должно было произойти. Наследник Белборнов бежал сломя голову и сиганут с первого же обрыва. Знаешь, она никогда не спрашивала хозяина, что стало с её ребёнком. И это хорошо, что она ничего не знает. Она благодарит за помощь и надеется, что её ребёнок вырастет с такими же понятиями о чести, как те, что продемонстрировал ты.



Интрига в том, что до конца так и не понять, был этот парень её сыном, или нет...
Вот такой вот побочный квест можно встретить в TESO.

В честь дня рождения за каждое ежедневное задание вам будут давать коробочку с наградой, в которой будут находиться различные крафтовые материалы, нирнрукс, страницы мотивов, в том числе и доступные только в Вварденфелле, подземельях Horns of the Reach и Clockwork City, а также страницы с мотивами совершенно нового стиля Worm Cult, который можно найти только в подарочных коробках Anniversary. В связи с этим, в этом посте будут перечислены все ежедневные задания, за которые можно получить коробки. Но помните, максимум дейли-квестов можно сделать 20 или 25 в день… точно не помню.

Ежедневные квесты от Гильдии бойцов и Гильдии магов

От Гильдии Бойцов квесты раздает Карде Галлус, которого можно найти в залах гильдии бойцов в Элденруте, Вейресте и Морнхольде.

От Гильдии Магов квесты раздает Альвур Барен, которого можно найти в залах гильдии магов в Элденруте, Вейресте и Морнхольде.

Дейлики «Неустрашимых»

Вы должны быть 45-го уровня, чтобы получить доступ к выполнению этих дейликов на нормальном уровне сложности. На 50-м уровне вы можете уже начинать делать ветеранский режим. В день можно сделать только три дейлика, которые берутся у трёх разных НПС, хотя технически, дейлики, взятые с предыдущего дня, также могут быть завершены.

Crafting Writs

Crafting Writs — это повторяемые квесты, доступные для сертифицированных мастеров. После первоначального квеста по сертификации ежедневные крафтовые задания можно брать с соответствующей доски объявлений в крупных городах.

Всего крафтовых дейликов шесть на одного персонажа: Blacksmith Writ, Clothier Writ, Woodworker Writ, Alchemist Writ, Enchanter Writ, Provisioner Writ.
Каждые из них требует материалы, на которые будут изготовлены соответствующее снаряжение, зелья, энчанты и провизия.

Задания на локации «Gold Coast»

На Золотом Берегу доступны три разных типа повторяемых квестов (требуется иметь DLC «Dark Brotherhood»). Квесты Contract и Sacrament предлагаются членам Темного Братства, а квесты на досках объявлений доступны в двух крупных городах зоны.

Задание Гильдии Воров

Квесты на локации «Wrothgar»

Ежедневные задания в Imperial City

В Имперском городе 6 дистриктов. В каждом из них можно выполнить один квест. Помните, нужно иметь DLC «Imperial City».

Ежедневные задания в Краглорне

Почти каждый побочный квест на территории верхнего и нижнего Краглорна можно выполнять каждый день.

Ежедневные задания в Вварденфелле

Вы можете взять до четырех ежедневных заданий в Морровинде. Чтобы начать их, вам нужно выполнить четыре приквел квеста.

Чтобы разблокировать ежедневные квесты, вам нужно выполнить несколько конкретных квестов. К счастью для нас, эти квесты не так уж и длинны и их можно сделать довольно быстро.
Два квеста Мораг Тонг находятся в Залах Правосудия (Halls of Justice), в Храмовом Кантоне (Temple Canton), в южной части Вивека. Эти квесты считаются сложнее, потому что они требуют, чтобы вы убили мирового босса или нашли кое-что в публичных подземельях. Беруру и Трайлан Омориль отвечают за них.


НПС, которые выдают квесты Мораг Тонг

Два ежедневных квеста Эшлендеров находятся в лагере Альдрун, к западу от Красной горы, к северу от Балморы. Два квестодателя здесь — это Хантмастер Сорим-Накар и Нумани-Раси. Они охотятся на различных существ.


Хантмастер Сорим-Накар
Нумани-Раси

Ежедневные задания в Заводном Городе

В заводном городе также есть дейлики на мировых боссов и боссов в делвах. Нужно иметь DLC «Clocwork City».

Bounty
Эти квесты выдаются Clockwork Facilitator на убийство одного из мировых боссов в Заводном городе. Здесь два вида квестов.

Exploratory
Эти квесты выдаются Novice Holli на исследование делвов. Здесь четыре вида квестов.

Tarnished
Эти квесты выдаются Razgurug в Slag Town.

Blackfeather Court
Эти квесты выдаются Bursar of Tributes. Здесь шесть видов квестов.

Квесты у вороны и у Холли требуют завершения сюжетной линии в Заводном городе.

Ежедневные квесты в Сиродииле

В городе Брума ищите НПС Grigerda и Hjorik.
В городе Cheydinhal ищите НПС Sylvian Herius and Vyctoria Girien.
Город Chorrol и аббатство Weynon Priory на северо-западе Сиродиила.
Город Cropsford на юго-востоке Сиродиила. Ищите НПС Prefect Antias и Ufgra gra-Gum. Для выполнения этих дейликов, вам надо выполнить квест Goblin’s Delight, чтобы получить ачивку Cropsford Adventurer.
Город Vlastarus. Здесь ищите НПС Nelerien и Jurana.

Только помните, за постоянно повторяющиеся квесты, коробочки вы не получите.

Гайд подготовлен @SelfForgetfulness

Место действия - Воронья Роща, первое общественное подземелье, доступное для игроков, присоединившихся к Эбенгардскому Пакту. Вход в Воронью Рощу расположен на окраине главного города Морроувинда, который называется Дозор Дейвона (Davon’s Watch).

Содержание квеста - Колдун заключил сделку с ворожеей: в обмен на ее тайные знания он пообещал провести с ней остаток своей жизни (предположительно, неестественно долгой). Получив искомое, колдун не стремится выполнять свою часть соглашения и обращается к игроку за помощью. Вы можете либо заставить колдуна выполнить обещанное, либо оставить ворожею ни с чем, либо прикончить обоих.

Место действия - Бликрок - поселение на одноименном острове, расположенном к северо-востоку от Скайрима (стартовая территория для представителей Эбенгардского Пакта).

Содержание квеста - Неподалеку от Бликрока разведчики заметили корабли: Ковенант Даггерфолла готовился напасть на остров. Лейтенант Рана поручает игроку прочесать всю территорию в поисках пропавших жителей деревни (сельчан предполагается эвакуировать с острова). По ходу квеста выясняется, что пропавших – не трое, как считалось сначала, а пятнадцать человек. Игрок сам решает, будет ли он искать всех или только троих (этого достаточно, чтобы квест считался выполненным). Для выполнения квеста надо исследовать множество локаций: к примеру, проникнуть на территорию хорошо охраняемой шахты «Каприз Хоззина» (Hozzin’s Folly). Благодаря маскировке игрок может беспрепятственно миновать несколько групп часовых, но сторожевые собаки распознают чужака, даже несмотря на высокий уровень скрытности. В глубине шахты расположен портал в Обливион.

Место действия - Бликрок.

Место действия - Бал Фойен (Bal Foуen) - деревушка на побережье Морроувинда. Квест доступен для членов Эбенгардского Пакта.

Место действия - Район Болот-по-Щиколотку (Ankledeep Marsh) – первая зона Морроувинда неподалеку от Бал Фойен.

Место действия - неизвестно. Квест доступен для представителей Эбенгардского Пакта.

Место действия -- Морроувинд.

Место действия обоих квестов - Строс М"Кай.

Содержание квеста. Игрок встречает трусливого орка, который мечтает стать кузнецом, а вовсе не могучим воином, как рассчитывает его семья. Игрок помогает парню убить чудовище, терроризирующее округу, и дает совет: становиться ли орку воином - или нет. Журналисты, проходившие квест, остались довольны им, но отметили, что общее впечатление несколько портит преувеличенно драматическая озвучка.

Место действия - остров Бетних (Betnikh). Квест доступен для членов Ковенанта Даггерфолла.

Разрушенное поместье населяют крылатые твари. Исследуя локацию, можно найти дневник, каждая страница которого представляет собой полностью озвученную отдельную часть истории. Из дневника мы узнаем о романе между юным дворянином и дочерью слуги. В качестве символа своей любви дворянин преподнес девушке в дар семейную реликвию. Но его мать, обнаружив подарок в комнате прислуги, объявила ее воровкой. Молодой дворянин не встал на защиту возлюбленной, и ни в чем не повинную девушку сбросили с башни за воровство.

По квесту требуется изучить руины и выследить магическое существо по спектральному следу, а потом сразиться с разъяренным призраком. Выясняется, что дочь слуги хранит нечто драгоценное и заключила союз с темными силами, чтобы защитить свое сокровище.

Место действия - Строс М"Кай, стартовая зона для представителей Ковенанта Даггерфолла.

Содержание квеста. Капитан Калин вытаскивает игрока из океана, куда его сбросил Молаг Бал через ближайший портал. В качестве благодарности капитан просит помощи в организации грандиозного ограбления: игрок должен убедить бандитов присоединиться к приключению. Надо привлечь одного из трех (или всех троих): Лерису-Проныру (Crafty Lerisa), Нерамо (Neramo) и Джакарна (Jakarn). Нанять их не так уж просто: Джакарна надо вытащить из тюрьмы, Нерамо требуется помощь в исследовании двемерских руин, а Лериса хочет спасти своих товарищей. Таким образом, найм каждого из бандитов предполагает выполнение нового задания, но зато помощь любого из них значительно упрощает ограбление.

По свидетельствам журналистов, бандиты, которым игрок помог, периодически появлялись и в дальнейшем и своими подсказками помогали сориентироваться в выполнении других заданий. Для других игроков в роли "подсказчиков" выступали случайные NPC.

Место действия - у входа в город Даггерфолл. Квест доступен для членов Ковенанта Даггерфолла.


Содержание квеста.
Игрок встречает собаку, которая явно просит его о помощи и зовет за собой. Пёс приводит его прямиком к трупу молодого бретона. На игрока кто-то нападает (предположительно, убийца юноши); происходит сражение. Обыскав труп (бретона или ассасина? информация отсутствует), игрок находит список покупок; приходится обходить всех городских торговцев, чтобы обнаружить хоть какую-то зацепку. В разговорах с горожанами выясняются новые подробности; в конце концов, игрок узнает о готовящемся покушении на короля и, разумеется, должен его предотвратить. Попутно он получает еще один небольшой квест: фермер просит отыскать пропавшую свинью. Она обнаруживается около огромного корня явно магического происхождения. После консультации с главой местной Гильдии Магов выясняется, что эта мини-история тоже имеет отношение к готовящемуся покушению…

Написать этот блог я собирался ещё до последних обзоров игры и последней игровой демо-сессии. Сейчас те вопросы, которыми я задамся здесь, уже имеют ответы, но мне всё равно хотелось бы обсудить эту тему, ибо она является связующей с последующими вопросами, которые я подниму в своём блоге.

Квест-система

Что такое "квесты"? Это всевозможные задания, которые предстоит получить и, возможно, выполнить нашему герою. Их дают различные NPC, их можно найти в книгах или, в случае серии TES, просто обшаривая пещеру, невзначай. Обычно, по выполнению квеста нас ожидает награда, большая, или не очень, полезная или нет, приятная, или нет. Если квест интересен, то его выполнение само по себе уже награда.

Для меня важнейшей составляющей квеста является не его награда (хотя, чего греха таить, она тоже привлекает), а, в первую очередь - сюжет! К сожалению, хорошим сюжетов могут похвастаться далеко не все квесты и, тем более, не во всех играх. А иногда сюжет, вроде, хорош, но общая реализация - увы и ах...

Квесты, к которым мы привыкли в MMO

Сразу оговорюсь, в основном, я буду сравнивать с "эталоном" мморпг жанра - wow. Именно эта игра, стоит признать, наиболее популярна и известна, поэтому приводимые мною примеры будут понятны большинству. Да и игру эту я знаю как снаружи, так и изнутри...

Большинство квестов, с которыми мы сталкиваемся в типичных мморпг - прочно вбитый в сознание стереотип: взял-пошёл-собрал/убил-вернулся-сдал. В игре могут быть тысячи квестов, однако, большинство из них сделаны именно по такому шаблону. Иными словами, в квестах меняется содержание и, вроде как, смысл, сюжет, но в любом случае вас попросят, естественно из благих намерений, пойти и "замочить" вражину либо насобирать архиважных компонентов, без которых NPC ну никуда. Справедливости ради, следует отметить, что иногда встречаются и несколько иные квесты, например, воздействовать заклинанием или предметом на объект или моба, разведать территорию, сопроводить NPC куда-либо, выпытать сведения, побороться с NPC, без его убийства, продемонстрировать эмоцию NPC. Если первый и второй ещё более-менее часто встречаются в игре, то последние - действительно редкость.

Понятно, что с таким подходом квестинг становится довольно унылым занятием способным принести игроку максимум лишь опыт, полезную вещь и деньги, но ни о каком удовольствии или интересе речи, к сожалению, идти не может...

Что же делают разработчики, чтобы скрасить откровенно серые задания? Парадоксально, но технически суть заданий не меняется совершенно (подробнее ниже в техническом разделе). На что может рассчитывать игрок, так это на промежуточные скрипты, которые срабатывают в процессе выполнения квеста. Суть задания, как я уже писал, может совершенно не менять, однако, чтобы выполнить главную цель по убийству мерзавца и сбору сверхважных компонентов, приходится выполнить какие-то промежуточные действия, например: с помощью кого-то или чего-то вызвать моба, которого требуется умертвить, или прежде чем убить и слутать моба, нужно произвести над ним какие-либо действия. Также квесты разнообразят сложными или просто довольно интересными скриптами существ, с которыми вам предстоит бороться. Но всё это лишь чуть раскрашивает угрюмость самих квестов, которые по прежнему сводятся к мантре "пойди-принеси/убей", что довольно мало свойственно квестам в серии TES.

Квесты, с которыми мы имели дело в TES

Что в первую очередь отличает квесты в TES? Сюжет, реализация их выполнения, возможность выбора, как именно поступить. Да, встречаются и квесты, которые требуют убийства, зачистки лагеря или принести что-то конкретное. Но это действительно шаблонные квесты (в Скайрим), которые генерируются автоматически, на базе реально заложенных шаблонов. Но даже такие квесты в TES имеют большую степень свободы - они случайны и могут быть сгенерированны когда угодно и где угодно, поставив в качестве переменных ближайшие объекты. Если открыть статистику, то они даже квестами-то (даже побочными) и не считаются - мелкие задания.

Квесты же явно написанные рукой человека (основной квесты, линии квестов гильдий, сюжетные цепочки побочных квестов) заметны сразу. Обычно, это не одиночные задания, а целая цепочка связанных друг с другом квестов. Вот тут-то и находит волю фантазия разработчиков: нас могут отправить в картину, в больной разум, в сны, мы должны следить за NPC (при этом не просто следовать за ним, а именно следить, так чтобы он нас не заметил). Очень часто такие квесты имеют несколько вариантов завершения, при том не просто несколько путей их выполнения (в серии TES это просто не обсуждается, понятно что квест будет выполнен в соответствии с той ролью, которую вы избрали), а кардинально разных путей их решения, как то помочь одному или другому, оставить мощнейший артефакт себе или благородно отказаться от его могущества, ну и в конце концов просто поступить как злодей или рыцарь на белом коне! От вашего выбора будет зависеть что вам нужно сделать и кому в последствии сдать квест. Явно рукотворные квесты могут даже содержать в себе банальное задание на убийство или добычу предмета, но в процессе его выполнения, всплывают какие-то факты и оказывается, что делать нужно совсем другое, при этом нас ещё и ставят перед выбором. Сталкивались ли в WoW с подобным? Когда для того, чтобы выполнить вы можете сделать разные действия: или убить злодея, или добыть и отнести предмет этому самому злодею? А сталкивались ли вы там с тем, что квест, в зависимости от того, как вы его выполнили, можно было сдать разным NPC? Нет, потому как там у вас вообще не было выбора, как его выполнять.

Вот именно таких разнообразных и увлекательных квестов я и жду от TESO. Это будет очень непривычно и ново в жанре ММОРПГ.

Возможно ли технически создать в ММОРПГ систему квестов, как в серии TES?

Конечно! Абсолютно!

Во-первых: мы уже просто знаем об это из обзоров (напоминаю, идея написания этого блога возникла до того, как мы получили полное подтверждение, что нас ждут привычные по серии TES квесты).

Во-вторых: в своё время я увлекался эмуляторами сервера WoW и доподлинно знаю, что даже на базе клиента WoW исключительно на стороне сервера вполне можно реализовать любой из квестов, с которыми мы сталкивались в серии TES. При том, что они даже будут иметь далеко идущие последствия и мир будет реагировать на вашу историю квестов, как и в мире TES. Технически это абсолютно возможно.

В-третьих: в ещё неопубликованном интервью, Пол Сейдж прямо заявил: "Нет никаких технических трудностей и препятствий, чтобы пернести на рельсы ММО, к примеру, Скайрим, полностью в том виде, в каком он есть". Немного прокомментирую, речь идёт о таких аспектах как убийство любого NPC, квестовую систему, систему прокачки и перков, возможность кражи, единственное, что будет очень затруднительно перенести - систему боя, но это мои домыслы, Сейдж же сказал, что технически игру можно полностью портировать, никаких препятствий и сложностей для этого нет.

Так что возможность перенести в формат ммо систему квестов, какая она есть в серии TES - уже факт, при том свершившийся, а значит и доказанный.

Почему же до TESO все слепо следовали стереотипу (при том не самому хорошему), любезно всем подсунутому кем-то когда-то давно? Неужели никто не замечал эту убогость? Это превратилось в настоящий шаблон: в какие только мморпг игры я не играл - везде одно и тоже... Пойди, принеси, убей... Надеюсь, TESO установить новый стандарт квестов в жанре =)

Из одного обзора...

Ещё, пожалуй, я предоставлю короткий кусочек перевода, напрямую касающийся затронутой темы:

В ESO квесты, в которых вы принимаете участие, помещают вас сразу в середину истории. Муж-инвалид находился в лагере, на который только что напала банда пиратов и похитила его жену. Когда я вернулся с ней, он планировал излечиться прежде чем отправиться мстить. Его история существовала до моей встречи с ним, и она будет продолжаться после. У NPC есть своя собственная жизнь. Они не ощущаются как обычные NPC (хотя и такие ещё встречаются). Вы погружаетесь в середину их истории, помогая с одной задачей и, прощаясь, знаете, что их история ещё не закончена. Может быть она ещё всплывёт в будущем в ваших приключениях на новой стадии, точно я этого сказать не могу, т.к. играл не слишком долго. Насколько я знаю - это может быть просто кусочек одной умно написанной сюжетной линии.

Собственно, именно чего-то подобного мне бы и хотелось бы как можно чаще встречать, играя в TESO. Долой банальные квесты! Больше свободы действий, дайте нам самим выбрать, как закончить квест и на чью сторону встать!

А чего бы вы хотели получить от квестов в TESO? Какие сюжеты вам были бы интересны? Какими вообще вы себе представляете квесты в TESO? И, напротив, чего вы видеть не желаете? Что вызвало бы у вас недовольство?